Дело о Московской школьнице

Виолетта Каргапольцева
Вечером тринадцатого июня шестнадцатилетняя Московская школьница отправилась в клуб с подругами. Надев короткое вечернее платье красного цвета без бретелек, Женя Савельева принялась завивать локоны своих длинных белокурых волос. Приведя волосы в порядок, девушка расположилась возле зеркала и принялась наводить макияж. Закончив возиться с внешностью, Женя надела чёрные лаковые туфли на высоком каблуке, и взяв небольшую сумочку, вышла из квартиры. С подругами девушка договорилась встретится в ночном клубе, название которого было «Шторм».
В 20:00 Женя встретилась с подругами возле входа в клуб. Девушку высокого роста с длинными прямыми черными волосами и карими глазами звали Дашей Старковой. Одета та была в короткое вечернее синее платье с коротким рукавами и черным поясом. На ногах Даши были черные блестящие туфли без каблука. Девушку с коротким русыми волосами и зелеными волосами в коротком розовом платье на бретельках звали Викой Кузнецовой. На ногах её были белые туфли с толстым каблуком. Войдя в клуб, пройдя через охрану, девушки направились к барной стойке, чтобы заказать фруктовые коктейли.
– Жень, мы хотели предупредить тебя насчёт Андрея. – начала разговор Даша. – Вчера днём мы видели его в парке с какой-то девушкой.
– Опять вы за своё! Мне надоело ваше вранье! – злилась Женя.
– Мы тебе правду говорим! – возразила Вика.
Повисла небольшая пауза. Вскоре бармен принёс коктейли, которые заказали девушки. Взяв каждая свой коктейль, девушки развернулись и стали осматривать зал. В самом дальнем углу Старкова заметила своего парня, который был с другой.
– Женя! – чуть ли не вскрикнула Даша.
– Чего ты кричишь? – возмутилась Женя.
– Смотри! – сказала Старкова и указала подруге на её парня, который стоял возле стенки с какой-то девушкой.Разозлившись, Савельева поставила полупустой бокал на стол, и покинув своё место, направилась в сторону стоящих парня и девушки. Русоволосый кареглазый парень был одет в голубые джинсы, серую футболку и черные кроссовки.
– Вот ты как, значит! – злилась Женя.
– Я тебе всё объясню! – оправдывался Авдеев.
– Не надо мне ничего объяснять! Я сама всё прекрасно поняла! – сказала Савельева, и отвесив парню пощёчину, развернулась и гордо подняв голову, направилась к барной стойке, где её ждали подруги.
Оставив девушку, Андрей побежал за Женей.
 – Выслушай меня! – крикнул Авдеев, схватив Савельеву за руку и не дав ей уйти.
– Я же сказала, что не стану слушать тебя! Отпусти! – Женя дёрнула рукой, но высвободиться не смогла.
– Не отпущу, пока не выслушаешь меня! – недовольно произнёс Андрей.
– Между нами всё кончено! – разозлилась Савельева, после чего вырвав руку, ударила Авдеева и убежала прочь.
– Что вы ей про меня наговорили?! – злился Андрей.
– Ты сам виноват! Меньше с другими девушками общаться надо! Ты обидел её чувства, она тебя никогда не простит! – сорвалась Даша.
– Смирись. Тебе будет лучше оставить её. – добавила Вика.
Допив коктейли и расплатившись за них, девушки отправились искать подругу.
Тем временем Женя спряталась в женской туалетной комнате и умывала лицо водой, в надежде смыть потёкшую тушь. Более менее умыв лицо, Савельева обернулась и увидела своих подруг.
– Жень, не переживай! Найдёшь ты себе нормального парня! – подбадривала подругу Старкова.
– Найду. – согласилась та.– Пойдём в зал, закажем еще по коктейлю. – предложила Кузнецова.
Подруги по очереди выходили в зал и последней была Даша. Откуда ни возьмись появился Андрей, и схватив ту за руку, насильно повёл её в самый дальний и тёмный угол, чтобы подруги Старковой их не видели.
