Иностранка. Глава 5

Ольга Старцева
Аргентина 2004г.
Самолет приземляется в аэропорту Хорхе Ньюбери, это один из Международных аэропортов Буэнос-Айреса. Спустя немного времени Марина и Факундо выходят из здания аэропорта. Факундо катит за собой два больших чемодана, Марина идет налегке, дамская сумочка через плечо и небольшой пакет в руках. На стоянке их ждет уже машина. Водитель помогает Факундо уложить чемоданы в багажник автомобиля. А потом открывает дверь перед Мариной, девушка элегантно погружается в авто. Факундо с другой стороны садится в машину. Когда водитель занимает свое место за рулем, машина трогается в путь.
 - Дорогая, в этой спешке я забыл тебе кое-что рассказать, - Факундо при обнял Марину за плечи, она в это время с интересом смотрит в окно.
- Что?  - девушка повернулась и посмотрела в глаза Факундо.
- У меня есть дети.
- Дети? Но, это не удивительно, я люблю детей, - Марина улыбнулась представив малышей.
 Факундо по ее лицу понял, о чем она подумала, и сразу предупредил:
- Нет, Марина они взрослые.
- А!
- Сыну 18, как и тебе, а дочери 16 лет.
- А где они?
- Сын в Америке, он закончил колледж и скоро вернется, а дочь ждет дома.
- Думаю, мы подружимся с твоей дочерью.
- Было бы хорошо, она еще ничего не знает о нас.
- Скоро узнает.
Марина поцеловала мужа, он ее обнял и прижал к себе. Они подъехали к дому. Ее взору предстал внушительных размеров дом, но очень красивый. Огромные колонны у входа и дверь с резьбой и интересными узорами.
- Вот это да! – воскликнула Марина, – это весь твой дом?
- Нет, не мой, а наш.
- Ну да, наш. Весь наш? – Марина недоверчиво взглянула на мужа.
- Да, - ответил он и засмеялся.
- Я не ожидала, он такой большой.
- Ты привыкнешь, не волнуйся. Ну что, пошли?
- Пошли.
Марина вздохнула, взяла под руку мужа и вместе они направились в дом, который находился на Авенида дель Либертадор, в районе Палермо. Когда молодожены  вошли в дом, их встречала Карла. Карла это экономка, она занималась делами в доме.
- Сеньор Факундо, как я рада, что вы вернулись! – лепетала Карла,  пожилая женщина и очень впечатлительная.
- Карла, я тоже рад, что вернулся домой! – сказал Факундо, Марина в это время разглядывала дом.
 Внутри дом также оказался велик, как и снаружи. Уютная гостиная, с небольшими уютными диванчиками, черным кожаным креслом, весьма необычной люстрой, очень напоминающей несколько отличных по размеру капель серебристой жидкости, парящих в невесомости и большим, источающим тепло и комфорт, камином. Карла посмотрела на Марину.
- Сеньор Факундо, а кто эта девушка? – она спросила тихо, Марина ее не слышала.
- Это моя жена.
- Кто? – возмутилась Карла.
- Марина, иди сюда, – позвал Факундо, когда Марина подошла к мужу, он ее обнял. – Познакомьтесь это Карла. А это моя жена Марина.
Марина улыбнулась своей сразительной улыбкой, но на Карлу это не подействовало. Факундо приказал  отнести вещи в комнату, а сами они решили перекусить.
- Папа, ты вернулся! – дочь кинулась на шею отцу.
- Луисана, я так соскучился! – он обнял дочь. – Лу познакомься с моей женой.
Луисана отошла от отца и посмотрела на Марину.
- Это моя дочь Луисана, – сообщил Факундо.
Марина представляла дочь мужа немного по-другому, а перед ней была в полнее взрослая девушка. С длинными белокурыми волосами и красиво уложенными в прическу. С голубыми глазами и длинными ресницами. Марина всегда мечтала о таких ресницах, но увы природа ее не наградила.
- Мне очень приятно познакомиться с тобой Луисана, – Марина протянула руку.
Лу проигнорировала новоиспеченную жену отца и  посмотрела на него.
- Ты шутишь? – ядовито спросила она Факундо.
- Лу, нет.
- Жена? Я не верю. Это безрассудство, как ты мог. Сразу видно, что она обманщица, околдовала тебя, что бы забрать наше состояние, - не справившись со своими эмоциями, девушка начала громко орать.
