История для Тори

Ад Ивлукич
                Подарок для Виктории Бекхэм
      Я давно хотел подогнать какую-нибудь историю симпатичной мне с детства тетке, а учитывая, что мужем ее был не кто-нибудь, а сам Дэвид Бекхэм, неплохой футболист, конечно, не Зизу и не Лам, но всяко лучше похмельных соотечественников, от этого диссонанса когнитивного, кстати, Абрамович и срулил в Англию. Напоили его до потери сознания на корпоративе " Зенита" под сирийские напевы Чичериной, газом он еще надышался, а как увидел рожу Боярского, сразу понял : пора валить. На хрен, говорит подруге своей, Дашке, нечего тут ловить, ежели эдакие мушкатеры до сих пор не в дурдоме, а в тренде, пешком, говорит, пойду. Взял он под ручку Чичваркина в оранжевых штанах, за пазуху Акунина засунул и попер на запах крысиный, оставленный самим Березовским, тот пока бежал, метил путь пройденный, ну, типа, как Ходор с окровавленными руками. Шел-шел да и заблудился посреди города Кельна. Видит, мужик кудрявый навстречу идет, перепутал его с Каспаровым, глупец, Каспаров не пахнет, как деньги или шахматы, а от этого чесноком разило, но Абрамович нюх временно утерял, а все из-за Чичваркина, гада, тот дышал, как кашалот,  алкаш хренов, вот парами алкогольными обоняние и нарушил. Спрашивает Абрамович мужика : " Ты доллары мои не видел ?", как Кононов, и машинально к немке какой-то прохожей в карман лезет за кошельком с рублем тридцатью копейками и профсоюзным билетом, приговаривая для самоуспокоения : " Да я машинально". А мужик как заорет " Аллах акбар" и штаны с них троих снимать начал. Что тут началось ! Абрамович орет : " Ой, граждане, смотрите, как фронтовику руки крутят !", Акунин письма пишет, открытые, Венедиктову и всем-всем-всем, Чичваркин один не растерялся, насадил у мужика бородатого мобилу и подорвал в одиночку, по пути гопнул лавочку бакалейную и пару магазинов винных, красавец и молодчага.
     - И чё дальше было ?
     Сам не заметил, как подобрались, подкрались Малдер и Андерсон, постаревшие, сморщенные, сидят, суки, сканируют мозг, выведывают тайны, махом вкурили, что я много знаю о пришельцах, гибридах и всяком-таком. Это меня Цукерберг им сдал с потрохами. Увидал " гибридное подхалимство" и сразу Обаме отзвонил, дай, говорит, денег или, на-крайняк, систему какую монопольную втюхать страждущим собратьям, тот ссыканул и к Трампу, а Трамп, надо сказать, в это время сидела на ранчо и дрочила на портрет Путина в морской пилотке, громадным немецким вибратором орудовала, из бээмвэшного глушителя, переделанного умельцами с завода имени Лихачева, того самого, питерского научного человека, почти Солженицина, но без бороды. Увидала Цукерберга, испугалась, дура. Убежала. А Цукер - он жадный, все деньги в кипрские оффшоры перевел, наскреб сотку бакинских и задумался, кого нанять на эту сумму : Сигала, Малдера или министра внутренних дел с генеральным прокурором. Поскольку первый и последние были заняты на торжествах по случаю победы в Великой Отечественной Войне двенадцатого года, четвертый год в запое, это надо суметь, цинканул Малдеру и вот он у меня нарисовался. Да не один, с бабой рыжей. Голой, конечно.
     - С кем ?
     Это я вопросом на вопрос ответил, чтоб запутать. Но таких не запутаешь. Нахмурился Малдер. Заскрипел зубами. Вспомнил Джулиану Мур и сошел с ума. Но тут же, слава Богу, забыл Джулиану Мур и вернулся в ум. Походил по уму, прилег в уголке и спрашивает :
     - С пилоткой путинской.
     Классно он меня срезал. Знает, что в личное я не лезу, а что может быть более личным, только собака евонная или вообще - псарня. У нас ведь как, назови ты его хоть президентом, хоть генсеком, все одно царь получится, а у царей псарни - о-го-го какие, раньше на конях скакали, в сапогах хромовых щеголяли, а про нынешних и сказать страшно, вон длинный парень Олешка сказал и всем по х...ю. Постмодернизм.
     - Это вам к Пикачу, в " Твиттер", - заложил я в заклад девку носатую. - Но я с вами не пойду. У меня ума не хватает объять необъятное.
     Они тронулись в путь, а на пороге, как Коломбо, Малдер оглянулся.
     - Слышь, а чё ты постоянно ее поминаешь ?
     Я попытался разжевать неразумному, попроще.
     - Это из-за ассоциаций, братэллово. Такую штуку - фетиш, знаешь ? Не тотем, а именно фетиш.
     - Как она ?- показал он на волосы Андерсон.
     - Типа. Но там покруче. Наравне с фистингом и футфетишем Диты фон Тиз.
     Он кивнул понимающе и свалили они на- пару. Скатертью дорога. А я вспомнил, что хотел историю подогнать Виктории. Закурил, выпил молока, погладил кошку. Держи.
     ... читал Ленина вслух. Он выпятил пузо и, помахивая маршальским жезлом, свысока поглядывая на фюрера и, вприщур, на Еву, важно декламировал :
     - И вот таким образом, товарищи, во всем у нас недостача.
     Ева вскрикнула и, вскочив, убежала, следом за Абрамовичем. А фюрер сделал вид, что ничего не слышал. Поэтому Герман Геринг так и остался в истории толстым, Ева - верной, а фюрер - гениальным.
     Вот, Тори, такая история. Краткость - сестра таланта, ты что думаешь, зря я, что ли, лишь с  " Твиттером " играю ?