– От меня то тебе что надо?! – злилась Даша. – Я по-моему всё сказала.
– Даш, выслушай меня! – умолял Андрей. – Я не знал, как сказать… я не люблю Женю. Я хотел сделать так, чтобы она перестала таскаться за мной. Она мне надоела! – заявил Авдеев.
Услышав это, Старкова очень сильно разозлилась.
– Как ты мог?! Нужно было просто поговорить с Женей! Если она узнает, то тебе не поздоровится! – высказала Даша и уже собралась убежать, но Андрей её остановил.
– Стой! Я не договорил! – возмутился Авдеев и со всей силы схватил девушку за запястье, после чего максимально приблизил ей к себе. – Даша, я люблю тебя! – выпалил Андрей и обняв девушку, поцеловал ей.
Недовольная Даша вырвалась из рук наглеца и побежала искать подруг. Увидев Савельеву и Кузнецову, Старкова быстрым шагом направилась к ним.
– Даша, ты где была? – удивленно вскрикнула Вика.
– Неважно. – ответила Даша и обернулась, чтобы убедиться в том, что Андрей не преследует её.
Усевшись рядом с подругами, Старкова заказала себе клубничный коктейль.
В скором времени к Савельевой подошел какой-то незнакомый ей парень и пригласил на танец. Одет тот был в яркую красную футболку, голубые джинсы и черные кроссовки. Русые волосы зеленоглазого парня были слегка потрёпаны. На левой руке красовались черные кожаные часы и серебряный перстень на указательном пальце. Женя не отказалась, и вместе со спутникомнаправилась в середину зала. Во время танцев двое разговорились и явно понравились друг другу. По окончанию танцев двое покинули клуб и отправились на улицу. Незнакомец явно показался Даше подозрительным. Сказав подруге, что собирается выйти подышать на улицу, Старкова последовала за Савельевой. На улице было не слишком темно, поэтому качество фотографии, которую сделала Даша, на которой можно было разглядеть цвет и номер автомобиля, не котором позже должны были уехать Женя и Рома, так звали того парня, а фамилия его – Павленко. Садясь за руль своего черного мерседеса, Рома заметил Дашу. Старкова спряталась за стену здания и наблюдала за происходящим оттуда. Когда автомобиль скрылся из виду, Даша решила немедленно разыскать Вику.
– Что-то случилось? – взволнованно спросила Кузнецова.
– Женя уехала с тем парнем. Не нравится мне этот тип. – пояснила Старкова. – Мы должны найти их, а то мало ли что!
Расплатившись за коктейли, девушки побежали к входу, где их поджидал Авдеев.
– Даш, ты куда? – удивился Андрей, остановив девушку.
– Мы должны спасти Женю! – заявила Даша.
– А что с ней случилось? – не менее удивленно спросил Авдеев.
– Она уехала с парнем, с которым недавно познакомилась. – выпалила Кузнецова. – Даше он показался подозрительным.
– Я с вами. – заявил Андрей.
Подруги решили с ним не спорить, после чего все втроём отправились в погоню за подругой.
Тем временем…
– Куда мы едем? – возмутилась Женя, когда поняла, что они движутся в совсем ином направлении.
 – Сиди и не дергайся! – вскрикнул Рома и пригрозил девушке.
Через десять минут мерседес остановился где-то в поле.
– Отвези меня домой! Или я сама уйду! – злилась Савельева.
– Никуда ты не уйдешь! – разозлился Павленко и больно дернул девушку за руку.
Женя вырвалась из его рук и еле выбежала из автомобиля, но далеко убежать не смогла. Парень с особой жестокостью нанёс девушке несколько ножевых ранений в область сердца. От потери крови Женя скончалась на месте в течении нескольких минут. Испугавшийся Рома сел в свой мерседес и поспешил скрыться с места преступления, но перед этим вытащил все деньги из кошелька девушки. Неосторожность Павленко привела к потере наручных часов, которыми он так дорожил. Запрыгнув в автомобиль, Рома поспешил скрыться с места преступления.
