Проспала, ужас

Волчиха
Работаю дояркой на молочно-товарной ферме. И, как уже понятно, спать приходится мало. А вставать рано и чтоб не проспать, надежда только на будильник.
 
На улице зима, мороз градусов двадцать и очень не хочется выходить на холод.
День зимой очень короткий и не успеешь оглянуться, уже и ночь пришла, вечера как такового и не было.  Наконец-то спать ложишься и проваливаешься в скоротечной сон. А утром снова на работу. Коровы не машины выключить не получится.
 
Что снилось, не могу вспомнить. Но как будто куда-то опоздала. Как пружина подскакиваю на кровати и смотрю на будильник. Он показывает три часа, а в голове мысль: "Все, будильник сломался". На стене висят большие часы и тоже показывают три часа. И опять в голове: "Господи, и эти сломались".   Быстро встаю, потихоньку одеваюсь и бегу на ферму.

Снег под ногами скрипит, на деревьях белый иней, полная луна на небе светло как днем. И только звездочки мерцают и переливаются. И от корпусов, где привязаны коровы, поднимается в небо клубами белый пар. Красота такая, что и не опишешь.
 
Бегу, тороплюсь. Везде тишина. Когда идёшь вместе со всеми, слышно как доярки подходят к ферме, смеются и переговариваются между собой. По морозу далеко все разносится, а у меня опять в голове: "Все уже все зашли в корпуса". И я прибавляю ходу.

Подхожу к своей "родилке", запыхалась. Открываю ворота и вижу скотника Борю, который с недоумением и непониманием уставился на меня. Спрашиваю: "Татьяна где? Она пришла?". Это моя напарница. Борис совсем опешил и спрашивает: "А что она тоже должна так рано прийти?". Я ему опять: "Что значит рано? Я, к чертям собачьим, опоздала, а ты говоришь -  рано.

Он по часам на руке постучал и показывает что на часах без четверти четыре. И тут до меня стало доходить, что это я не проспала, а прибежала слишком рано и все перепутала. Как же меня ещё долго трясло, только к обеду успокоилась.

Вот и такое бывает.