Самое древнее учение

Сергей Рест
Я усмехнулся, книга усмехнулась мне в ответ,
ТЫ БУДЕШЬ ВЫБИРАТЬ ДРУГОГО В ЭТОМ МИРЕ НЕТ,
Вот этот выбор, о нём меня предупреждала,.. Древняя та книга что год назад я в руки взял,
Значения тем строкам тогда  я не предал,
О чём толкует Автор я тогда не понимал..
И вот он этот выбор он для меня настал,

Суть достаточно простая учения того ,
создай свой личный филосовский камень... И с помощью него,
 на ровном месте куй несметное бабло...но как вариант учение это тебе предложит бессмертным в этом мире стать...хочешь не хочешь но ты будешь выбирать!!!

Усмехнулся я тогда ну чё тут выбирать... Где правит злато в мире.. А бессмертие лишь скучный миф...
Ну чё тут выбирать усмехнулся я тогда,
Усмехнулась мне в ответ и книга та...

И вот без недели год спустя,
 я понимаю что книга усмехалась в ответ мне неспроста,

За этот год силы свыше протянуло мою тушку по самому по днищу,
Много там чего ,
Интересного со мной произошло,
Но сегодня рассказ мой не о том...

Книга та мне к истине указала путь,... И всем кого встречал о ней стихи читал... Эти стихи меня на самом днище берегли...
Они те самые отбросы общества мне выжить помогли,

А близкие ,знакомые, друзья,... Лишь насмехались в ожидании когда без воздуха подохну я...да чтобы честным быть ,
кислорода иногда подбрасывал мне человек один его зовут Илья...

Чтож сюжет добыл и на поверхность снова всплыл,...номинации на премии по литературе попутно получил,.. И начал спонсора искать,
Чтобы историю свою издать...

Самый простой способ в этом мире бабло ковать
 книжки писать!

И вот нашёлся прозорливый редактор и говорит... Секрет успеха прост,истину нужно немного исказить, чтоб без последствий писанину твою читателю
Скормить,
Истории сией углы чучуть спилить..
История крутая ,
это будет хит!!!
Сказал он руки потирая, прибыль в голове считая,
Чтож вычеркнули это, изменили то,..и вижу я уже что моя книга превращается в гавно,..
Редактор в упоении твердит что для народа это самое Оно...
Что иначе не увидать нам с ним то самое бабло....

Верь мне говорит,этот чудак, на этом деле много я уже сожрал собак ,
Но как же так?
Ведь я им обещал...
Ребятам тем
 я им надежду дал... Тем кто на самом дне..
Там где зовут меня поэт пустой стакан...

Я обещал что книгу честную обо всём что увидел напишу... О том как они живут... Не знаю точно уместно ль здесь слово жизнь...
Скорее в их случае это афоризм...

А он всё продолжает:
И вот здесь твои мысли о боге и о мироздании мы чучуть подправим,
Нельзя пересекать интересы религии и православия...

Не знаю кому.. Себе или ему?
Я сказал стоять
Рукопись забрал
Я осознал, выбора тот час настал, о котором автор книги древней меня предупреждал...

Помню усмехнулся я тогда, а книга усмехнулась мне в ответ,
....ТЫ БУДЕШЬ ВЫБИРАТЬ ДРУГОГО В ЭТОМ МИРЕ НЕТ!!!
Хотел бы всё забыть как страшный сон ,но как его забыть ведь это мир в котором мы живём...!!
И в этом мире судьбу свою поставил я на кон!