Когда дочь не вернулась домой, родители забили тревогу и обратились в полицию. Уже на следующее утро им сообщили, что нашли тело их дочери посреди поля. Дело сразу передали в отдел полиции.
Тем временем…
Меня зовут Татьяна Калинина. Мне 18 лет и я закончила Московский полицейский колледж. В свои восемнадцать лет мой рост составляет всего лишь 165 сантиметров. Я живу в Москве со страшим братом, которого зовут Артём. Ему недавно исполнилось 20 лет. В данный момент я работаю вместе с братом и еще тремя людьми в Московском ОВД. 
Было ясное солнечное утро. Игривые лучики яркого солнца пробивались в комнату сквозь щелочки между синими как море занавесками и попадали на моё лицо. Приоткрыв глаза, я потерла их руками и осмотрелась в комнате. Я хотела провести все утро лежа на кровати, но позже заставила себя подняться. Проснулась я в 07:30. Лениво потянувшись, я приподнялась с кровати и застелила её. Я сходила в ванну. Умывшись и почистив зубы, я вернулась в свою комнату. Подойдя к шкафу, я вытащила оттуда черные обтягивающие брюки с узким кожаным коричневым ремешком и надела их. Порывшись в шкафу, я нашла там черную, удлиненную сзади, блузку без рукавов с маленьким блестящими пуговицамикруглой формы. Надев её, я решила найти небольшую кожаную сумочку на длинном ремешке, чтобы можно было надевать её через плечо. Ногти я покрасила в черный с вечера, чтобы утром не тратить много времени. Надев небольшие коричневые серьги в форме перевернутого цветка со стразами. Левое ухо у меня было проколото трижды, поэтому я надела еще пару небольших серёг с черными камнями. На левой руке я всегда носила черные наручные часы со стразами. Расчесав свои рыжие волосы, я заплела их в так называемую шишку и заколола её так, как делают девушки в Японии. Накрасив тушью ресницы и брови, я убрала косметичку в ящичек стола. Зрение у меня отличное, поэтому ни очки ни линзы мне не нужны. Тенями для век я не пользуюсь, потому что сложно подобрать правильный макияж под карий цвет глаз, да и у меня слишком мало времени на себя. На указательный, средний и на мизинец я надела широкие металлические кольца черного цвета.
В мою комнату вошел брат.
– Танюш, ты там скоро? – поинтересовался Артём.
– Я сейчас. – ответила и принялась складывать в сумку всё самое необходимое.
Одет брат был в черные джинсы, серую футболку и черную кожаную куртку. Его черные волосы были слегка потрепаны, а голубые глаза горели предвкушением чего-то необычного.
С собой я всегда носила кошелёк с деньгами и карточками, наушники, паспорт и полицейское удостоверение, небольшую косметичку, в которой помимо косметики находятся и средства для ухода за гигиеной, пару пачек сухих и влажных салфеток, блокнот и пару черных гелиевых авторучек, флешкарту со всей нужной информацией. На сотрудника полиции я не была не очень похожа, все принимали меня за студентку. Перекинув сумку через плечо, я сунула внутрь телефон.
Надев коричневые плетённые босоножки на плоской подошве, я вышла из квартиры и стала ждать брата. Пока Артём выходил из квартиры и закрывал дверь, я сунула свои ключи в сумку, после чего закрыла её. Выйдя из подъезда, мы направились к черному джипу, который родители подарили брату на совершеннолетие.
Усевшись в автомобиль, мы отправились в ОВД, где нас ждали коллеги. По дороге на работу, мы заехали в магазин. Выйдя из джипа, я отправилась в небольшой магазин, чтобы купить что-нибудь вкусненькое, в этом вся я. Обойдя магазин, я купила молочную шоколадку «Milka», пару шоколадных батончиков «Bounty» и «Snickers», пачку жевательной резинки «Dirol» с мятным вкусом и небольшую бутылку газированной «Laimon fresh». Расплатившись на кассе, я быстро сложила все в сумку, и взяв бутылку газированной воды в левую руку, вышла из магазина и подойдя к автомобилю, я уселась на своё место.
