Четвёртое кольцо 29 глава

Антонина Панфилова
Глава двадцать девятая
«Жезл Власти»
Лика слабо открыла глаза. За окном шёл снег. Алим переписывала руны:
- Тебе полегчало?
Лика вяло кивнула:
- Немножко. Надо будет поговорить с Веки. Вдруг это и, правда, он.
Хелен раскрыла книгу:
- Эй, а отсюда мы выйти сможем?
«Мы можете даже телепортироваться, на 8 этаже проход открыт».
- Слава тебе, Господи! – Хел перекрестилась.
Лика забрала книгу и положила к себе в карман. Она слегка коснулась раненного плеча, сморщилась и подумала, что судьба её оказалась незавидной и короткой. Девушка чувствовала, как по крови разливается что-то тёмное и вязкое, как будто в неё впрыснули яд. Ами подошла к ней и грустными глазами посмотрела ей в глаза:
- Лика, мы что-нибудь придумаем. Мы вылечим тебя. Обязательно.
- Это бесполезно, - покачала головой Лика. – Я это чувствую.
- Чипс поможет, - подала голос Алим. – Он ведь всё умеет и всё знает.
- Разве не Чипс сказал, что я умру? – вяло произнесла Лика.
- Но он ведь говорил, что мы будем все вместе искать артефакты, - поканючила Ами.
- Хватит, девчонки, мне итак тошно. Если ещё давать себе какие-то призрачные шансы, то будет страшнее умирать. Я потеряла бдительность, и … да что там говорить? Бесполезно сейчас стонать…
Алим свернула рукопись с рунами в рулон:
- Я закончила. Теперь вся информация об артефактах с нами.
Девушки собрались вместе и одновременно телепортировались в комнату Лики.
Лика потрогала рану, применила сой дар исцеления и почувствовала, что плечо начало покалывать. Через пару минут рана почти затянулась.
- Эх, мы так и не узнали, что же находится выше 8-го этажа, - произнесла Лика вдруг. – Жаль, что у меня слишком мало времени. Нет у меня ещё одной жизни, чтобы насладиться пейзажами. Чипс!
- Приветики! – довольно улыбнулся Чипс, спрыгнув ей на плечо неизвестно откуда. – Ну, как вам прогулка? Круто, да?
- Очень, - кисло проговорила Лика.
Череп прыгнул к Лике, она едва успела его поймать.
Ландыш, приметив Аминабару, хищно зашелестел листочками. Она бочком отошла от него и спряталась за Лику. Та шикнула на Ландыш, и он стух.
Чипс весело просиял:
- Не тряситесь! Всё под контролем! Сегодня отправишься искать Жезл Власти. Не бой-ся, у тебя ещё целая неделя жизни. За это время можно 10 свитеров связать!
- Спасибо…, - обиделась Лика, - успокоил. А как же я?
- Мы отомстим, - услужливо ответил Чипс. – Дело житейское! И вообще вы все не веч-ны: днём больше, днём меньше.
Лика внимательно посмотрела на картофель. Её сёстры молчали, тоже глядя на него.
Чипс ржакнул:
- Ну, чё? Где там мои руны?
Алим протянула рукопись. Чипс потёр лапки, раскрыл его пробежал глазами по строч-кам, улыбнулся так, словно ему было до фени, что там написано и произнёс:
- Отлично! Запомните всё, а лучше выучите. С Веки я уже переговорил, он сказал, что ничего не скажет вам, пока не придёт время. А про тебя, Лика: предкам твоим Я обязательно вышлю похоронку, а питомцев сдам на шаурму.
Лика не сдержалась и заплакала. Сёстры кинулись к ней, Чипс спрыгнул на комод и с улыбкой следил за ними. Его зелёные глаза сверкали как два изумруда:
- Сказал же, у тебя целая неделя! Спеши жить.
- Да как ты можешь?! – взорвалась Аминабара. – Ты что…не видишь?.., - Ами отверну-лась.
