Диалоги

Евгения Савера
суббота, 16 января 2016 г.

- Диалоги существуют для равновесия. Для необходимого сознательного равновесия в условиях реальности.
- Ты сказал в условиях «определенной» реальности.
- Да, в условиях определенной реальности, но слово «определенная» размывается  тем же сознанием. Сознание это пирамидка. Нижний круг оперирует – «я делаю это» при каждом действии, при каждом осознаваемом отрезке времени. Средний круг пользуется больше средним словом -  я «делаю» это.  Делаю. Высокий круг уходит от «я» и «делаю» к  – «это», где «Это» становится одушевленным.
- Ничего не понимаю.
- Это защитная реакция.  «Это» - становясь одушевленным, влияет на нижние круги сознания, и само «сознание» сползает на среднеарифметический уровень восприятия, тот который обусловлен пропускной способностью протекания «энергии» (тонкой и физической) потому, что самосознанию нужно контролировать процесс, а слишком одушевленное «Это» заставляет воспринять мир с божественной точки зрения, где все живое и все Бог.
- Значит ли это, что понимание «живое все» - неверно?
- Нет, не значит. Когда сознание индивидуума добирается до этого уровня, оно мало того, что начинает видеть – «все живое», но и подпитывать этот процесс – одушевлять еще больше «все живое». Это и есть процесс творчества или «Богосотворчества». Неважно, какие даются названия «Бога» на данное время, главный его принцип «живой». Живой Свет, Живое Слово, ну, уже упоминаемый Живой Принцип, живая Вселенная – и много других прекрасных эпитетов.

- То есть, если я занимаюсь фотографией для себя, то все равно это некий творческий объем, даже если его никто не увидит?
- Это творческий объем. Медитация. Луч внимания, который просканировал все изображения вместе с компьютерным фото-редактором. Плюс, к тому же – углубление во внутренний мир, ощущение себя в безопасности - стол, стул, чай, еда, отопление, свет, свободное время, зримый итог деятельности. Сейчас так много сэлфи. Бесполезно ругать его, лучше уж, хвалить. Сознание должно пройти через эгоизм, укрепиться в нем, а потом благополучно преодолеть.
- На стадии преодоления  все и застревают.
- Пока эго не наполнится, постройка сознания будет шаткой. Лучше «отбросить» не копыта, а созревшее «эго». И заняться тем, что над «эго». Если есть «подсознание», значит, есть и «надсознание».
- Ты, конечно, пользуешься тем, что у меня слабая логика, но мне нравится.
- Да, ладно. Я тоже могу позволить своей логике быть слабой. Иногда она мне вообще не нужна.