Дочки- Матери рассказы часть 6

Каменцева Нина Филипповна
РАЗНЫЕ СУДьБЫ - Роман -рассказы сборник 10

Дочки- Матери (рассказы) часть 6
Часть 6
Когда ты любишь, забудь себя,
но помни, что у тебя семья.

Подлинное желание прожить
одним чувством всю жизнь,
чтобы никто не смог остановить
привязанность, которую имеешь...

Счастье ощущать эту любовь
ежедневно, ежечасно, ежеминутно...
Жить жизнью того, кого любишь,
как нечто главное без конца…

   Оставаясь одна целыми днями дома, пока Володя работал,
естественно, я ожидала звонка от дочери из колледжа, но,
так и не дождавшись, садилась за компьютер. Когда мы сюда
переехали, для нас уж всё стало доступно, а там, в Москве, в
90-е годы не у каждого был компьютер. Здесь вначале мы на
всё смотрели, как на новинку, но постепенно стали замечать,
что это просто необходимость. Вскоре появилось русское
телевидение, и тогда-то я поняла: вот чего мне здесь не хвата-
ло. Я понимала, что все люди разные, одни уже врождённые
ораторы, или по-другому можно их назвать хозяевами мира,
дела, семьи. Таким был Владимир, он постепенно меня делал
послушной, я стала, как котёнок, мягкой и пушистой. Может
быть, я совсем другая, и мне ничего не надо было в этой жиз-
ни? Я нашла, что искала, у меня семья! Пока я смотрела по
интернету все передачи на русском языке, а затем он подклю-
чил много программ и первый канал русского телевидения,
и мне намного стало легче коротать своё одиночество. Как-
то раз Владимир принёс мне твёрдую белую бумагу и краску
гуашь, затем и акварельные краски, нашёл на компьютере
обучение рисованию, и я начала постепенно вникать. Пер-
вый блин комом, у меня было много потёков, но он оценил
положительно, так как сказал, что, главное, я поймала гамму
цветов, и следующие наброски были намного лучше. Наша
платоническая жизнь уже мне не мешала, а наоборот, я укре-
пляла свой союз и дружбу со своим мужчиной. Здесь мы по-
знакомились с одной парой, они были из Ташкента, и подру-
жились с ними. Стали выезжать вместе на разные экскурсии,
мероприятия, и я заметила, что Елена как-то неравнодушна
к Владимиру. Может, она позавидовала, что я домохозяйка, а
она пашет нянечкой в русском детском садике, и её муж рабо-
тал в компании водителем-дальнобойщиком, и неделями его
дома не было. Она чуть ли не каждый вечер была у нас, всё
крутилась вплотную около Владимира. Странные ощущения
меня тогда угнетали, но я никак не хотела показать, что ста-
ла его ревновать. Однажды вечером, только мы пообедали,
позвонила Елена и сказала, что стоит на улице. Была плохая
погода, лил дождь, а она захлопнула дверь, и только завтра
приезжает её муж Артур из командировки. А у неё ни клю-
чей, ни сумочки, ни паспорта. Она попросила нас, чтобы мы
заехали за ней и разрешили переночевать. Незваный гость,
но мы же люди, тем более, мы все братья из бывшего Союза,
понимаем, что это случай, и надо помочь. К этому времени
у нас была уж своя машина, старенький мерседес. Мы сели
и поехали за ней. Она стояла, мокла и ожидала около подъ-
езда. По виду не скажешь, что несчастная женщина. Я об-
ратила внимание, что она была сильно накрашена, как кукла.
Она увидела нас, села позади в машину, и всю дорогу, ни на
минуту не останавливаясь, говорила. После чаепития мне
пришлось уложить её в постель Володи в спальню, поменяв
простынь, а он на ночь перешёл в мою спальню. Давно мы
не лежали вместе, два ночника горят, мы читаем перед сном,
как обычно. С моей стороны стакан воды. Он протягивает
