Прошу тебя меня ты только полюби...

Лариса Дарнина -Музипова
Я так прошу тебя, меня ты только полюби,
Своей душой  меня согрей, окутай.
Я так прошу тебя,  меня ты в РАдости возьми,
В своей сердечности тепла запутай!

Любимый, СО-ТВОРИ со мной  счастливые МИРЫ,
Многообразье В ОБРАЗАХ ПРЕКРАСНЫХ вспомни!
Не забывай, кого так горячо любили мы,
Богов мы славили в веках и были вОльны!

Я птицей вольною летала средь живых миров,
И меч разящий, убирала в ножны,
С Богами в сПРАВедливости судила всех врагов,
И знала, -  МИР разрушить невозможно!

Служил мне верно на земных просторах серый волк,
Сова лесная мудрость мне дарила,
И мудрая змея  всегда была у Наших ног,
А Ника, мне  дороги осветила!

- Скажи, любимый, как же ты тогда прожил?
Заснувший в разуме, забывший всех своих Богов!
И почему корону веры возложил, 
Тому, кто рушил города и попирал твой  кров!

Теперь ты зверем стал и алчешь мяса,
Стяжая плоть, ты рвёшь, насилуешь, терзаешь, 
Скажи, зачем ты ожидаешь  часа,
Предстать пред тем, кого ты Богом не считаешь!

Давно забыл ты правила, отцовские устои,
Законы презираешь все, хоть сам их пишешь,
Ты совесть растерял, оставил всех Богов в покое,
Скажи родной, в своём Аду, ты чем-то дышишь?

Я так прошу тебя, меня ты только полюби,
Ты вспомни, кем  для тебя была  когда-то!
Прошу, передо мной  свои колени преклони! 
И я прощу тебя… извечного солдата!...

Развею навсегда войны миров  я чары,
Ведь мудростью Метиды с лихвой наделена,
Я рождена опять Отцом Санат – Кумары,
Наполню Миром жизнь! Пускай закончится война!

Любимый мой, нам жизнью нужно восхититься!
Восторженность Любви всю в красоте принять,
Всего лишь раз душою к жизни возродиться!
И сотворённое -  божественно понять!…

Автор Лариса Дарнина – Музипова.  16.01.2016 год.
Я снова написала вам сказку – загадку, которая несёт волшебство восприятия мысли и образов. Заставляет задуматься и поразмышлять, увидеть невидимое и связующее прошлое, настоящее и будущее. Люблю вас всех здесь и сейчас!