Теория эволюции. Глава 11. Трансформация

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 11. Трансформация вида. Следы прародителя человека.

Многие животные и растения имеют переходные виды, по которым можно проследить эволюционный путь множества представителей флоры или фауны планеты. Визуально, у человека такого переходного вида нет. По недоразумению современная наука допускает, что переходным видом были современные приматы. Но приматы не могут быть переходным видом, ибо не имели того развитого разумного поля, которое было у гоминид. Современная наука, даже имея останки гоминид, неспособна идентифицировать те качества и способности, которые отличали гоминид от современных приматов. А мы уже знаем, что основным источником внешних и внутренних преобразований нашего прародителя, являлся принцип действия разумного поля гоминид. Из глубины разумного поля нашего прародителя инициировались побудительные инициативы, которые преимущества совместной деятельности конвертировали в умственные качества и способности.

На самом деле найти нашего прародителя достаточно легко. Для этого необходимо просто встать перед зеркалом. Мы и есть тот самый вид нашего прародителя, который исчез сразу же с рождением человека. Иначе говоря, прародитель человека попросту трансформировался в человека и не мог оставить никаких переходных видов. Прародитель человека был обречен на трансформацию вида. В этом и есть разница между нашими прародителями и современными приматами.

Приматы не обладали и никогда не будут обладать разумным полем, которое было у наших прародителей, даже если пройдет еще 100 миллионов лет. Разумное поле нашего прародителя, это акт уникального творения, который возможен только в определенное время и в определенном пространстве. С того момента, разумное поле прародителя человеческого вида неотвратимо вело к рождению человека, чтобы окончательно стать водоразделом между миром дикой природы и миром современного человека, выживание которого возможно было только внутри социально развитого пространства. Тем не менее, несмотря на трансформацию вида, следы прародителя человека все же остались. Но мы их ищем не в том месте.

Обратим внимание на то, что эволюционный путь животной формы жизни, насчитывающий более одного миллиарда лет, умещается в 9 месяцев внутриутробного развития человеческого дитя. С момента зачатия и до момента рождения, который укладывается в 9 месяцев, перед нами выкладывается вся эволюционная карта животной формы жизни, которая вела к рождению человека. Но в этих 9 месяцах нет следов прародителей человека.

Следы прародителя человека начинают проявлять себя сразу же после рождения человеческого ребенка. С первых дней его рождения начинается процесс по формированию широкого диапазона умственных качеств и способностей социального происхождения. Именно здесь проявляется результат эволюции нашего прародителя. Сам процесс по формированию умственных качеств и способностей продолжается до момента половой зрелости. У женской половины человечества до 17-18 лет, а у мужчин до 21-25 лет. Разница в периоде половой зрелости обусловлена социальными ролями мужчин и женщин и диапазоном развития качеств и способностей умственного характера, которые при ближайшем рассмотрении отличают мужские и женские сущности.

Основными инструментами в формирование умственных качеств и способностей являются общество и воспитание. Разумное поле человека, унаследовало  эффективно действующее разумное поле, которое способно интегрировать любое социальное действие в набор умственных качеств и способностей. В свою очередь, количественный фактор по широкому развитию умственных качеств и способностей, изменил принцип действия разумного поля человека, которое стало генерировать энергию разума. Генерация энергии разума в разумном поле человека и есть человеческая мыслительность. Как только наш прародитель начал мыслить, в тот же час и произошло рождение человека. Но тот дар, который был у нашего прародителя, а именно формирование умственных качеств и способностей в процессе полового созревания, посредством воспитания и был передан человеческому виду.

Именно этот дар был унаследован от наших прародителей и используется подрастающими поколениями в процессе формирования умственных качеств и способностей. Этот дар и есть след прародителя человеческого вида. Мало того, наш прародитель сделал человека зависимым от социально развитого пространства и вне рамок человеческого общества, формирование человеческой личности стало невозможным. Эволюция нашего прародителя прочно привязала человека к развитому социальному пространству и сделало его зависимым от методов образования и воспитания подрастающих поколений. И чем шире диапазон развития умственных качеств и способностей, тем ярче проявляет себя человеческая мысль.

Мыслительность позволяет человеку конвертировать энергию разума в совокупность знаний и умений по изменению свойств, качеств и способностей окружающего человека пространства. А это означает, что человек способен технологически и культурно обустраивать свой быт, дабы получать определенные преимущества в выживание и развитие вида. Рождение Адама и Евы стало ключевым фактором эволюционного сдвига. С этого момента начинается другая история, в которой человек уже совершенен. Но не совершенно человеческое общество! Но это уже другая история.