АиЕ1

Абвгде Ка
-А и у планшЕта бл.ха-муха динамик сломался по которому я тут излогаю...
-Во первых ты можешь без мата тут излогать?Во вторых вчера младшенький всю ночь и вечер плакал,и капризничал ,что-то беспокоит его,а ты планшЕт свой тут склоняешь.
-Да ...,а я скажу что я нашёл выход или придумал как можно Тиму вылечить от каприз и плакс,надо просто с ним больше заниматься,и выгонять всю отрицательную энергию из него катанием и прогулками,и чтением и заучивания,и тогда ему не будет оставаться отрицательная энергия на истерики и капризы,надо начать с сегодняшнего дня,ведь на днях я катал бизнесмена так он развозили свой товар вместе с дочуркой годовалой ,правда она в конце тоже за капризничала ,но это было мало времени...,вот как то так,а планшЕт фирмы Ирбис по пытаюсь обменять на другой,хотя бы на самсунг,блин всё таки Китай есть кидай ...,и вообще о китайцах моё личное мнение что это как саранча,или тараканы ,или другие люди с другой планеты,но похожие на нас своими органами,да можно конечно это всё опровергнуть,их же так много,и им приходится идти по кромке,и заходить в такие рамки сознания,что меняется в них и сама Мать Природа,вот как то так...