Запомни!

Инесса Пинязик
Запомни,  что я  сказала ,
Когда  уходила  на  долго...
Не трать понапрасну время ...
На всяких ненужных и гнусных...

Запомни, как  были  вместе...
Как  солнышко нас  ласкало...
Губами  ко  мне прикасался...
И пел  дворовые  песни...

А   я   губу  " раскатала..."
Купалась в  любовной неге...
Любила   тебя,   мечтала...
Забыв  обо  всем  на  Свете!..

И вот он, последний  вечер...
Глаза в глаза, сердце стонет...
Поставили  музыку  Круга...
К душе прикаснулась вьюга...

Душа  навзрыд  зарыдала...
В душе я кричу :" Останься!"
А вслух говорю: "Запомни -
Такая любовь не напрасна!..

Такая любовь не проходит!..

Ведь  я  же  была первой...
Любимой  женой...другом...
И больше не будет закатов,
Да и рассветов - не будет!

Всё будет ,конечно, будет,
Но не со мной, а с другою...
И стоны совсем не такие...
И чувства совсем другие...

Я   ухожу   на   долго...
Скорее  всего -  навечно...
Не  надо  искать иголку...
В том стоге,душистого сена...

Я в мыслях останусь с тобою...
Пока не пройдёт наше время...
Я   потеряюсь   на  долго...
Но загляну в день рожденья...

Все! Меня  нет и не  надо...
Я знала,что всё будет сложно...
Я  больше  не буду  рядом...
Молю! Только  будь осторожен!..