Еретик

Сергей Рест
Навеяло...
А кто то размышлял из вас о том, а почему?
Еретики Смеясь сгорали на кострах
Толпе на площади в потеху
 Рок н ролл совершенных Танцуя  на углях?
Слюной кипящей в харю священнику плюя..

И почему тогда? В те времена свирепей  инквизиции ,..была обычная чума,...

И почему?
 здесь живут те кто из лучших максимум до 40ка?
?
А мне вот стало интересно...
Всё стало интересно блять...
Пока вы там смеетесь
На кометах я учусь летать

Да кстати я проверил лично система насквозь прогнила.
Я там шестеренку вытащил одну и
 рухнула целая стена,

Я здесь чтобы её сломать,...
Немного мне отведено на всё лет может думаю до десяти
Но судя потому что я увидел, то мне здесь хватит и пяти...
Дальше уже чучуть не успеваю, 
отсюда молодым уйти,

левиты их всего  до пятиста и кто им право дал решать?
 Где кризису гореть ,а где войне с голодомором полыхать?
Куст говорящий Моисею те законы дал?
 я их читал,
законы торы ...это жестяк...для гоев, или даже тупо хоррор

  Мне их не взять мне все твердят..
Ты слишком мал... Чтож Мал Тем и хорош ,
Быстро Не разглядеть  меня им  тоже..

Битва моя во имя будущего молодёжи...

P,s
Вам печально когда процессор ваш перегорел,
А я спаяю новый и пойду поем...