Любонька

Ботакараев Бахыт
  1982 год.               Любонька.
Я  тороплюсь ,беру такси, но  все равно опоздал.Меня ждет моя новая  знакомая Люба Гольдштейн.У ресторана\ Ермак\ что на улице Вайнера, куда она пригласила,  замечаю ее фигурку.она молчалива как обычно.Целует меня, мы проходим в зал. Принесли заказанные нами\ цыплят табака\ , принесли также мисочки с водой в которой плавала долька лимона. За соседним столом  обосновалась  компания пожилых мужиков .Они также заказывают фирменное блюдо \Ермака\ \цыплят табака\. Им также пронесли мисочки  с  водой. Мужики залпом выпивают воду.  Хорошо то как с похмелья.Люба спрашивает официантку,для чего вода в миске,Руки мыть после курицы… За соседним столиком воцаряется тишина. В одну из горячечных ночей проведенных  в доме Любочки, она как то странно отстранилась  от меня, отвернулась к  окошку .Потом произнесла\Бахыт я знаю как умру, мне станет плохо,я упаду, из горла пойдет кровь и меня не станет..\Я переполошился ,что с тобой Любонька мы такие молодые , нам только жить и жить.Вот сделаю прописку…Она покачала головой\ Мы никогда не будем вместе,хоть люблю тебя больше жизни…Повернувшись ко мне, весело сказала ну чем \Ну, чем мы сейчас займемся?\ Люба приехала ко мне  в село Белоярское в один из августовских дней с подругой ца. К вечеру они заторопилиь на автобус,  так что мы не смогли толком то  поговорить.Поцеловав меня она прошептала \Звони,люблю…боже, как я тебя люблю…Через две недели обеспокоенный что она не отвечает на звонки,я позвонил ее подруге.Долго не мог понять ни одного слова ,она то плакала, то кричала… Все случилось как и предсказывала Люба. Она упала в подъезде,у нее горлом пошла кровь, люди перешагивали через нее…Она предупреждала подругу,что если что с   ней случится , то сообщить Бахыту только после похорон
Люба , Любонька  Гольдштейн,мне уже шестьдесят лет. Где твоя душа бродит, в каких мирах,на каких планетах, в каких измерениях? .Меня уже впору называть ангелом смерти, столько народу проводил я на тот берег и каждый уходящий забирал кусочек моего сердца  так что вместо сердца у меня черная дыра, притягивающая все неприятности нашего бытия на Земле.