– Опять ты за своё? – усмехнулся Артём. – Ты так скоро растолстеешь.
– Не растолстею! – возразила я.
В скором времени джип остановился возле ОВД. Выйдя из автомобиля, мы направились в сторону входа в здание полиции. Войдя в свой кабинет, я прошла за своё рабочее место. Я уселась за своё рабочее место и поставила сумку на стол. Дима тоже сидел на своем рабочем месте.
Дмитрий Каверин – восемнадцатилетний черноволосый парень с длинной челкой, прикрывающей прекрасные голубые глаза. Рост парня составлял 185 сантиметров. Одет Дима был в черные джинсы, белую футболку с непонятной мне надписью на английском, черного цвета, поверх которой был надет пиджак. На шее парня была длинная серебряная цепочка с крестом. На левой руке парня можно было увидеть черный резиновый браслет с белой надписью на английском языке. Знакома я с Димой больше двух лет. Мы познакомились при поступлении в колледж, где позже учились в одной группе и вместе сдавали экзамены. За время обучения мы сдружились и решили работать в одном ОВД.
Мы с Кавериным работали в одном кабинете, у брата был отдельный небольшой кабинет.
– Танюш, есть планы на вечер? – поинтересовался Дима.
– Нет. – ответила я.
– Может сходим куда-нибудь? – предложил Каверин, но наш разговор прервал стук в дверь.
– Здравствуйте. Можно? – спросила незнакомая мне девушка. – Мне к следователям Каверину и Калининой. – пояснила та.
– Добрый день, проходите. – кивнула я.
Взволнованная девушка прошла в кабинет и села на свободное место, находящееся рядом с моим рабочим столом.
– Меня зовут Дарья Старкова. Я подруга убитой Евгении Савельевой. Я знаю, что её родители приходили к вам. – пояснила Даша.
– Ты права, её родители были у нас. Мы пообещали, что найдём преступника. – заявил Дима.
– Ты что-то знаешь? – задала я свой вопрос.
– Если что-то узнаю, я сообщу вам. – пообещала Старкова.
– Хорошо. – согласилась я. – Оставь мне свой номер и запиши мой. – сказала я и протянула Даше небольшой листок бумаги.
Когда мы обменялись номерами, Старкова попрощалась и покинула наш кабинет.
– Снова никаких зацепок. – нервно произнесла я. – Надо поговорить с родителями погибшей.
Открыв сумку, я вытащила оттуда шоколадный батончик и принялась его уплетать, одновременно перебирая бумаги в поисках листка, на котором были записаны нужные мне телефонные номера. Найдя все нужные листочки, я переписала все номера на один, чтобы потом не рыться в куче бумаг. Этот листок я сунула под стекло, находящееся на моем столе. Доев батончик, я выбросила обёртку и открыв бутылку с газированной водой, сделала несколько глотков.
Вытащив из сумки свой черный телефон, я стала набирать номер матери погибшей девушки.
– Здравствуйте. Вас беспокоит следователь Калинина. Нам нужно встретится. Прейдите, пожалуйста, в ОВД. – спокойным тоном произнесла я и завершила вызов.Не выпуская телефон из рук, я сложила руки на стол, после чего опустила голову.
– Тань, ты в порядке? – беспокоился Дима.
– Да, всё хорошо. – ответила я и приподняла голову.
Не прошло и получаса, как родители девушки явились в наш кабинет. Постучав в дверь, в кабинет заглянула женщина лет тридцати пяти.
– Добрый день, Татьяна Александровна? – поинтересовалась та.
– Добрый день, проходите. – кивнула я.
Следом за женщиной, в кабинет прошел и мужчина, который являлся отцом девушки.