руку, чтобы взять стакан, и мы вплотную оказались с ним.
Я понимаю, что он сейчас возьмёт стакан, выпьет, и может
потушить свет, но он не старался взять стакан, он придви-
нулся выше, прямо к уху. «Мария, как ты хорошо пахнешь,
как долго я не ощущал твой аромат». Он прильнул губами
к шее и потом дотянулся до губ. Он чувствовал, что я дро-
жу, не понимая, как себя вести. Он же напористо уже ласкал,
стягивая всё с меня. За стенкой у нас гость, только об этом я
думала, но было уже поздно думать... он взял крепость, и я
отдалась без сожаления. Ведь столько лет живя с ним, я меч-
тала, чтобы он наконец понял, что нельзя так долго держать
траур. В нас загоралась свеча любви и страсти. И мы снова и
снова становились одним целым. Это был субботний вечер,
и поэтому мы проспали. С нас ушло ежедневное обязатель-
ство делать что-то необходимое. Мы просто хотели полежать,
прижавшись друг к другу. Елена уже что-то делала на кухне,
наверное, жарила блинчики. Доносилось чем-то вкусным.
Но нам было безразлично, и только к одиннадцати часам мы
встали, а вышли из спальни, когда было почти двенадцать.
«Ух, и долго вы спите», – сказала Елена. «Мы не хотели вам
мешать, Елена», – сказал Володя, смотря на меня и улыбаясь.
Елена попросила ещё остаться на день у нас, так как Артур
задерживался из рейса. Володя даже обрадовался: «Оставай-
тесь, вы нам не мешаете, простите, если мы долго спим, мы
допоздна читаем, всё же выходные!» Она посмотрела на нас
и улыбнулась тоже, можно было бы понять по ехидной улыб-
ке, что за стенкой она слышала, как мы читали. А когда Во-
лодя ушёл на работу в понедельник после бурной ночи, она
сказала мне: «Он, видно, у тебя темпераментный, а мой всю
ночь спит после трёх или, может, больше бутылок пива. Он
очень любит баварское пиво, может и десять выпить перед
сном, потом пыхтит всю ночь, как паровоз». Но через час по-
звонил Артур и сказал, что он уже у подъезда и ждёт её. Она
выбежала сразу, попрощавшись, несколько раз произнесла
спасибо. Не знаю, кто кого должен был благодарить? Через
час позвонил Володя: «Сегодня я заканчиваю рано, заеду за
тобой, давно мы не обедали в ресторане, не надо ничего гото-
вить». Он и правда подъехал к четырём часам, я спустилась,
села в машину, он же поцеловал меня в машине впервые.
«Я получил огромное удовольствие за эти две ночи, можно,
я буду спать с тобой в твоей постели?» Он сказал, настоль-
ко глубоко вдыхая, наверно нервничал, но разве я могла бы
ему отказать? Ведь сама к этому стремилась. Он повёз меня
в ювелирный магазин и купил кулон на цепочке в подарок. Я
не могу сказать, что он меня не одаривал, напротив, у меня
намного были лучше подарки, но это был кулон с сердечком,
и там было по-английски написано «Я тебя люблю» – «I love
you». Для меня это был дорогой подарок, где он открыто мне
говорил о своей любви. Потом мы поехали в ресторан, зара-
нее он заказал там места. Когда мы сели, тут же он добавил,
что давно любил, но никак не мог подойти так близко, это
была хорошая причина, что она к нам напросилась. После ре-
сторана мы возвратились домой, впереди у нас была ночь и
нерастраченная любовь, о которой оба мечтали.

Любовь никогда не продать,
С любовью не будешь играть,
A нести её бережно всю жизнь...
Готов ты в любви так прожить?

Ты дан мне в спутники в любви...
Тебя не покину, не разлюблю...
Клянусь! Но я от тебя верности жду,
Любовь не бывает однобокою, пойми...



http://www.proza.ru/2016/01/16/500
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216011600500