Жизнь человека

Республика
Жизнь человека словно самый серый угол в комнате. Ровный и совсем не манящий меня своими тонами. Там нет теней ,терзающих меня своим богатством. Там сидит человек, наполненный чарующей тоской. Но мне не хочется сесть рядом. Не хочется следить как он. Невероятно хочется чтобы следили за мной! Держи меня крепче мама! Я так сильно больна миром , этой страстью к тоске и упивающемуся веселью, что пьянею от каждого слова! И где-то ,по центру ,стоит именуемый Он и смотрит держа в руках свечу, тлеющую с каждым разом когда я делаю шаг. Шаг дрожащей ногой на ступень , а позади нее уже все темно... Да и впереди тоже...Воображая свет, тлеет в руках его свеча моя. Жанрам уйти вниз, веселиться , держаться пальцем за самую тонкую нить... Но я не он, я не служу, мне все ровно! скажут уйти-пойду к другим...