Наш ребёнок совершенно отбился от рук...

Руфина Озерова
Наш ребёнок совершенно отбился от рук,что это за фраза такая? Нет, ну серьёзно:"Наш ребёнок совершенно отбился от рук " именно так сказала наша знакомая моей маме.Чтоб вы понимали "ребёнку"-17 лет ,давайте, говорите что взрослые правы,он ещё ничего не понимает в жизни ,ты слишком юн чтобы многое понять, да я в его годы...и куда ты суёшься автор?Ведь ты тоже слишком молода,глупа и конечно же коронный слоган "взрослых" людей,барабанная дробь, ЯИЦА КУРИЦУ НЕ УЧАТ-_- Давайте начнём с начала.... взрослые и подростки одинаково понимают слово яица? Яйцо- это зародыш, эмбрион, я знаете ли  на 5  месяце своего "зарождения" тоже не особо разговорчивая была, я так думаю это всё потому, что родилась я только на 9 месяц после моего создания так сказать. Метт Гроунинг(американский мультипликатор, режиссёр мультсериала "Симпсоны")во время заседания по поводу закрытия мультфильма "Симпсоны" на слова одного из продюссеров: " Этот сериал, учит  только плохому, а дети пытаются быть похожими на Барта Симпсона( мальчик, один из главных героев мультфильма, поведение которого мягко сказать находится на границе вселенской глупости),это недопустимо." ,ответил гениальной фразой: " Если вы не хотите чтобы ваши дети были похожи на Барта Симпсона, вы не должны быть Гомером(отец Барта , поведение, интеллект и поступки которого находятся за гранью вселенской глупости).К слову в сентябре 2016 выйдет 28 сезон сериала  "Симпсоны".Когда данную тираду услышала моя мама она ответила что в моём высказывание слишком много сарказма,и надеется что 28 это их предел т.к фантазия режиссеров иссекла сезонов 5 назад,а эта серия закончится тем что Гомер проснётся, а всё происходящее будет сном и развернувшись на каблуках,с улыбкой на лице, вышла из комнаты, так сказать шах и мат=)Я выключила телевизор и поразмыслив поняла, косячат все,но смысл заключается в том что взрослые должны направлять подрастающее поколение, не указывать,попрекать,жаловаться кому-то,запрещать что то, а именно НАПРАВЛЯТЬ. Дайте курс, помогите начать, стимул,обоснуйте. Ну а если это тупое существо не понимает, скажите что он в будущем станет Гомером и послушный ребёнок у вас в кармане =)
P.S С любовью РОЕ