Журнал для пенсионеров

Акакий Тихомиров
 Сидят две старые бабки на лавочке и разговаривают.
             Одна другой говорит:
             - Слушай, подруга, сколько разговариваю с тобой, не могу вспомнить твое имя.
             - Вторая отвечает, немного подумав:
             - А тебе срочно? 

                Дома перечитал все журналы, которые мне приносит любимая теща. Пенсия у нее хорошая и купить несколько журналов по сто рублей, она может себе позволить. Иногда покупает по несколько раз один и тот же журнал, а что вы хотели, возраст за 90 лет. Вечером почитаешь журнал и снятся мне хорошие сны. Один раз приснился сон, как мы с женой отдыхали в Гоа…, а еще приснился сон, как я всю ночь разгружал вагон с углем. Утром прочитал в книге сновидений-разгружать уголь, много прибыли при выдержке. Много прибыли, это я понимаю, побыстрее бы, а выдержка, это, что ждать до пенсии? Вечером, после работы, возвращаюсь домой и в газетном киоске собираюсь купить себе дешевый журнал. Люблю читать журнал, Тайны 20-го века, но он еще не пришел, а журналы про юмор, анекдоты и прочее, мне читать не хочется, жизнь сплошной анекдот. Посмотришь на свою заработанную плату и цены на продукты в магазине, смех разбирает.  Заплатишь за квартиру, гараж, за проездные до работы, а нужно купить дочке обновку, забить продуктами холодильник, еще чуть-чуть и домашний дефолт. Жена все время бубнит: «Денег нет, денег нет!», а где я их возьму?. Вижу в киоске появился новый журнал для пенсионеров, хоть здесь государство про них не забывает. Читаю на обложке- Журнал для пенсионеров «Амнезия». Не знаю, что это за слово, но журнал толстый, с картинками и стоит не дорого, всего триста рублей. Пришел домой, поел и сел читать «Амнезию». Все картинки из детских мультфильмов, сказок,-зачем это пенсионерам?, много хороших статей, например,- Как жениться на богатой вдовушке, после 70-ти?, Как в 80-т лет, привлечь к себе внимание симпатичных женщин?, Как часто мыться после 90-а?, Где положить ключ от входной двери, чтобы перед уходом на улицу, его не искать два часа?, Как не забыть выключить газ, воду, свет?  Прочитал рассказ про массаж ног и пяток бамбуковыми палками, очень мне понравился. Статью про экономию воды и электричества в квартире, записал в отдельную тетрадку, завтра на работе зачитаю. Оказывается, все очень просто, нужно позвать, за определенную плату, «специалиста» и указан телефон, он что-то сделает с водяными и электрическим счетчиками, оплата за квартиру уменьшается в три раза!, а почему не попробовать? Статью, про то, как можно не платить за продукты в сетевых магазинах, прочитал всем домашним. Схема очень простая, заходим в магазин и каждый, ест все, что захочется, конфеты, мороженое, сырки… Опять же экономия. Попробовал, в магазине, открыть и попить хорошего коньячку, под колбаску с хлебом, за что был пойман охраной, избит и выброшен. Дети сыты, жена и теща не просят огурчиков, помидорчиков, косметики и духов. Журнал очень хороший, как раз для пенсионеров.  В очередной вечер, прочитал в журнале, как уберечься пенсионерам от простуды зимой. Нужно утром и вечером, на голодный желудок, есть по головке чеснока и мазать нос оксолиновой мазью. Про себя думаю, хороший рецепт, а главное не дорого. Решил с понедельника начать процедуры. Еду в автобусе, от меня все отворачиваются, запах чеснока дошел до водителя, он чихал всю дорогу. В электричке все уступают место и рядом никто не садится. Про себя думаю, время покажет. Смеется тот, кто смеется последним! Перед Новым годом пассажиры стали чихать и кашлять, пришла пора простуд. На работе отметили день рождение секретарши. Она вся простудная, чихает, платок от носа не