Глава 19 из повести про Алексеевскую Перевод

Николай Москвитин
   Когда мама приходила ко мне, она была рада видеть меня, что не было особенно заметно дома. Я спрашивал её о домашних делах, о её работе, её здоровье. Я просил её поговорить с врачами, чтобы они меня скорее выписывали
Она предлагала мне звонить бабушке, и я, как внук, рассказывал ей о моей жизни, о моей творческой работе, которую совершал я в больнице, спрашивал мой традицонный вопрос о здоровье, и так далее. Бабушка поддерживала меня.
Мы получали еду от наших родственников, что-то из этого съедалось, а остальная часть отправлялась на хранение на специальной полке.
   Обычно посещение проходило с 4 до 6 часов вечера в понедельник и четверг и с 11 до часу в субботу.  При этом родственники приходили не всегда сразу и могли покинуть своих больных близких раньше конца; это было связано с такими обстоятельствами, как работа, исчерпанность темы разговора или даже переедание принесённой еды.
   На самом деле, творческая часть интересовала  и интересует меня больше, чем еда, и поэтому я сперва Вам скажу о творчестве. Данный вопрос напрямую связан с моим друзьями. Мне кажется, что я сказал об Алексее и Юрии очень мало. Я должен исправить это и немедленно.