Глава двадцать четвертая

Эмбер Митчелл
 Дядя Марио сказал, есть некая схема в структуре семьи. Тедеско прекрасно знал
о ней, поэтому так старался убрать всех с пути. Если убивали Дона, то боссом
становился  подручный. А когда семья лишалась и его, то на трон претендовал
советник. Хороший план, только Тедеско не продумал нюансы. Советником он
уже не числился, и убив всех, просто оставался с собственными амбициями.
Бертоли всего лишь оказал ему маленькую услугу, но не смог бы сделать Доном.
Как он собирался достичь своей цели, остается только предполагать. Думаю, Данте
имел свои мысли на этот счет.
Да, не знал, что мое назначение советником  Дона придет ко мне сквозь кровь и
опасения за жизни других. Дядя Марио казался спокойным и уверенным, я же не
чувствовал такой уверенности. Во мне сидел страх, не понимал, как избавиться
от него. Да и стыдно бояться вроде. Дядя Марио говорил, что страх - всего лишь
инстинкт. Мы все состоим из инстинктов.
 Игнацио Бертоли действительно сгорел в огне. Об этом сообщили в новостях.
Дядя позвал меня посмотреть. Ужасные кадры, ужасная смерть! Его машина
взорвалась, прямо у самого дома. Бертоли не успел и пикнуть. Соседи говорили,
что слышали хлопок...
 - Отлично горит, правда?! - Марио ухмыльнулся, на его лице было написано, он
злорадствует, доволен. - Теперь раструбят по всем каналам, начнется такое, о
чем пожалеют многие. Тедеско особенно. Он уже в бегах, я уверен.
 - Дядя, твоих рук дело?
 - Санти,  - он подошел и положил мне руку на плечо, - я не прощаю
предательства, лжи и лицемерия. Зачем жить, если ты совершил подобный грех.
Не люблю наказаний, но они необходимы. Понимаешь, как операция по удалению
гнойника. Он болит и смердит ужасно...
 - Кто убил Бертоли?
 - Какая тебе разница? Ему повезло, он умер почти сразу, долго не мучился.
 - Странно все, дядя, что теперь?
 - Война, которую затеяли не мы. Будь осторожен, племянник. Просто всегда
думай на ходы вперед, понял? - Он так и держал руку у меня на плече. - Все,
пора, дела есть еще. - Рука дрогнула, я почувствовал дрожь. Как ледяной
водой окатило, до мурашек по спине.
 Я звонил Анжеле, рассказал о смерти Бертоли, о поездке в Нью - Йорк. Она
испугалась, наверное плакала. Что делать? Меньше всего хотелось, чтобы
страдала Анжела. И так ей хватило в жизни. Сказала, что Тедеско не появлялся
дома уже несколько дней. Сбежал хорек, почувствовал запах жареного. Теперь
за его головой пойдет охота, и я буду в первых рядах. Не стал расстраивать ее,
надо придумать, как увезти Анжелу из города. Я не успел, опоздал... И чем
больше об этом думал потом, тем сильнее хотелось покончить разом с мыслями,
жизнью, потерявшей всякий смысл.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/18/16