что значит плакать

Мария Портман
сегодня я узнала, что такое плакать от счастья. что такое ЭТИ слезы радости.
 
помню только , что выбежала с кафедры, держа зачетку трясущимися руками, спустилась с лестницы и все!
взрыв… я не могла контролировать ни свои эмоции , ни себя… нервы сдали, эмоции на пределе…

плакать от счастья.
это так глупо, по-детски, но так замечательно… в эти моменты чувствуешь себя по-настоящему счастливым.

последнее время я все чаще плачу.
уже не та железная леди. но только все равно дома, чтобы никто не видел. нельзя разрушать миф. легенду.

я плачу, когда ценят то, что я делаю ( это я про стихи и истории), когда ценят мою заботу и любовь, да и меня в целом…
да просто потому что я устала от лжи и притворства.
хочется искренности, чистых эмоций.
без фальши.

делитесь чувствами. не срывайте эмоции, переживания…
плевать, кто что подумает! да и вообще, кого это должно волновать?
уж точно не вас. и не меня.

мы люди, тем и отличаемся от животных, что способны проецировать все на себя, переживать заново моменты, жить воспоминаниями,хранить память, испытывать сильные и смешанные эмоции.

не запирайте это на замок. не убирайте на чердак.
хотя бы ради себя…