- Лу прекрати, успокойся, ты ничего не знаешь.
- Я ничего не хочу знать, пусть она убирается из нашего дома.
Лу развернулась и убежала в свою комнату. Марина расстроенная посмотрела на Факундо.
- Не расстраивайся, это пройдет, - попытался успокоить жену Факундо.
- Я не расстраиваюсь, правда. Другого приема я и не ожидала, - Марина виновата улыбнулась.
- Ладно, идем в столовую.
- Как здесь красиво! – Марина все рассматривала.
После обеда Марина с Факундо поднялись в комнату отдохнуть.
- Это наша кровать? – спросила Марина и присела на кровать, потом немного попрыгала на ней.
- Да.
- Мне иногда кажется, что я  никогда не привыкну к этой роскоши. Наверное, Луисана права, я не сеньора, я похожа на обманщицу.
- Не говори так Марина. Ты моя жена, а других это не касается, – Факундо подошел и сел рядом с Мариной на кровать.
- Но, Лу твоя дочь?
- Это ничего не меняет, я буду жить, как хочу.
- Я так устала.
- Ложись, поспи, я пойду, поговорю с дочерью.
Факундо отправился в комнату Луисаны.
- Лу, в чем дело? – спросил ее отец, прямо с порога.
- Папа, с твоей стороны глупо приводить в дом жену моего возраста, что люди подумают? – Луисана лежала на кровати с журналом в руках и даже и не посмотрела в сторону отца.
- Понятно, тебя интересует, что подумают люди? А счастье твоего отца тебя не интересует? – Факундо подошел к кровати и сел на краешек.
- Не думаю, что ты с ней счастлив, – Лу взглянула на отца и сразу же снова уставилась в журнал.
- А тебе думать и не надо, я её люблю и не брошу, что бы ты ни делала. А если тебе это не нравится, можешь уходить из дома.
- Что? Ты меня выгоняешь? – Лу от неожиданности села.
- Нет! Но тебе не нравится, что в доме теперь Марина будет хозяйкой. Так?
- Так!
- Тогда сама решай, что тебе делать, – Факундо встал и вышел, Лу даже ответить не успела.
- Черт знает что? – злится Лу, – Надо позвонить Пабло, пусть быстрее возвращается, одной мне не справиться, – И схватилась за телефон.
Лу звонит в Америку своему Брату.
«- Алло, – послышался приглушенный голос Пабло в трубке.
  - Пабло, когда ты возвращаешься?
  - Лу, что случилось? Ты никогда не интересовалась моим возращением.
  - Сейчас не тот случай. Наш папа женился на иностранке, а она, сразу видно, охотница на богатых мужчин.
  - Что? Что? Лу, я ничего не понял, отец женился? Когда?
  - В Испании, совсем недавно. И привез жену в наш дом. Ты должен вернуться, что бы помочь мне от нее избавиться.
  - Хорошо Лу, я вернусь в августе.
  - Что? Это еще через месяц, а раньше не можешь?
  - Нет, не могу. Все, пока, мне надо идти.
  - Пока!» - Лу положила трубку.
- И на Пабло надежды нет. Что делать?
Тут пришла подруга Лу, Милиса. И Луисана ей все рассказала. Та тоже была в шоке и обещала помочь Лу, избавиться от новой жены ее отца.
Наступил вечер, подошло время ужина. Марина отдохнувшая, бодрая спустилась в столовую к ужину. Там ее ждал Факундо. Зашла Луисана, увидев Марину за столом, она сказала:
- Карла, я не голодна, ужинать не буду, – развернулась и ушла.
- Лу, вернись, – крикнул отец, но она его уже не слышала.
- Это из-за меня, ты видел, как она на меня посмотрела. Она никогда меня не примет в вашу семью.
- Примет, вот увидишь. Просто она еще в шоке и не осознала действительности.
- Я надеюсь на это, – Марина улыбнулась.
- Завтра мне надо на работу, – сообщил Факундо.
- На работу? Но, у нас медовый месяц? – возмутилась Марина.
- Дорогая, я не могу оставить компанию, я и так месяц не был там. Не сердись.
- А, что буду делать я?
- Сходи по магазинам, купи себе что-нибудь, ведь тебе нужны наряды? Потому что те, что мы купили, вряд ли подойдут для повседневной жизни.
- Тебе не нравятся мои наряды?