- Сопли-сопли, - скривился Чипс. – Вальдемару я уже всё сообщил. Он конечно в шоке, но ничего – смирится. Итак. Я зову Вала, и вы за ручки направляетесь в Сектор Запрета. Чем раньше, тем лучше. Пока Вариорс не передумал.
- А если я не пойду? – сухо спросила Лика, не глядя на него.
- Это ошибочное мнение, - улыбнулся Чипс и его глаза как-то странно изменились. Ли-ке ну никак не верилось, что картофелю всё равно, что с ней станет.
- Ты хоть будешь скучать? – слабо спросила она.
- Конечно, каждую неделю буду на твою могилку прибегать. Тебе чё носить: ромашки или одуванчики?
Лика невольно улыбнулась:
- Принесёшь кактусов.
- ОК. Чё на твоей плите выгравировать?
- Что хочешь, - пожала плечом Лика. Сёстры в ужасе слушали их будничный тон.
- Напишу следующее: «Зря жила, зря любила, зря училась».
Лика тихо засмеялась,  припомнив «анод» и «овощ».
В комнате появился Вальдемар. Его добрые голубые глаза посмотрели как будто внутрь Лики, она даже почувствовала некое подобие счастья. И всё-таки она прожила неплохую жизнь, встретила Чипса, Вальдемара, своих потерянных сестёр, дружила с Майей, была звездой. Можно сказать, что жизнь удалась.
- Как ты? – голос Вала выдернул её из апатичных предсмертных мыслей.
- Хорошо, - она искренне улыбнулась. Ей так хотелось, чтобы он обнял её сейчас, но он этого не делал. Лишь улыбнулся ей в ответ.
Чипс некоторое время следил за их улыбками друг другу, а потом насупился и громко прыснул, что все вздрогнули:
- Поспешите к Сектору Запрета. У вас не так много времени осталось. Могу поспорить, что на выходе вас обязательно будет ждать Шандорра. Если хотите сохранить Жезл, да и свои жизни – желательно линяйте. Не думайте даже связываться с ней. Вы проиграете как в рукопашку, так и магически. Она настолько хороша, что в стриптизе ей нет равных… С её-то сись…
- ЧИПС! – Лика запустила в него Черепом.
Чипс отвёл его одним взглядом и тот мягко упал на кровать:
- …и задницей, - добавил Чипс, не моргнув и глазом.
- Чипс!
- Чё?
Лика нахохлилась:
- Я умираю, а ты…
- А чё я? Я же жив.
- Эгоист, - Лика отвернулась.
- Главное мир, не так ли? – пожал плечом Чипс. – А если Кольцам суждено умереть, то тут уж ничего не поделать. Противопроклятия не существует, это всем известный факт. Та-кова ваша судьба, Лика. Вы все умрёте. И ты, и твои сёстры. И ничего изменить невозможно, - Лика с испугом посмотрела на бледные лица сестёр, а потом на Чипса.
- Поймите, ради мира на земле кто-то должен погибнуть. Вряд ли существует кто-то, способный изменить вашу судьбу. Сумейте прожить последние дни с толком. Чтобы не жа-леть потом о том, чего не получилось. Конечно, я попробую поискать что-нибудь для про-дления твоей жизни…
Девушки замерли. Лика вздохнула и кивнула:
- Я готова идти в Сектор Запрета.
Чипс расцвёл:
- Хороший пёсик…
И прежде чем Лика вспылила, она уже оказалась у дверей в Сектор Запрета. Вальдемар стоял рядом. Он взволнованно посмотрел на неё. Лика почувствовала прилив сил от его взгляда. Она припомнила запретное заклинание и отворила двери. Всё тот же синий зал с водой.
- Прыгаем? – спросил Вальдемар.
Лика в ужасе сглотнула, глядя на глубокий достаточно бассейн, дно которого её пугало как никогда раньше:
- Вал, ... я боюсь, что не успею,… поэтому хочу, чтобы ты…знал…, - Лика опустила го-лову, собираясь с мыслями. – Я… я…я…тебя…
- Я знаю, - тихо ответил Вальдемар, сжав её ладонь. – Поговорим об этом позже. Хоро-шо?..
