Школа искусств Павла Коваленко

Павел Коваленко 1
Пока она вежде и к интернета я отношусь как к реальности, которая становится всё ближе и ближе для всего человечества. И в интернете мы где-то совсем близко-близко друг от друга живем, буквально кажется за углом а не на другом краю Земли. Красную краску сразу бери и все другие цвета так же тебе твои и рисуй например то на что бы ты долго смотрел и даже остановился бы чтобы посмотреть ещё и думал может это погода, может архитектура, может человек, может твоё настроение привело тебя на какое-то место. С чего начать? С впечатления. У кого-то они иные, нежели у всех. Например не всем понравится эта картина. А я не для этого её рисовал. Для тех кому понравилась бы эта картина и они стали бы рисовать ещё лучше. И моя основная идея или направление в искусстве это любыми средствами создать своё впечатление и им поделиться со всеми или не со всеми не спрашивая ни у кого разрешения или согласия. Интрига всегда это что за картина, которую художник никому бы не показал. А если её не будет — интриги, то и интереса к художнику не будет. То есть последняя картина каких-то художников или новая  многих интересует или только меня, современных, в том смысле что рисуют сейчас ешё в наши дни. Последнюю картину  всегда нужно попытаться нарисовать или попробовать с целью потом уничтожить или сжечь, чтобы никто не завидовал. Зависть в искусстве это попса. Кто-то что нарисовал чтобы всем понравилось ну и что. Кто-то нарисовал то что себе понравилось, но понравилось всем. Это более искренне и больше радости получаю например я от этого, чем те которые нарисовали бы то что всем бы понравилось бы с намереньем и целью всё угадать. Это так же интересно, но я от этого немножко устал и мне это так же интересно с каким-то отклонением что это была бы не реклама, но кто бы поверил или пиар. Скорее эгоистичный интерес в искусстве и жизни вообще. Хотел бы послушать не комплименты в свой адрес и тем более не критику, а впечатления как изменилось от жизни хотя бы на 2-3 секунды. Мне не очень понравилась картина это ясно, но почему не понравилась сначала может лучше стоит всем рассказать. Я бы так же не сказал что это гениально сложно, но почему не гениально просто, чтобы постоянно было о чем поговорить. С этой картиной можно часами разговаривать учитывая то что это не мой автопортрет, а просто картина. Или я бы так сказал, я бы себя здесь нашёл, но не только себя, так же как в Проза.ру я бы посмотрел и себя сразу нашёл и зарегистрировал бы свой акьюнт. Если бы не было, я бы сразу зарегистрировал акьюнт на другом сервере или адресе где я есть. И о интернете я так думал с самого начала и о тех у кого со временем угас интерес к интернету, что это виртуальный мир, а дома телевизор это реальный мир, который никто не может изменить. Но реальность не сможет стоять на одном месте, она стоит на одном месте пока всем не надоест и не понадобиться какая-то другая лучшая реальность, нежели которая уже есть.  И я например могу разговаривать час с этой картиной. Мыслями и назвать это какой-то медитацией или воспоминаниями. А впечатления я не принимаю как критику или комплименты. И эту картину можно продать без моего проса, то есть я бы разрешил, но кто купит если она стоит не меньше 4 центов? И как я думал с самого начала о рекламе. Купи меня, пожалуйста. Или меня. Такой дизайн делать для продажи какой-то продукции. Один два варианта. И интерес в этом и в дизайне и в компаниях которым нужен ребрендинг или начинающим компаниям. Не в этом дело как продать подороже. Как остаться на плаву и выдержать конкуренцию с импортными и отечественными производителями всем или какой-то только начинающей свой рыночный путь компании. Или например вместо никто не купит, может кто-нибудь купит если заметит. Или это. Зачем вы платите за красивую упаковку и опять делают упаковку никто не купит. А если красивая упаковка и цена дешевле? И продукция просто сметается из-за красивой упаковки и реальной цены без наценки за красивую упаковку. Красивую упаковку можно сделать и одним цветом и из дешевой бумаги. Сколько лет моя школа будет развиваться и приносить компаниям прибыль? Даже никто не купит надо делать без поствздоха может всё-таки кто-нибудь купит. Никто не купит. И играет в лунном сиянье троечка мчится и ты делаешь дизайн никто не купит. Название сорта продукции и цена. Конфеты Красная шапочка и цена. Красная шапочка. Конфеты. (Какие? Турция или Китай?) и цена. Сколько вам взвесить? Килограмм.  