И вы улыбайтесь, господа... Часть VI

Таисья
И вы улыбайтесь, господа...

***

Часть VI.

***

Одесские хохмы.

***

1). *** — Господин Рабинович, вы такой богатый и успешный. Давайте напишем книгу "Как я заработал первый миллион!"

— Ви шо, таки предлагаете мне явку с повинной?

2). *** - Абрам, ты зачем две половинки хлеба покупаешь? Цена-то ведь та же!

- Цена-то та же, но мешочка-то у меня два!

3). - Сара, какие купальники надевают религиозные еврейки?

- Раздельные, чтобы отделять молочное от мясного...

4). *** - Рабинович, есть ли жизнь на Марсе?

- Тоже нет.

5). *** Аптека.

- Абрам Моисеевич! У Вас, случайно, нет перманганата калия?

- Нет, Израиль Маркович! Но есть очень свежий цианистый калий.

- Ну это же существенная разница!

- Ой, не смешите меня! Всего 20 копеек!

6). *** - Моня, и шо тебя больше заинтересует на старости: болезнь Альцгеймера или болезнь Паркинсона?

- Конечно, Паркинсона, Абраша. Лучше расплескать чуть--чуть коньяка себе на брюки, чем забыть, куда девал целую бутылку.

7). *** Доктор, те таблетки от импотенции, которые Вы мне дали на прошлой неделе - чудодейственны! Я чувствую себя двадцатилетним!

- Прекрасно! Я рад. А что думает по этому поводу Ваша
супруга?

- Без понятия, доктор, с тех пор я еще не был дома...

8). *** - Доктор, с тех пор, как я женился на Цилечке, у меня шо-то с глазами - я не вижу денег!

9). *** Сёма, я вчера-таки удалил зуб в этой платной клинике!

- Ну и как прошло?

- Отлично! Зуб-таки вирвали, а деньги так и не смогли...

10). *** Бэлла Моисеевна, а Ви-таки знаете, я женат!

- Ой, Лёва, я Вас умоляю, но не кастрирован же!

11). *** Роза приехала к Фиме в Сибирь... и испортила ему всю каторгу ...

12). *** Встречаются двое.

- А Вы слыхали, какое пугало Рабинович поставил у себя на огороде?

- Нет, а какое?

- До того страшное, что вороны вернули урожай за прошлый год!

13). *** - Рабинович! Ваша дочка уже вышла замуж?

- Таки нет!

- И шо так?

- Ой, она слишком умная, шоб выйти замуж за того идиота, шо согласится на ней жениться!

14). *** - Рабинович, не знаете, где в этом году можно недорого отдохнуть?

- Знаю - на диване.

15). *** - В Одесском трамвае женщина поднимает крик:

- Украли! Деньги украли!

- А где же они у вас были?

- А где же они по-вашему должны быть? Конечно, в бюстгальтере!

- И шо, вы не чувствовали, шо он туда лезет?

- Так я же думала, шо он с благородной целью!

***

18 декабря 2015 г.