Это конец...

Александр Рюсс 2
Холодным  душем  окатили
Твои  глаза.    В  них  пустота,
Бесцветность  белого  листа
И  равнодушие  рептилий…

Мои  глаза  в  твоих  остыли.

Слезами  горю не  помочь,
Мой  смех  до  губ не долетает.
Тугие  молнии  пластает
Гроза,  терзающая  ночь.

Тисками  сдавлены  виски.
Слова, нещаднее  стилета,
Летят,  не  требуя ответа,
В  обитель  горя  и  тоски.

В  них  лед  сердечного  молчанья,
Прощанья  тягостный  укор
И  безнадежного  отчаянья
Необратимый приговор.

Ты  здесь  еще, но  дух  витает
В недостижимой  вышине,
И  растворяется, и  тает,
Не  вспоминая  обо  мне.

О  том, что  кануло  в  забвенье,
Напрасно  сетовать,  грустить.
Не  удержать,  не  воскресить
Любви  летучие  мгновенья.

Казаться  сильным  мне  бы  надо…
Смеюсь,  выпячиваю  грудь,
А  сам  бреду  кругами  ада
И  знаю: 
         внешняя  бравада
Тебя  не  в  силах  обмануть.

Не  скрою  истины,  поверьте,
Желая сердце  обнажить:
Я -  раб  природной  круговерти-
Бегу  от  помыслов  о  смерти
И  слишком  робок,  чтобы  жить.

Пытая  отдыха  в  забвеньи,
Стараюсь  горе  превозмочь,
Забыть  твои  прикосновенья,
Твой  голос, день  с  тобой  и  ночь.

Забыть  восторг  любовной  дрожи
И  мягкость  губ, и  цвет  волос,
И  аромат  упругой  кожи,
И  колдовство  любовных  поз.

Молчу,  охваченный  тоскою…
Не  всякий  вынесет такое.