Одиночество и одиночки

Кейт Эванс
                *Я не помешанный,
                не      депрессивный,
                не антисоциальный.
                Просто иногда мне необходимо ни с кем не разговаривать и это нормально*



                Одиночество и одиночки

- Почему ты такая грустная?
- Я не грустная.
- Нет, я вижу, что ты унываешь. Что-то случилось?
- Все нормально.
- Я тебя чем-то обидел?
- Ты меня скоро с ума сведешь, я же сказала, все со мной в порядке, ты ничем меня не обидел, у меня все хорошо, ты же знаешь, насколько у меня переменчивое настроение... - терпение Эн заканчивалось, она продолжала оправдываться, повышая тон, сама того не замечая.
- Но ты какая-то... - не унимался парень.
- Да какая, чёрт возьми? Какая?!
- Никакая. Грустненькая. И что ты кричишь на меня?!
- Прости. Просто..
- Просто что?
- Не перебивай, давай я тебе все объясню. - Замученная Энни начала рассказывать:
- Послушай, милый, я не грустная, правда. Знаешь, есть такие люди, которым никто не нужен, они отлично чувствуют себя наедине с собой и своими мыслями. Я часто фантазирую, ухожу в свой воображаемый мир. Для идеального вечера мне достаточно кружки горячего какао и хорошей книги в руках. - Она поймала обиженный взгляд Алека. - Вот только не надо на меня дуться. Я не нужна тебе ровно на столько, на сколько и ты мне. Мы оба прекрасно понимаем, что мы отлично могли бы обойтись и друг без друга в случае чего. Да, мы бы поскучали какое-то время, но, в конце концов, незаменимых людей нет. Неповторимые - да, незаменимые - нет. Так вот, я отвлеклась от темы, я ни от кого не зависима и постоянное внимание мне абсолютно не нужно. Я не чувствую ни к кому никаких тёплых чувств и привязанности. Прости, я слишком далека от этого.
- А ты не чувствуешь себя одиноко?
- А я и не одинока. Знаешь, это все очень трудно объяснить, донести то внутреннее различие между одиночками и теми, кто одинок. Те, кто одиноки, ощущают острую недостаточность внимания со стороны окружающих и это убивает их, а одиночки - они наслаждаются тишиной. И если я не разговариваю с тобой по несколько часов и сижу задумчивая или, как тебе может показаться, грустная - это совсем не повод для беспокойства. Со мной все в порядке, просто это  значит, что я снова занырнула в свои мысли. Если что-то случиться со мной, я обязательно  тебе сообщу, обещаю. - Энни слегка ухмыльнулась, взяла кружку с горячим чаем, книжку и тихонько удалилась в другую комнату, оставив парня в раздумьях.