А в обед они проснулись...

Ивлева Виктория
Бывают люди, которых не видишь несколько лет, а потом встречаешь и как будто никогда не расставался с ними.Бывают люди, с которыми делишься всем сокровенным, болтаешь часами, а потом ваши пути расходятся и ты даже не скучаешь. А бывают люди, с которыми просто ходишь гулять. Они нужны на определённом этапе жизни. С ними ты ничем не делишься, а они не посвящают тебя в свои тайны.Вы просто ходите на тусовки, находите интересные, но в то же время нейтральные темы для общения, смеётесь, веселитесь и всё. На этом всё.

В будни посетителей не так уж много, официанты потихоньку рассчитывают последние столики и сваливают домой.Как правило, среди работников остаётся пара "счастливчиков", чьи гости засиделись.Сегодня это мы с Тоней.Тоня всегда мне кажется немного высокомерной. Я никогда с ней не разговаривала. Знаю, что до этого она работала в Кабардинке, где ей удалось кое-что скопить, а в Лазаревском встречалась с владельцем кафе, мужчиной, лет на двадцать старше её, но по каким-то неизвестным причинам они расстались.Роман был нашумевшим и чувствовалось, что любовь там ещё не угасла.
После работы мы либо вызываем такси и едем вдвоём-втроём, чтобы подешевле было, либо прогуливаемся пешком. Всё зависит от погодных условий и от степени усталости после трудового дня.
В этот вечер нами было принято решение прогуляться пешком, но только сначала пройтись по Набережной и выпить по стаканчику разливного пива. Мы присели на лавочку и разговорились ни о чём и обо всём.В основном обсуждали рабочие моменты и гулянки в родных городах.Идти километра полтора.Допили и двинулись в путь.А вот и следующий ларёк.Курорт, пиво продают сплошь и рядом, в любое время дня и ночи, игнорируя федеральный закон.
-Ну что , может, ещё по одной?
Я не против. Останавливаемся в парке. Продолжаем выпивать и трындеть.
Через следующие триста метров:
-Ну что , может, ещё по одной?
И так раз пять. В итоге оказываемся уже рядом с домом. Рассвет. Мы уже хорошие.
Подъезжает машина. Парень довольно-таки неприятной наружности выходит и направляется к нам.Изъявляет безумное желание познакомиться с Тоней. Она усмехается, всячески издевается над ним, но он привозит нам ещё пива и оставляет ей свой номер. На улице уже становится жарко и мы решаем поехать на пляж. Гениально! У меня-то выходной, а вот Тоне к вечеру на работу. Но это уже не мои проблемы, к тому же, инициатором являлась она.
Тонька набирает телефон нового ухажёра и уже через десять минут он возит нас по домам, где мы переодеваемся в купальники, затем в аптеку, за маслом для загара, ну и в магазин, конечно же, за пивком, которое, естественно , сам оплачивает.
Мы приезжаем на центральный пляж, на котором обычно яблоку негде упасть, а сейчас тут абсолютно пусто.Мы одни! Пьяные до неузнаваемости.И бесстрашные (сели в машину к совершенно незнакомому человеку в чужом городе). Порой мне кажется, что у меня самый трудолюбивый, терпеливый и выдержанный Ангел-Хранитель! Сколько же я ему работы постоянно подкидываю!
Наш новоиспечённый дружок (даже не буду пытаться вспомнить, как его зовут) вскоре вынужден нас покинуть и отправиться на работу.
Мы даже ради приличия не стали изображать, что нас это как-то расстроило, равнодушие было очевидно. Купались, пили пиво, купались...
Проснулись. Точнее, меня разбудили.
- Девушка. Де-вуш-ка!! Это ваш телефон?
-А? А...
Я открываю глаза. О,нет! Вокруг сотни людей!!! Взрослые, дети, старики. Уже вовсю гуляют по пляжу торгаши с раками и барабулькой. Тоне абсолютно параллельно.Она спит лицом вниз. Телефон это её, валялся в метре от нас. Начинаю её будить. Просыпается. С равнодушным лицом высказывает своё удивление по поводу всего. Рядом с нами пустые бутылки.У меня обгорела спина и вообще всё, что находится сзади, т.к. я тоже уснула, лёжа на животе.
-Идём купаться, - заявляет моя коллега.
Мы, конечно, не идём, а с трудом передвигаемся.Очень жарко, а море такое приятное...Я полчаса оттуда не выхожу.
Потом снова ложимся дремать. Ведь теперь надо и спереди поджариться. Вот вам крутой совет, как получить обалденный ровный загар за один сеанс. Не благодарите.
Теперь меня будят повсеместные возгласы:
-Ааа! Дельфииин!!!
Открываю глаза. Это сон или галлюцинация от жары?Все бегут к морю. Я тоже вскакиваю и бегу.Значит не сон. И не глюк.Тоня непоколебима. Как спала, так и спит.А там , между прочим, совсем близко подплыл дельфин. Это чудо какое-то! Все покричали и он исчез. Как будто так и было задумано. Что это все такие скучные?Припёрлись на пляж, жрут свою кукурузу, переворачиваются с одного бока на другой и всё.А тут хоть немного переполошились. И я заодно пробудилась.
Меня мучает жажда. С трудом разбудила Тоню.Ох, как же нам нелегко...Идём перекусить в столовую, затем снова к палатке с разливным холодненьким пивком. Натянули солнцезащитные очки. И правильно. Нечего людей вокруг пугать.Ну и как в дешёвом сериале должны произойти какие-то совпадения. Точно. Именно в тот момент, когда мы вышагиваем с пивасиком в руках, нам навстречу идёт муж нашей начальницы (владелицы ресторана) за ручку с внуком.Мы так же спокойно и невозмутимо поворачиваем в другую сторону. В нашем состоянии всё получается делать только спокойно и невозмутимо. Как хорошо, что он нас не заметил.
В таком же супер спокойном и вялом настроении мы проторчали на побережье почти до вечера. Тоня переоделась и сразу отправилась на работу, а я завалилась спать.Утром мне тоже надо было на работу.Всю ночь я плохо спала, у меня была высокая температура, сказалось проведённое время на солнце.
А в чём мораль? А ни в чём. Два месяца я ходила, как бледная поганка, а тут один день пьянки и вуа-ля! Ровный морской загар. Попробуйте сами, если не верите.