Тихое счастье

Вероника Невзорова
В эти зимние каникулы я вновь увидела эту не совсем обычную пару.
Прошлым летом мы как то встречались на пруду,но не были знакомы.
В деревенском магазине я услышала,что они поселились в своём домике
на постоянное место жительство. Не помню откуда они были,с Ленинградкой ли области
или с Московской,а может ещё откуда. Но не в этом суть....
И вот столкнулись у местной почты,я получала бандероль от друга,а они как бы оформляли перевод.
Мужчина был высок ростом,лет 65 - 70т,очень импозантный,внешний вид выдавал в нём профессора или политического деятеля.Женщина наоборот,словно мышка,была тиха и не приметна. Только дорогая шуба и хрупкость фигуры привлекали к ней внимание.
Наши взгляды с ней встретились,глаза были глубокими,умными,болотного цвета.
Возраст она не скрывала и не подчёркивала излишеством косметики. Далеко не молодая дама,в своей не приметности,всё таки выглядела загадочной и просто симпатичной.
Она улыбнулась мне в ответ,как то грустно и трогательно.
Выйдя из помещения почтампа,мы вместе,втроём направились в одном направлении,так как наши дома были на одной улице.Познакомились,мужчину звали Александр Николаевич,а жену Нина Павловна.Он очень галантно её представил мне,назвав супругой. Разговор был не о чём...о погоде и природе. Дойдя до сельского магазина
мы попрощались. Они пошли домой,а я зашла  в местный "супермаркет"...Продавец,местная элита,была мне несказанно рада,тема для разговора была горячая - мои попутчики.
Сначала на меня вывалив массу вопросов по поводу новых жителей,не ожидая ответов сама Любовь Васильевна ( так звали местную олигаршу))) стала рассказывать.
 - Александр Николаевич  учёный в области космонавтики,купил здесь домик под дачу,один раз привозил жену и внуков. Жена была "припративная",капризная,склочная....лет на 20ть моложе его....местные прозвали её
"рыжей воблой" за злостную худобу и такой же характер.  Несколько раз на отдых Александр Николаевич приезжал сам.....и вот,второй год с Нинкой))
Нина Павловна жила в соседней деревне  с дочерью и зятем.Работала бухгалтером в районном торговом предприятии,выйдя на пенсию посвятила себя двум внучкам.
Её зять не отличался учтивостью и воспитанностью....часто обижал жену и доставалось тёще,хотя жил в её доме. Подросли внучки,вместо благодарности бабушке,они её стали использовать как " собственную пенсию"
И вот однажду не выдержав всех обид Нина Павловна ушла из семьи к подруге,уж что она там задумала никому не известно. Только вот где то на улицах большого города они и встретились с Александром Николаевичем. Он,привёл её в свой дом,да и не отпустил больше. Вскорости подал на развод со своей" воблой"
а через полгода они обвенчались в местном монастыре.  Большую часть года живут здесь.Некоторые местные женщины побывали у них в гостях,рассказывая сплетни в магазине,плакали,что вот Нинке счастье на старости лет,такой умный и добрый Николаевич попался.Он её чуть ли в святой угол  сажает.....а она то,простая баба,деревенская!))) Да и в избе у Нинки чисто и всегда пирогами пахнет,а уж он заботливый все ей условия создаёт. К зятю в гости не ходят,да и у себя бывшее семейство не принимают. Живут тихо и скромно,из своей пенсии Александр Николаевич платит содержание "вобле" поскольку та,сроду не работала.Дети и внуки его не поняли и оставили в покое...не приезжают. Вот такой рассказ мне выдала Любовь Васильевна. И мне захотелось быть другом этой не совсем обычной паре. Я вспомнила красивые глаза Нины Павловны,они достойны быть счастливыми. Помню,как смотрел на неё Александр Николаевич представляя её мне и какое то тёплое чувство за этих не молодых людей шевельнулось внутри......пусть будут счастливы,счастье ОНО такое.....не выбирает по рангу и росту....оно тихое.