Я нуждаюсь в твоей любви

Александр Рюсс 2
Как  бормотание  ручья,
Что  опьянён  весенней  лаской,
Порой  невнятна  речь  твоя,
И  я  смотрю  уже  с  опаской,
Как,  колокольцами  звеня
И  клокоча  на  перекатах,
Скорбя  о  девичьих  утратах,
Ты  убегаешь  от  меня.

Люби  меня!  Отдайся  власти
Любви  открыто  и  всерьёз.
Люби  до  горечи,  до  слёз,
До  упоения,  до  страсти.

Твоя  любовь  мне  так  нужна,
Нужней  дыхания  и  света.
Вся  жизнь  одной  тобой  согрета,
Тобой  одной  освящена.

Развей  сивиллу  наважденья,
Где  дремлет  лень  и  тишина.
Верни  мне  силу  пробужденья
От  летаргического  сна.

Часам,  что  отданы  напрасным
Химерам  грусти  и  тоски,
Забвенье  дай,
            движеньем  властным
Дароносительной  руки.

Восстанови  былые  токи
Непредсказуемой,  шальной
Любви,  чтоб  радости  потоки
Взорвались  бешеной  волной.

Чтоб  это  счастье опьянило,
Коснулось  сердца  и  лица,
Чтоб  до  предела,  до  конца
Навеки  нас  заполонило.

Чтоб,  слившись  каплями  в  одно,
Любую  крепость  брали  с  бою,
И  всё,  что  в  жизни  суждено,
Крестили  общею  судьбою.

Молю  тебя,  не  прекословь,
Забудь  своё  предубежденье
Как  морок,  злое  наважденье...
Верни  мне  прежнюю  любовь.