– Присаживайтесь. – вежливо произнесла я.
Светловолосая синеглазая женщина среднего роста, одетая в черное платье и туфли без каблуков, заняла свободное место, находящееся возле моего рабочего стола. Русоволосый зеленоглазый мужчина высокого роста в черных брюках и рубашке уселся возле Каверина.
 – А вы не слишком юны для такой серьёзной работы? – недоверчиво спросила женщина, сидящая рядом со мной.
– Нет. – ответила я. – Давайте перейдёмте к делу.
Взяв чистый белый лист бумаги и черную авторучку, я протянула их женщине.
– Нам необходимо знать, с кем общалась ваша дочь. У неё были друзья, знакомые? – поинтересовалась я.
– У Женечки есть две подруги – Даша Старкова и Вика Кузнецова. Ещё я знаю, что моя дочь общалась с одноклассником. Андреем его зовут. – пояснила женщина.
– Хорошо, спасибо. Не могли бы вы дать мне их адреса и контакты? – попросила я.
– Да, конечно. – кивнула та и вытащила телефон из сумочки.
За пару минут женщина написала нужную мне информацию, после чего отложила в сторону листок и авторучку. Взяв листок, я пробежалась по нему взглядом.
– Спасибо за информацию. – вежливо произнесла я. – Вы можете идти. Если нам станет что-то известно, мы вам сообщим.
– Хорошо. До свидания. – сказала женщина, поднявшись.
Через пару минут двое покинули наш кабинет.
– Врятли это что-то нам даст. – рассуждал Каверин.
– Надо сходить к Ленке, может у нее есть что-то. – поднявшись с места, тихо произнесла я.
Открыв дверь соседнего кабинета, я заглянула внутрь. Один рабочий стол располагался недалеко от двери, другой возле окна. За стоящим возле окна столом, располагалась Лена. Свободное рабочее место, принадлежавшее Максиму Миронову, в данный момент пустовало.
Елена Крылова – двадцатидвухлетняя девушка со светлыми волосами и карими глазами. Рост её составлял 175 сантиметров. Одета та была в джинсы, бежевую блузку без рукавом с мелким узором черного цвета. На ногах её были босоножки бежевого цвета со стразами. На столе стояла небольшая сумка с черными круглыми стразами, цвет которой немного отличался от цвета блузки. Ногти её были покрашены в тот же цвет. Волосы девушки были заплетены в аккуратную косу.
Крылова сидела за столом.
– Лен, узнала что-нибудь?
– Да. На месте преступления были обнаружены часы наручные, мужские. Жертве они явно не принадлежали. Я предполагаю, что неосторожный преступник обронил их. Так же мы обнаружили, что из кошелька убитой пропала не малая сумма, скорее всего когда тот вытаскивал деньги, обронил часы и не заметил. Автомобиль не был найден. – пояснила Лена.
– А вот это уже интересно. – заявила я, усевшись возле рабочего места коллеги. – Преступник явно неопытный. Профессионал врятли оставил бы какие-либо улики.
Крылова открыла ящичек стола и вытащила оттуда файл с небольшим количеством бумаги, после чего протянула её мне.
– Это всё, что у нас имеется. – пояснила Лена.
– Спасибо. – ответила я и взяв бумаги, поднялась с места, после чего направилась к двери.
Войдя в свой кабинет, я прошла к своему столу, и сложив на него бумаги, уселась на место.
– Тань, с тобой точно все нормально? – взволнованно спросил Дима.
– Да, все нормально. – неохотно ответила я.
– Выглядишь как-то не очень. – рассуждал Каверин.
– Я же сказала, что всё нормально. – нервно ответила я.
– Ладно-ладно. – недовольно ответил Дима.
Каверин взял файл с документами и начал пересматривать бумаги.
– На сегодня, я думаю, хватит. – решил Каверин. – Давай я тебя домой отвезу? – предложил тот.
– У Артёма еще много работы, пожалуй, не будем его отвлекать. – согласилась я.