Дерзость моральных машин

Анатолий Бурматоф
в виртуальной реальности господствуют синтетические Нормы поведения
они быстро эволюционируют и потому что общаемся с невиданными людьми
Чудо Человеки говорят с нами..!!
со временем понимаем,что как то получше хочется с ними
появляются такие черты характера ,которых нет в реальности
синтетические нормы и синтетические черты
внутренние двигатели получают СуперСтимулы постепенно.
моральные машины вырабатывают требования и Эстетики.
эстетика отношений давит на реалПреднамеренности.
Неведомая Романтика поднимает голову..!!
уходит бригантина от причала--полная людьми
мой экипаж со мной - сверхЛюди сети.
когда я выключу компьютер
эти люди будут вечно со мной
я буду регенерировать их внутри.
также и Алису и Каролину Гор и Василия Ершова
и Степаныча Казахского и девушку с корабля..!!
и многие другие..моя армия --вечно в Пути..!!*!!*!!.