Газпром лишили достоинства

Дмитрий Ятокин
С детства из советских газет мы знали, что живём в Великой Стране!
«Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек!»
А ещё много нефти и газа! Богатая страна, богатая нация!

Время не стояло на месте и завет профессора Преображенского наконец-то был исполнен - граждане перестали читать советские газеты и переключились на телевидение, на программу «Время».
Из этой программы мы ежедневно получали подтверждения, что новая страна, в которой мы невольно стали жить, также Великая! И опять в ней много того, сего… Но не хватало главного – национальной идеи!
Долго правители ломали головы народу и наконец-то:
«Есть идея! Объединить россиян может только газ! Он ведь и тело согреет и душу народную развеселит. Если этот газ правильно подключить к телевизору»

И полился с экранов голубой веселящий газ: «Газпром – национальное достояние!»
А гражданам и возразить нечего! Офис Газпрома в Москве вырос до небес! Зарплаты сотрудников Газпрома растут! Добыча газа растёт! Цены на газ для населения – растут! Капитализация Газпрома растёт! Богатеет Газпром, богатеет Россия, богатеет народ! Воистину – правильно выбранное национальное достояние!

И не было наглости правителей предела! Решили они заменить Деда Мороза на Деда Газпрома! И опять полилась с экранов веселуха:
«Мечты сбываются только с Газпромом! Газпром – национальное достояние!»

И лилась вся эта газпролизация больше десяти лет! Пока в страну на Новый год никем не званый припёрся не Дед Газпром, а Дед Кризис! И подложил он правителям под Кремлёвскую Ёлку не ларец с долларами, а мешок Хрень-да-дыры!
А из рваного мешка такое попёрло, что у правителей много чего сразу упало! А главное, упала вера в газ!

Оказалось, что у Газпрома снизились и добыча газа, и цена газа, и прибыль за проданный газ. Не упали только зарплаты руководства и цены для населения.
Этого вытерпеть правители не смогли. И один из них, самый смелый (ну, граждане сами знают, кто это!) - негромко так выкрикнул на всю страну: «А национальное достояние  – не настоящее!»

И понеслось:
«Газпром – самозванец!»
«Газпром – наш Газ-Дур-Дом!»
«Лишить его звания народного!»
«Достояние-то голое!»

Громче всех возмущался руководитель Анти-Газпромовского…
Простите, руководитель Антимонопольного Ведомства Игорь Артемьев. Ему понадобилось всего каких-то десять лет процветания и всего один год кризиса, чтобы он усомнился в правильном выборе национального достоинства.

Сначала робко Артемьев заявил, что «национальным достоянием России, ВЕРОЯТНО, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, но никак не Газпром».
А затем, узнав о плохом годовом отчёте Газпрома, Артемьев уже громче повторил свой крамольный тезис: «Достоянием могут быть люди и ресурсы, но не Газпром». Точка!

Для начала был запрещен… Нет, не Газпром конечно, а всего лишь его глупая реклама: «Газпром – национальное достояние!»

Но ведь: лиха беда начала! Неужто в России действительно начинаются перемены в сознании людей? И национальным достоянием становятся те, кто им, вопреки желанию Гос-Газ-Промаха, и являлся всегда – народ, граждане, избиратели?

Эх, что кризис животворящий делает с умами россиян! Сколько ещё громовых кризисов нужно для рождения смельчаков, наконец-то перекрестившихся: «А царь-то – не настоящий!»

Свят, свят, свят! Чур меня, чур!





Фото из интернета