Безумие

Саша Тезука
Я человек, который не знает даже собственного разума, для меня он почти незнакомец, то, что я всем заявляю - это всего то, от чего я отказалась. Я часто ловлю свои изменчивые воспоминания, но иногда мне интересно, что же я с ними делаю. Я вижу картину разрушения,  и все пытаются разрушить и без того уже разрушенные осколки моих воспоминаний, а в особенности апрель. Кто бы из всех тех кто знает о чем речь захотел этого, кому на руку мое безумие, разрушать мой мир равносильно, что разрушать мой разум и так же наоборот. Я приводила его в движение, я же могу и остановить, так будет лучше для всех. Мое безумие должно быть остановлено ,но тут нечто больше, мои глаза скрывают трагедию, хоть я и говорю, что ищу правду, но она ускользает от меня, потому что я не могу понять, что твориться вокруг меня.