Чуть-чуть юмора

Матосян Ерануи
Однажды зашла в магазин, и пока смотрела что есть на витрине, слышала такой разговор, между двумя женщинами.
- Да она вообще не умеет говорить по русски!
- А как пишет книги?
- Как, как! Кто -то видимо помогает!
- И имя странное. Наверное псевдоним.
- Ну ни говори! Еранаки. Нет. Еранаи. Не выговоришь!
- Наверное, Ерануи?- вмешалась я в разговор))
- Да! Точно! А что, Вы тоже про неё слышали?- спросила женщина , внимательно смотря на меня.
- Ну да, - ответила я))
- Ну вот!
- А вы её лично знаете?- поинтересовалась я))
- Конечно!
- А какая она?- опять спрашивала я.
- Ростом пол метра, толстая, во рту ни одного зуба! Волосы всего лишь несколько штук! Глаза маленькие, как у поросят и злая , как собака!
- Ужас!- типа в страхе восклицала я!)))
- Ну вот так!
- А Вы хотите посмотреть на её книги?, - спросила я.
Они переглянулись. Я из сумки вытащила мои книги и передала им. Быстро сделала покупки и ушла. Мои книги, которые я ношу в сумочке, всегда с автографом. И чтобы мои читатели никогда не потеряли меня из виду, естественно, там мой номер телефона.
Через сутки звонок:
- Да, я Вас слушаю!
- Здравствуйте, дорогая Ерануи!
- Здравствуйте!,- приветствовала я.
- Скажите пожалуйста, а Вы встречаетесь со своими читателями?
- Конечно!
- Я так хочу с Вами познакомиться! А Вы не смогли бы сделать для меня такой подарок!
- С удовольствием!
Я её продиктовала мой домашний адрес, и сказала, что в течение двух часов я свободна, и сможет подъехать.
- А можно я приду к Вам со своей подругой? Она тоже Вашу книгу на одном дыхании прочитала.
- Конечно можно!
Через сорок минут звонок в дверь.
Когда я открыла перед ними двери, они отпрянули назад.
- Проходите,- улыбаясь сказала я.
Они молча зашли и стояли с опущенными головами.
- Почему стоите? Раздевайтесь и проходите в кухню. Я для Вас приготовила вкусный чай!
Когда мы, все трое, сели за стол, то та женщина, которая так усердно описывала мне мою внешность))тихо сказала:
- Простите нас пожалуйста.
У меня слёзы навернулись на глазах, потому, что я не привыкла к тому, чтобы человек намного старше меня, извинился передо мной. Я встала с места, подошла к ней, обняла за плечи.
- Я Вас понимаю, Вы не переживайте. Всякое бывает в жизни. Вы ведь не виноваты, что меня так приставили Вам. Вы говорили то, что слышали от других.
- Спасибо, дорогая Ерануи,- тоже со слезами на глазах, ответила она.

Они вчера проголосовали за меня, и радостно сообщили об этом.. А я счастлива, потому, что ещё два сердечка касаясь к моей души, перестали повторять чужую ложь..
С уважением, Ерануи