убирает, я при всех поцеловал ее в щечку и пожелал быстрого выздоровления. Через два дня, простудных в отделе прибавилось, как раз, те, кто поздравлял секретаршу. От меня, как и прежде, продолжало пахнуть чесноком. Дня за четыре, до Нового года, у меня появился небольшой насморк и кашель, чтобы это могло быть? Утром встал на работу, из носа течет, кашель, как собака лает- вот тебе и рецепт из журнала. Стал пить микстуры, таблетки, дышать над ингалятором, ставить горчичники и банки, перепробовал все и больше,  состояние клизматическое. Как говорят в народе, хоть лечись, хоть не лечись, через неделю пройдет. Опять открыл журнал «Амнезия», может прочитал не все и точно, на другой странице напечатано- если вам эти средства не помогают, переходите к народному испытанному средству, на ночь, перед сном, нужно попарить ноги, и если у вас нет аллергии, выпить 200 гр. водки с перцем и так, в течение недели, простуда пройдет. Почему я не прочел все статью до болезни? Подсчитал, 200 гр. водки, на все новогодние праздники, итого получается два литра, вот так рецепт! После покупки лечебной водки, в доме наступил денежный дефолт, деньги остались только на хлеб, но здоровье дороже. Перед Новым годом, с семьей, сходили в сетевой магазин, наелись до отвала, правда, теща объелась селедки и вечером ей было плохо. Жена в магазине, когда открывала банку с помидорами, испачкала себе шубу, в которой ходит уже десять лет. Под бой курантов выпил два фужера с шампанским и пошел спать, болезнь прогрессировала. С большим трудом дождался вечера первого января, попарил ноги, выпил 200 гр. водки с перцем и лег спать. Всю ночь крутился в кровати, снится мне сон, что черти бросили меня в котел и варят, добавили петрушки, укроп, помидорчиков, а когда я поднимаю голову чтобы вдохнуть воздух, бьют по голове веслом. Вот гады, даже нет сострадания! Утром, 2-го января, встал с большим трудом. Руки, ноги болят, ощущение, что по мне проехала легковая машина.  Жена всю ночь спала в наушниках, говорит: «Кашлял, как паровоз!». К обеду, второго января, пришли гости. Сели за стол. Мужики пили водку, женщины-вино. Хорошо выпили, хорошо поели и вечером гости ушли домой, а мне еще процедуру принимать, хотя я выпил уже 250 гр. водки, но без перца. Налил себе еще 100 гр., заел чесноком и лег спать. Снится мне сон, попал я в избушку к Бабе-Яге. Лежу у нее на лопате, перед отправкой в котел, присыпанный душистыми травами, лучком, опять этими помидорами, а в гостях у нее моя теща. Черный кот сидит на моей голове, мяукает и машет хвостом, дышать совершенно нечем. Утром, 3-го января, опять встал с большим трудом, ощущение, что по мне проехал трактор Беларусь. Все ночи, после приема лекарства, мне снились сказочные персонажи и все хотели меня или поджарить, или сварить! Просыпался весь в поту и страхе. К 10-у января у меня прошел насморк, кашель, но осталась привычка, перед сном выпивать 200 гр. водки с чесноком, а как говорят в народе,…как Новый год встретишь, так его и проведешь. В меня вселился страх, ведь я до болезни почти не пил, а тут… После всех выходных, стал замечать за собой странные вещи. В первый день перепутал расписание электрички и на работу приехал с опозданием. Секретаршу назвал Наташей, хотя зовут ее Светланой. Стал забывать, где положил ключи от квартиры, выключил ли воду и свет. Решил до конца дочитать журнал для пенсионеров и больше его не покупать, не дай Бог еще чего насоветует, а мне до пенсии еще пять лет, дожить хочется!  Наконец прочитал этот журнал. Сосед попросил что-нибудь почитать. С большой радостью подарил ему журнал «Амнезию», он за него принес бутылку водки и поздравил меня с наступившим Новым годом!...