ЗэЗэ и коммунизм

Андрей Школьный
Помню в глубоком детстве пошли мы с отцом в библиотеку (!). Ну, он пошел во взрослый отдел, а я в детский. И я начал рыться на полках в поисках чего-то интересного. И нашел красивую книжку 50-х годов "ЗЗ ответа на ЗЗ вопроса".

И я не понял название! Что за "ЗэЗэ ответа на ЗэЗэ вопроса"? Отец посмеялся, когда я у него спросил про ЗэЗэ и сказал, что это цифра тридцать три. И я эту книжку взял на дом. Она была очень интересная, научная фантастика.

Там говорилось о том, что к 80-му году советские люди будут жить при коммунизме. И разбирались в вопросах и ответах детали такой жизни, типа как это не будет денег? Как это мороженное и игрушки бесплатно?

Мне было это интересно тем, что я уже жил в 80-х и никакого коммунизма даже близко не было.

Позже, в официальной политической системе такие воззрения назвали "волюнтаризмом". Но мне эта фантастика запомнилась по книжке "ЗэЗэ".