Человек-волк и Магия Любви, 2072

Сергей Апостол
ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И ШИРОКО ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА БЕЗДНЫ, 2056

Сжигают запретные мысли,
В ночи не останется сил,–
Вы тоже когда-то любили,
Как в мире никто не любил!

И также клялись до гроба
В певучих и звонких словах,
Что нет никого дороже,
Лишь нежность одна права...

А ныне, устав от злых будней
И жалких измызганных драм,
Вздыхаете с грустью прилюдно
В присутствии вянущих дам...
Неужто сердце обуглилось
И стало – черствее всех?..

Люблю я звериную чувственность
И женский волнующий смех!
Былое в угрюмых днях прожито –
И хочется душу сгубить
Со всей беспощадной жестокостью
Безумной и грешной любви!

2056

ВЕРОНИКЕ, НЕПРИНУЖДЕННО БОЛТАЮЩЕЙ В КРУГУ СВОИХ МНИМЫХ ДРУЗЕЙ, 2033

Вновь сердце, издав волчий рык,
Почуяло ширь весны!
Вы слишком ко мне добры,
Вы слишком со мной нежны.

И мечется дятла стук
В бору иль в моей груди.
Мы зашли за черту,
Что ждет нас теперь впереди?

Вам меня в суете не понять,
Я вас не стану жалеть –
В безумной судьбе у меня
В подругах одна лишь смерть!

Лишь ей доверяю я,
А жизнь дрожит и молчит...
И снова в пылу огня
Теряюсь в глухой ночи.

2033

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И ЭСКАДРОНЫ СМЕРТИ, 2010

Эскадроны смерти – тучи,
Вы куда летите?
Ищут смерти неминучей
В сумрачном зените!

Вы ласкаете мне душу,
Черные невесты,
Я хочу, покинув сушу,
С вами мчаться вместе!

За кровавым горизонтом,
За проклятым краем,
В небе пьяном и высоком
Солнце пить, сгорая,–

Надоело скуки ради
В суете злословить,
Слишком дик я, слишком жаден
До грядущей нови!

И взлетая без усилья,
Рею над долиной,
Слишком этот мир любил я,
Чтоб навек покинуть...

Крыльями звезды касаясь,
Не ищу я рая:
Блещут молнии, как сабли,
Головы срезая!

2010

ПРО БЕЛУЮ РОЗУ В ЕЕ ВОЛОСАХ

Я белую розу
тебе подарил,
высокую жгучую розу –
    много в груди
    бушевало злых сил,
    пылая и хмуро и грозно!
Белая роза прекрасна,
как смерть,
сердца обрекая на пытки...
    Я буду в любви
    ненасытней, чем зверь,
    голодный и яростно-дикий!
Она, как свиданья
последняя ночь,
когда ничего нам не жалко,
    и если ты любишь,
    тебе не помочь,
    сгорай на костре без остатка!..
Я белую розу
всем сердцем любил,
другую сыщу я едва ли,
    и алою кровью моею поил,
    отдав жизнь ей
    каплю за каплей.

2010

РОЗА ЛЮБВИ

Изысканнейший аромат
Духов и старого вина!
Но ты ни в чем не виноват –
И чувственности жгучий яд
Пьет твое сердце допьяна!

Ты полон буйного огня,
Она давно тебя пьянит...
На склоне гаснущего дня
Сорви ее! Она твоя,
И лишь тебе принадлежит.

2003

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И БЕЗУМИЕ МРАКА, 2072

Валькирия моя, валькирия,
Бабочка полночная в огне,
Странная, загадочная, милая,
Как нам жить в безумном этом мире,
Ты всего дороже в жизни мне.

На плечах лежат тугие локоны
Черных неподатливых волос.
Озверела злая ночь и льет в окно
Бешеную боль обеспокоенно,
Ветер злой стенания унес.

Полыхают сумрачные дали,
Буря близится за сумраком невзгод,
На нее молились мы и звали,
Позабыв о смерти и печали,
Что дотла нас яростно сожжет!

2072

МЕРЦАНИЕ

Ночные всполохи огня,
Как тайная глухая весть...
Не клевещи, жизнь, на меня,
Коль я целую в губы смерть!

И в черном мраке не ропщи,
В чащобе хмурый ветер стих.
Меня средь мертвых не ищи
И не ищи среди живых.

Меня здесь – нет! И нет вдали,
Где звезды льют лучистый свет,
Где ходят в море корабли,
И слышится любви завет.

Средь звонкой радости и бед
Я – сон богов, туманный лес.
Приснился самому себе.
И растворился и исчез.

2059

ЛЕТНЯЯ ГРОЗА

Все дышало грозою,
опьяняя сердца,
и звало за собою
идти до конца!
    Ястребиные крики
    в поднебесье зажглись,
    и как грешные пытки,
    рухнули вниз...
Я хотел быть жестоким,
почувствовав власть:
счастья минули сроки –
и она мне сдалась!..
    Ни к чему ныне милость,
    умирала весна,
    и пылала и билась
    словно птица она!
Но проклятые троны
своенравно не тронь,
в сердце испепеленном
догорел злой огонь...
    И в туманное утро
    затаил я печаль,
    отпылавший и мудрый,
    мне былое не жаль!

2010

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И БЕЗУМИЕ ЭКСТАЗА, 2052

В ночи прильнет вдруг к изголовью
Печальный лунный свет...
Не унижай себя любовью,
Которой больше нет.
Ты называл ее сестрою –
Чувств в сердце не избыть,
Но легче сумрачной порою,
Мой друг, себя убить!

В безумье пылкого страданья
Былое не зови,
Погасли буйные желанья,
Но тлеет жар в крови!
Кому теперь какое дело,–
Угрюма ночи тишь.
Она прошла и догорела,
И вскоре ты сгоришь!
Но мы не станем вслед злословить,
Ведь свят ее завет...
Не унижай себя любовью,
Которой... больше нет.

2052