Лена - косметолог

Наталья Пиорова
- У нас тут одни новые знакомые недавно образовались. Ну мы редко видимся, но земля слухами полниться… Ну так вот, у меня к Вам вопрос. Ну вот эта моя знакомая – Женя, все время на одни и те же грабли наступает. Она постоянно заводит подруг, на которых ее муж западает…

- Да, бывает и такой «экстрим» в семейной жизни.

- Ну нет же, это происходит постоянно. Ну вот, просто, познакомится она с кем-то, с какой-либо девушкой. Приведет ее в дом, налаживает душевные отношения. И вот тебе, раз! У мужа с той роман.

- Да, бывает... Ситуация здесь следующая. По-видимому, это не случайность, а уже вполне отслеживаемая закономерность…

- Даже пугающая. Мне уже страшно к ним в дом заходить. Вдруг я следующая «подруга».

- Вполне возможно… Должно быть, ОНА подсознательно чувствует, либо даже вполне осознано ощущает свою несостоятельность, как женщина, по отношению к своему мужу.

Она считывает посыл, исходящий от него.

Она понимает, что уже не способна его удовлетворить - ни как женщина, ни как друг. Она понимает, что уже не удовлетворяет его ни внешне, ни физически.

Его постоянные упреки, замечания по поводу ее внешности... или поведения, окончательно убеждают ее в том, что он уже готов пойти налево, ...или чего хуже, подыскивает ей замену на стороне.

И в такой ситуация, она бессознательно предугадывая его желание, пытается взять ситуацию в свои руки.

Она хочет его контролировать.

И как следствие - происходит некая манипуляция, игра в старшую жену гарема.

Она бессознательно, или осознано притягивает женщин, которые - по ее мнению -  способны понравиться Мужу.

Именно они способны заполнять пробелы, образовавшиеся в семейной жизни.  Удовлетворять потребности ее супруга.

Таким образом, она будет иметь некий контроль над сложившейся ситуацией. То бишь: и нашим, и вашим.

А при случае - в собственных корыстных интересах - еще и упрекнет обоих провинившихся. Надавит на чувство вины у соучастников... Или же, наоборот, вызовет чувство жалости окружающих - общих друзей и знакомых.

Мол, как она могла, я же ей всю душу открыла, на собственную кровать посадила, чаем поила, а она оказалась такой подлой тварью. Или же он. Как он мог, это же моя подруга, она мне как сестра родная, неужели кого на стороне подыскать себе не мог, подлец этакий.

Таким образом, ей это выгодно.

Такая ситуация не случайна. Все, как впрочем и всегда, имеет свои причины и следствия. Нужно лишь более внимательно всмотреться.

*  *  *
«05» апреля 2006 года
*  *  *
Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/01/16/2424
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/17/54
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/17/69
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga