Сон о лете

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне приснилось, что мы поехали на папиной изумрудной ниве встречать новый год на дачу, но это было лето и то самое садоводство, в котором в одном из снов я взяла себе щенка со звездочками на ушах. раньше мне снился некий город, которого нет в жизни, из сна в сон, ещё есть квартира, теперь вот добавилось садоводство. я узнала эти улицы и дома.
 Мы поехали купаться на речку, выскочили из машины и пошли пешком искать подходящее место, но берег везде был обрывистый и заиленный, неприятный, ноги погружались по самую щиколотку в ил, я боялась порезаться стеклом, поэтому не снимала своих синих сандалий. Но как же здорово снова очутиться в лете!!!! Эти запахи трав и зноя, эти родные пейзажи, плакучие ивы склонились над рекой, прохлада жёлтой воды, когда я ступила в воду, щекочет ноги (мне кажется это был Иркут, течение не сильное и вода мутная) всё было более чем реальное. Мы увидели вышку, решили попрыгать с неё в воду, но оказалось, что вышка слишком далеко от воды, мы поднялись наверх, начиналась гроза, она стремительно приближалась, на горизонте сверкали белые молнии, поднялся ветер. Емеля спрыгнул вниз, упал на песок, но не расшибся, я же спустилась вниз по лестнице, мы поспешили укрыться, уехать, мне только надо было найти бутылочку с водой, что я оставила на берегу, все ждали меня в машине, боясь дождя. Я нашла бутылочку и пошла к остальным и тут позвонила мама и меня разбудила, а ведь гроза была так близко, ещё чуть чуть и я бы ощутила на своём лице первые, крупные капли дождя, я так люблю гулять в грозу летом.

16 января 2016