- Это же костюмы для танца живота.
- Ладно, уговорил, только вот я не знаю здесь ничего.
- Возьми шофера Роки, он возит Лу по магазинам и знает где что. 
- Хорошо.
На следующее утро, когда Факундо ушел на работу. Марина и Луисана столкнулись в коридоре. Сначала они стояли и смотрели пристально друг на друга, не говоря ни слова.
Марина начала первой.
- Луисана…
- Не говори со мной, я этого не хочу. И учти милашка, ты здесь долго не  останешься.
- Почему ты не хочешь, что бы мы подружились?
- Дружить с тобой? Ты смеешься? Я позвонила брату, он скоро приедет и поможет мне выжить тебя.
- Можешь не стараться, я отсюда не уйду. Почему ты не можешь понять, что я люблю твоего отца.
- Любишь? Нет. Он для тебя старый. Это не любовь, тебе нужны его деньги.
- Ты ошибаешься, мне не нужны деньги.
- Я могла бы представить тебя в роли девушки моего брата, но женой отца нет. Ты такая вульгарная, а эта манера одеваться, просто ужас. Ты не похожа на сеньору, ты похожа на шлюху, на одну ночь! – со злостью сказала Лу.
Марина со всего размаха врезала ей пощечину.
- Ай, – крикнула Лу и прижала руку к щеке. Марина не сказав ни слова, развернулась и ушла.
- Ну, подожди у меня, я тебе этого не прощу.
Луисана очень красивая девушка. А также высокомерна, капризна и не выносит вульгарность. По натуре является утонченным человеком. Поэтому Марину, которая другая, Лу и не выносит.
Марина старалась не думать о Лу и жить в свое удовольствие. Попросила, что бы ей подали машину. И отправилась по магазинам за покупками. Ей нужно было купить много нарядов и украшений, так как все, что она имела, осталось в Испании.
Луисане позвонила Милиса, ее лучшая подруга. Она, в отличие от Лу, не так придирчива к людям. Милиса темноволосая девушка с зелеными глазами. Являлась скромной и мало кокетничала по сравнению с Лу. Договорившись о встрече, Лу спустилась в низ, что бы попросить машину.
- Карла, скажи Роки, что сейчас поедем, пусть готовит машину.
- Но Роки уехал.
- Как уехал? Куда? – разозлилась Лу.
- С сеньорой Мариной. Она поехала по магазинам за покупками.
- Что? Но это уже слишком. Что она о себе возомнила? Сначала забрала у меня отца, теперь шофера, кто следующий? Я тебя Карла спрашиваю, кто следующий?
- Не знаю, может твоего брата, – в шутку сказала Карла.
- Хватит шутить, – Лу была раздражена до предела.
- Лу успокойся, если честно, то мне эта Марина тоже не нравится, – сказала Карла.
- Я звоню папе, пусть сам разбирается.
Берет телефон и набирает номер отца, поговорив с ним, Лу еще больше разозлилась. Этот разговор, не принес никаких результатов.
- Карла, ты знаешь, что он мне сказал? Возьми такси, это мне-то такси, – Лу раздраженная, громко топая по лестнице зашагала на верх в свою в комнату.
Карла развела руками.
- Что творится в этом доме? Что творится?
Марина забыла о ссоре с Луисаной и наслаждалась платьями и драгоценностями, которые она покупала в магазинах. Когда Марине показалось, что она достаточно всего купила, ей пришла в голову одна идея.
- Роки, ты знаешь, где находится компания Факундо?
- Да сеньора, знаю.
- Тогда поехали туда, хочу сделать мужу сюрприз.
- Хорошо, как скажете.
Когда они подъехали, Марина чуть не задохнулась от восторга. Это было очень большое и очень красивое здание. Марина поднялась по большой лестнице и вошла  внутрь. У нее глаза разбегались от красоты. Подходя к месту, где располагались офисы, ее, задержал охранник. Он не хотел пускать Марину в офис, после недолгого препирательства, Марина позвонила Факундо, и ее пропустили.
- Марина, зачем ты здесь? – спросил ее Факундо, думая, что что-то случилось.
- Что за вопросы? Мне интересно, чем ты здесь занимаешься. Мне надоели магазины, а домой мне одной возвращаться не хочется.
- Опять Луисана, что произошло? Проходи, садись и рассказывай.
- Спасибо. Мы с Луисаной поссорились.
