Муза

Сания Шева
За окном поднялось солнце. Кажется, оно уже давно висело там, за стеклом . Тело по-утреннему ныло. Я встала, выпутавшись из объятий, и подошла к столику. Открытки, подарки, опиум, ноты… По голой коже прошел волнительный мороз.
В комнате стоял удушливый запах ночи: пот, вино, дух человеческих тел, дерево, еда. В голове все еще проносились крики и мелодии прошедшего дня. Такого, как и все остальные, которые я провожу с ними, служителями Музыки, сумасшедшими, страстными, ненасытными, амбициозными. Им всегда мало, мало музыки, шума, криков, славы, любви. Они путешествуют через жизнь, пылая, не осторожничая, забирая все, что попадается под руки, все, что закрадывается в их умы. Им плевать, они талантливы, харизматичны, вечно недовольны собой.
Один из них, зарывшись головой в собственные волосы, которые пропахли табаком, лежал позади меня. Он был почти бесшумен, словно спящий ребенок. Такой прекрасный, расслабленный. Он спал и вряд ли видел сны. Они почти никогда не видят сны. Их жизни похожи на них, так зачем мешать спать?
Рука коснулась прикрытых век. Глаза дернулись и начали беспокойно бегать под кожей. Да, вот он редкий, но ценный момент. Сон оживил его разум, который беспокойно заработал. Наутро он проснется и придумает что-то прекрасное. А я буду стоять рядом еще неделю, восхищаться и восславлять. А потом он забудет, а я уйду. Попаду к другому, и там он снова увидит сон, назовет меня музой и вспыхнет талантом. А я буду рядом, восхвалять и обожествлять. Потом снова уйду. И опять все повторится. Страсть, неудачи, непризнанная гениальность, влюбленность, сон, слава. И я буду рядом. Они назовут меня лучшей музой, ангелом, посланным с небес, дьяволом, пробившемся из-под земли. Сочинят что-то поистине прекрасное, то, что будут помнить многие века. Любители сказок скажут, что это от любви к Музе, почитатели таланта посчитают это чистым даром небес, скептики скажут: повезло.
Я буду знать, что это сон. Они будут уверены, что это опиум.
Вы скажите сейчас, что я шлюха. И вы будете абсолютно правы. Посмотрите, у меня нет ни семьи, ни любимого. У меня есть только то, что я несу в себе, то, что никто никогда не признает, потому что у меня красивое лицо, женственная фигура и тихий, мелодичный голос. Вы никогда не увидите, как я выхожу на сцену, держа в руках свою партитуру.
Я постарею и буду завидовать тем, кто стал великими, тем, с кем я жила и помогала творить.
Обо мне все забудут, никто не узнает моего имени, но частичка меня будет жить в  гениальных произведениях. Знаете почему? Потому что они появились из-за меня. Потому что я несу в себе музыку, которую ради ее существования, передаю вам, гениальным музыкантам. Я ненавижу и преклоняюсь перед вами, потому что хочу быть такой же как вы. И только так, касаясь вас в самых сокровенных ваших желаниях, я максимально приближусь к вам. Я максимально стану такой, как вы.