Эротика на десерт

Артур Пырко
2016-й год разгоняет
нынешнюю цивилизацию,
снег со льдом кружит.
А я смотрю заворожено
на её яркое влекущее трико, –
и размышляю о том,
что если бы мне
таких девушек выдавали
хоть раз в полгода, 
как эротику на десерт,
то я бы, пожалуй,
позабыл про свой ужин.

Но мечтать не вредно,
как правильно говорят,
а любовь познается в бою –
это подтверждает мой
костюм, в шкафу повисший, 
угрюм и не утюжен…
Ведь в понедельник затемно
вновь на работу пора идти –
неизбежность, против которой
не попрёшь, ведь иначе
я не заработаю себе
даже на ужин.


Январь 2016

(из сборника "Ренессанс")

*иллюстрация поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От автора: насчет сборника – это относительно. "Ренессанс", вообще-то, был завершен по истечению 2015-го года. Но я могу сделать исключение. Или, может быть, это стихотворение станет началом сборника нынешнего года, за создание которого я ещё не брался.