У меня сегодня двойная радость

Матосян Ерануи
Месяц назад, ко мне подошла молодая женщина и попросила подаяния. Я посмотрела в её глаза, не скрывая своё недовольства:
- Прочь от меня!
- Сгори в аду, - отпрянув от меня, крикнула она.
- Ты уже в аду дорогая! – ответила я, - меня и тебя разделяет целый мир, хотя и стоим на одном тротуаре.
- Да пошла ты…! – процедила она сквозь зубы.
Я продолжала:
- Ты красивая и молодая женщина, полна сил и энергии, можешь стать мечтой любого мужчины, а стоишь на дороге как оборванка, аж смотреть противно!
К моему удивлению она промолчала, а потом быстрым шагом удалилась прочь. Смотрев ей в след, я вдруг заметила безногого солдата на инвалидной коляске, который пытался спрятаться за большое дерево( он был свидетелем инцидента). Я подошла к нему. Он опустил голову и закрыл глаза. Сев на корточки перед ним, я взяла за его руку и сказала:
- Прости меня, за то, что видел и слышал, но это к тебе не относится, - и положила деньги в его ладонь.
- Не надо, - еле прошептал он.
- Я от души, дорогой! – ответила я.
Он поднял голову, и я увидела слёзы благодарности в его голубых глазах.

Сегодня иду на работу( этим же маршрутом), вдруг услышала:
- Женщина, остановитесь на 5 минут.
Я обернулась и застыла от увиденной картины: в двух шагах от меня, стоял тот самый солдат на коляске, с тремя розами на руках. Его голубые глаза блестели от радости и счастья. За ним стояла та самая молодая женщина, чисто и красиво одетая, великолепный макияж и причёска, прямо как королева!
- Мы уже два дня , как караулим Вас, возьмите пожалуйста, эти розы Вам.
Я подошла, взяла цветы, еле сдержав слёзы радости.
- Я благодарна вам за тот день. Я впервые задумалась о своей жизни. Мы с Сашей знакомы уже три месяца, а познакомились там, где вы впервые нас увидели. После вашего разговора, мы с ним сошлись. Я устроилась на работу, а Саша опять начал писать портреты. Два дня назад, я получила свою зарплату, а Саша продал три портрета.
- Я поздравляю вас, родненькие мои! Вот, видите, какая жизнь светлая и радостная … и вы уже строите свой Рай!!!
Саша поцеловал мою руку, а я его голову. С Катей мы обнялись, как две близкие подруги. Мы попрощались, обещав встретиться.

Я НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬ СВОИХ ЭМОЦИЙ! ЕЩЁ ДВОЕ В ЭТОМ МИРЕ НАШЛИ СЕБЯ И ДРУГ – ДРУГА!


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112093001720