Чуть больше? Давайте чтобы два раза не платить за проезд. Подумал я и чек нужен и права водительсике и автомобиль Мерседес класса CLK-W208 в подарок лауреату конкурса на лучший дизайн для благотворительной компании «Вольтельера» и что-то связанное с влюбленной лошадкой. То есть я думаю зарабатывать деньги и все спускать на благотворительность и разбить такую деятельность на сектора. Лечебная, образовательная например благотворительность и строительная благотворительность о тех у кого уже есть и понимают что такое нет дома, красиво, не дорого проектировать с возможностью достраивать со временем и закупать отделочные материалы самим и только один раз и только невестам с женихом, подошла казала вы ходи за меня ты гений и всё и жених уже есть если ответил по инструкции техникума знакомств Оникс:  их либедих мол если ты любишь меня и если ты из Сан-Франциско родом, то я согласен, или матерям с детьми или отцам несовершеннолетними. Шахта есть а лифта ещё нету. Вода наверное есть и дырка куда какать, то есть не в щахту, хотя пока можна и в шахту но только строителям благотворителям. Земля, распоряжение тут будем строить, вырыли и завершили раскопку котлована для установления фундамента начала строительства исказали пацанам что там клад и только ни немцы а францсузы дают деньги на раскопку, русские инструктируют и сразу дают аванс 7 рублей на вечер и завтра ровно в 16:00 можно на кастинге раскопщиков себя попробовать и 70 рублей если не получиться и 328 если получиться в день, стартуем все в среду в 16:00 не забудьте вспомнить что вчера ещё был понедельник, залили апрматуру бетоном, пложили плиты краном башенным подъймно-двигательным не смесителелям, красный горячая вода в право или справа по правилу буравчика крутим, не вручную и всё и уехали живите сами, бюджет компании способен начать строительство, началось строительство многоквартирного жилого дома, крутой суперпроект богатый не должен быть красивый, то есть интересный, то есть не скучный, то есть вызывает какие-то чувства покоя  радости, и бедный... в этом смысле что не дорогой но шедевральный. чтобы нельзя была глаз оторвать всю жизнь и блин а сколько он стоит? А сколько у вас есть чтобы ответил архитектор какой-нибудь 5 летней юной новоселке или юному новосёлу, то есть значит нисколько. А для взрослых где-то был намёк что нет ни не нисколько стоит проект сколько-то стоит проект, но он уже реализован и  проект канбэээ... спрашивает а что если не реализует компания проект и автор спит на даче у друга родителей пьяный?) близ парка имени отдыха с ларькам где продают искусственное говно, зубы как у вампира и валанчики от бамбинтонных ракеток с надписью Таймс Сквер, которые как кактусы вырастают по всей стране на улице строителей дом 328 квартира 386 играет песня проклятый новый дом и там фронтон где в центре барельеф с жопой с ушами с какой-то надписью латинскими буквами честно серьёзно это пройдёт и потом это эмблема юнеско, потому что дом занесен в направление стиля матаморфозная эклептика или брутальное-роккоко будет через лет 100 проект реализован и люди которые уже заселятся в этот проект, пока он не построен и возьмут кредиты сами на ПВХ и двери потом, просто их занесли в списки владельцев квартир, ограниченного количеством квартир по проекту, который можно как-то ещё переделать под мечты будущих владельцев. Что такое я хотел, это ваша квартира, осталось только взять в  кредит на ПВХ, чтобы переначивать зимой и на двери. Компания назовется будем жить все объединились и я президент уже все коррекция не нужна это что воспоминания слева холодня смеситель намеренье, а деньги не хватит кредит в банке появятсяз аработаем или в банке а вам нечего за нас беспокоится и это ...он обманет тебя так и знай вместо камеди клаб и фильм назывался Доктор Эйвил, который показывали только для коренных минчан. И интэликтуалное белорусское шоу Таким? Какой? Когда? И музыкальная пауза всегда старая гавайская народная песня: «А подскажите мне  пожалуйста сколько времени сейчас ну в этом смысле что ещё который час».
http://youtu.be/W0mVgW8ukLY