Модуль 61 - Новый персонаж

Гавриил Антонов
Наконец споры закончились, и игрок отправился создавать нового персонажа.
- Можем продолжать? – Спросил Калик. – Чудесно.
- Я выпиваю зелье улучшенной реакции, - донеслось откуда-то сверху.
Копейщик в легких латах пожал плечами и выпил указанный напиток.
- Зачем это тебе? – Поинтересовался Марнард.
- Не знаю. Но чему Игрок сказал быть, того не миновать, - ответил Калик.
Лучница снова посмотрела наверх, затем на раненого гоблина перед собой, а после лихо крутанувшись на месте, ударила того бронированным сапогом, да так, что тот повалился на землю.
- Эй! А это-то за что?
- Ты пытался подрубить мне ноги. Я действовала на опережение.
- Чем подрубить? Вот этим штопором?! Я, к тому же, ранен!
Гоблин медленно поднимался с земли, всё ещё держась за ухо и прихрамывая на раненную ногу.
- Я не могу не верить мастеру. К тому же я не использовала каблук как оружие, что с моей стороны было весьма гуманно.
Тем временем из леса ломая ветви, вывалился новый персонаж.
- Привет, народ. Я к вам на подмогу. Я…
Гоблин, что стоял в центре, поднял висевший на поясе арбалет и спустил курок. Болт мгновенно преодолел расстояние до цели и вонзился новоприбывшему точно в глазницу шлема.
- Блин, - устало произнёс Калик, потерев переносицу.