- Я не успею, - Лика почувствовала, что смущение перешло все границы. Она ведь уми-рала, умирала!!! «Целуй его, целуй, дура!!!» - кричал внутренний голос на грани срыва. Она должна была сделать это сейчас, иначе больше никогда…
- Успеешь, - произнёс неожиданно Вал, не глядя на неё. – Вот увидишь. Чипс обещал мне… спасти тебя.
Лика дрогнула, словно ей почудились эти слова:
- Обещал?..
- Он сказал, что сделает всё возможное…
- Это бесполезно.
- …и невозможное.
Сердце Лики предательски дрогнуло, она в шоке уставилась на профиль Вальдемара:
- Сказал? – она почувствовала ком в горле. – Мне показалось, что в его глазах промель-кнуло немое прощание. Чипс не видит выхода из этой ситуации. Я действительно умру.
- Хватит об этом, - Вал до боли сжал её ладонь. – Пошли.
Лика не успела и возмутится, как уже плюхнулась в воду. Она в ужасе замахала руками, но почти в эту же секунду шокировано выдохнула:
- Только не это!
Перед ними простиралась пустыня.
Вальдемар нахмурился:
- Что это значит?
- Что я воды боюсь, - кисло ответила Лика.
- Не кисни, пошли вперёд, - он потянул её за руку. Лика шла за ним и смотрела ему в спину. «Что он думает обо мне? Он не захотел говорить о моих чувствах. Что это может зна-чить? Может быть, он не любит меня, и весь разговор произойдёт в стиле: «Прости, ты мне нравишься, но лишь как подруга. У нас нет шансов». Блин, если бы он понимал важность того момента для меня, он бы… Или нет? Хотя бы из жалости, он мог бы ответить банальное: «И я тебя». Я умерла бы счастливой. Боже, какой же он красивый. Мускулы так и играют. Аполлон, блин…».
Резко дрогнула земля. Вал замер. Пески мелко затряслись:
- Это что ещё такое? – напрягся парень.
- Червяк! – неожиданно осенило Лику. – БЕЖИМ! – она рванула вперед. Вальдемар по-спешил за ней, не отставая, но и не перегоняя её.
Позади них из песка вырвался здоровенный червь, грохнулся об землю так, что пара повалилась наземь, закашляв от поднявшейся пыли. Червь массивно зашевелился и на огромной скорости пополз к ним.
- Мама! – взвизгнула Лика, вскакивая и вскидывая руку, вызвав ледяную глыбу. Червяк затормозил, избежав столкновения, и нырнул под землю, подняв пыль. Он вылетел из песка прямо перед парой. Вальдемар удивлённо вскинул руку, и Червяк мгновенно остановился. Посмотрел так на него и дружелюбно завилял хвостиком.
- Это самка, - улыбнулся Вальдемар вдруг.
Лика с омерзением отпрянула:
- Да и что? Осторожнее, Вал…
- Не волнуйся, я умею разговаривать с женщинами, - он подмигнул ей, и Лика попунцовела. – Привет, - обратился он к червю.
Та выразительно поморгала. Если бы у неё были ресницы, она бы ими похлопала.
- Как дойти до Лабиринта, не подскажешь? – спросил Вальдемар.
Червячиха… или самка червяка кивнула и поползла вперед. Вальдемар последовал за ней, потянув Лику за собой.
- Вал, ты уверен, что ей можно доверять?
- Я же сказал, что умею внушать доверие женщинам, - ласково улыбнулся парень.
- Может, и умеешь, но это всё-таки червяк, а не женщина, - Лика ревностно прорычала этот текст.
- Ко всем подход одинаков, - пожал плечом Вальдемар.
- Неужели? – обиделась Лика. – Ты и с девушками знакомишься, как с червяками? И все женщины одинаковые, да?
