Чтобы верить тебе, не обязательно перед мной откры

Матосян Ерануи
Я читала такую фразу:
 Если хочешь добиться её любви - открой ей свою душу!
 Я читала и ..просто улыбалась.. Это фраза, до такой степени задела мою душу, что я решила для Вас всех, писать эту статью!
С любовью к Вам Ваша Ерануи



ЧТОБЫ ВЕРИТЬ ТЕБЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕДО МНОЙ ОТКРЫВАТЬ СВОЮ ДУШУ!

Я пишу для тех, которые не только умеют читать...а пишу для тех, которые читая просыпаются в истине! Дорогие мои, запомните раз и навсегда.. не мужчине и не женщине не надо открывать душу перед кем то...даже если это самый близкий человек! Душа, это собственный мир человека..где кроме ЛЮБВИ И СВЕТА ни кто не должен быть схоже! Человек может не открыть душу перед тем, кого сильно любит и уважает...но может быть верным и преданным во всех отношениях! То что в его душе...это его...и только его!...а то, что он дарит..Ваше..и только Ваше! К сожалению простой человек этого не понимает..вот потому и многие требуют от близких открытости...сами не понимая...что так, только их заставляют сомкнутся в себе....отдалиться!!!
Всё, что душа хранит в себе, это её выбор, её право и её собственность! Всё что в душе, это её святость, её тайна и её миропознание... Не тревожьте душу, и не требуйте от неё того, к чему она сама не готова, или не хочет отдавать! Уважайте душу именно такой, какая она есть..и поверьте, именно такое отношение к душе принесет Вам покой и равновесие..

Для разминки дарю вам мой стих:

Если любя требуешь преданности,
Значит, страсть властвует в тебе…
Значит твои мысли уже предатели…
Значит, уважение умрёт в тебе.

Если любя требуешь честности,
Значит, недоверие живёт в тебе…
Значит, в тебе нет искренности…
Значит, погибнет истина в тебе.

Если любя требуешь клятвы,
Значит веры мало в тебе…
Значит, в корне убьёшь надежды…
Значит, любовь исчезнет в тебе.


Дорогие мои читатели, комплименты и красивые поступки не смогут говорить о статусе души, ибо душа парой бывает скудным в словах и жадным в действиях...но при этом безграничным в своей преданности и верности! Иногда, даже поступки не могут правильно говорить о характере души..ибо есть души, которые душат любовь в грубом слове.. Это всё уже идёт от неправильного воспитание..потому, что в детстве детей учат к тому, что всё что радует сердце, приносит горе душе... Я знаю, многие будут со мной спорить, но это будет именно то количество людей, для которых красивые поступки и комплименты решают ход судьбы!
  А сейчас я молчу..и слышу Вас!


© Copyright: Ерануи Матосян, 2013
Свидетельство о публикации №113010906613