- Я понимаю, но не знаю, что с ней делать?
- Тебе ничего не надо делать, предоставь это мне. Хорошо?
- Хорошо.
- Расскажи, чем ты занимаешься?
- Наша компания занимается производством косметики: шампуни, крема, помады и другое.
- Значит, ты в этом разбираешься?
- Нет, я руковожу этой компанией. У нас есть лаборатории и специалисты.
В дверь постучали.
- Войдите, – пригласил Факундо.
- Я не помешал? – в дверь просунулась голова мужчины.
- Нет, заходи, познакомься, это моя жена Марина.
- Жена? – удивился Мануэль, когда полностью вошел в кабинет.
- Не удивляйся. Да я женился в Испании, – сказал он Мануэлю. – Это главный специалист в области косметики, доктор Провенсо. Он еще и мой лучший друг, – обратился Факундо к Марине.
- Очень приятно, – любезничала Марина.
Факундо пригласил Мануэля Провенсо присесть к ним. И они стали обсуждать дела. Марина их с интересом слушала и задавала кучу вопросов.
Марина вернулась домой вместе с Факундо. Луисаны дома не было. Они уединились в своей комнате.
- Факундо, а мне понравился Мануэль, с ним так интересно.
- Смотри, я буду ревновать, – Марина стояла на балконе, Факундо подошел сзади и обнял ее.
- Нет, не надо, я люблю только тебя, – заявила Марина. – Он ведь женат?
- Да, я приглашу его семью к нам домой, и ты с ними познакомишься.
- А как зовут его жену? – Марина смотрела в даль, рассматривая окрестности.
- Марсия Провенсо.
- А дети?
- У него одна дочь Милиса. Она лучшая подруга Луисаны.
- Понятно, дружите семьями?
- Что? Я не понял.
- Да ладно, ничего. Факундо, я хочу посмотреть город, устрой мне прогулку. А? – девушка повернула голову в сторону, пытаясь увидеть мужа.
- Экскурсию? Хорошо я найду тебе гида.
- Гида? – возмутилась Марина, и надула губки. – Я хочу, что бы ты показал мне город. Я так мало тебя знаю. Нам надо больше проводить время вместе.
- Марина, я работаю, - девушку разозлило такое заявление, и она полностью развернулась к мужу, оперившись спиной о переела, он продолжал держать ее в своих объятиях.
- Месяц обходились и еще пару дней обойдутся без тебя.
- Ладно, я что-нибудь придумаю, - Факундо чмокнул жену в надутые губки.
- Да и еще, я хочу поступить в институт, ты мне обещал? – девушка улыбнулась, а глаза засветились радостью, одно упоминание об учебе Марину уже делало счастливой.
- Конечно, время еще есть. На кого ты хочешь учиться?
- На экономиста, я хочу тебе помогать.
- Вот это заявление!
- Да! А ты что думал?
- Мои дети не хотят заниматься делами, Лу думает только о тряпках, а Пабло о дурацкой музыке.
- Ты же говорил, что Пабло тоже будет поступать в институт?
- Да, говорил. Я так хочу, а вот он не очень.
- Я тебе помогу. Вот увидишь, я заражу его, и он захочет учиться.
- Я не сомневаюсь, ты ведь у меня волшебница, - мужчина снова целует свою жену, но уже страстным поцелуем.
- Волшебница, я могу все!
Последовал еще один страстный поцелуй и Факундо взял Марину на руки.
- Пошли спать?
- Еще рано.
- Рано для чего?
- Что бы спать. Я не хочу.
- А кто сказал, что мы будем спать?
- Ты, только что.
- Я имел  ввиду другое.
- Ах ты, плутишка.
Они направились к кровати.
В это время домой вернулась Луисана. Она была немного раздражена, день как-то не заладился. Придумать, как избавиться от Марины, пока не получилось, и эта мысль не давала ей покоя. Девушка села на диван в гостиной, появилась Карла и Лу сразу к ней обратилась.
- Карла, где отец?
- Со своей женой в комнате закрылся.
- Черт!
- Что-то случилось?
- Нет, теперь он всегда будет с ней, а мне что делать?
- Почему бы не сходить на вечеринку.
- Вечеринку? А что это идея. Папа занят женой, а на меня и внимания не обращает, и я могу делать все что хочу. Карла ты гений! – она поцеловала Карлу в щечку и радостная побежала к себе в комнату.