- Конечно, - беспечно улыбнулся парень. Лика хотела повернуться и уйти, но он вдруг добавил:
- Ты другая.
Лика дрогнула и замерла. У неё появился шанс выпытать у него о его чувствах:
- Какая другая?
- Ты не Червяк, - он засмеялся.
Лику перекосило:
- Я твой юмор не принимаю.
- Почему?
- Если я скажу, ты сдохнешь, - буркнула девушка.
Вальдемар довольно улыбнулся. Червяк остановилась и посмотрела на Вала. Он обо-гнул её и взошёл на холм песка. С него открывался вид на пирамиды, пальмы и древний храм.
- Это вторая стадия, - сглотнула Лика. – Здесь нас должен съесть скорпион фирмы «Джонсон и Джонсон».
- Правда? – Вальдемар присмотрелся к мирному на вид пейзажу. – Спасибо за помощь, - он помахал Червю. Та дружелюбно помахала хвостом и поползла восвояси. Лика причмок-нула, проводив её взглядом:
- Бабник…
- Что? – обернулся к ней белокурый красавец с самой ехидной улыбкой на лице.
- Ничего, - сморщилась девушка.
Вальдемар усмехнулся и начал спускаться к пирамиде:
- И где же наш проводник?
- Ты считаешь эту шутку удачной? – перекосило Лику. – Думаешь, здесь все особи са-мочки? Слопает за милую душу.
- Я вовсе не шучу, - пожал плечом Вал. – А вот и он.
Лика завизжала, рванув было назад, но Вальдемар ухватил её за талию, не дав сделать и шага. Она удивлённо замерла, такого приятного ощущения она не чувствовала никогда. Скорпион резко притормозил, обдав их волной песка, и дружелюбно предложил спинку, как собака, наклонившись клешнями вниз и виляя шипастым хвостом.
Лика удивлённо моргнула:
- Самка? Да ты чёртов искуситель…
- Это природный дар, - доверительно шепнул ей на ухо парень. Лика чуть было не умерла от переизбытка эмоций, но парень уже помогал ей взбираться на скорпиона.
После получаса езды, Лика выдавила:
- Меня сейчас вырвет…
- Да, ну, она милая, - ответил Вал.
- Я о скорости! – Лика увернулась от пролетевшей мимо песчаной волны.
- Ничего особенно, дома я гоняю быстрее, - отмахнулся парень.
- Ты что на истрибителе летаешь? – выдавила девушка, вцепившись в него, чтобы не слететь на повороте.
Вальдемар хмыкнул. Лика злобно на него зыркнула и отпустила. И как раз в этот мо-мент, скорпион резко притормозил. Лика с визгом улетела в песок.
- Лика! – Вальдемар скатился к ней вниз. – Ты в порядке? – он помог ей встать.
- В ПОРЯДКЕ?! – проорала девушка. – У меня полная голова песка! Это ты называешь «в порядке»?! Да ни фига я не в порядке! Я в полном не в порядке! Это Капец какой непоря-док! И хватит улыбаться!!!
Вальдемар невинно улыбался:
- Спасибо, Скорпи. Отличная экскурсия.
Скорпион затрещал в ответ.
Лика бочком спряталась за Вальдемара и шёпотом спросила:
- Это она ржёт чё ли?
- Не говори, как Чипс, - усмехнулся Вал и потянул девушку за собой.
Пейзаж не изменился. Лика воровато огляделась:
- Что-то мумии не видать. Уж не засохла ли?
- Вряд ли, - ответил парень. – Вон она бежит! И вид у него крайне недружелюбный. Бе-жим! – он сиганул по песку. Лика за ним. Мумия с индейским кличем и костью в руке по-мчалась за ними. Лика впервые поразилась, как быстро бегал её возлюбленный. Она едва поспевала за ним, со своей-то королевской физподготовкой.
- Господи…, не могу больше…, Вал…
- А больше и не надо, - он притормозил на краю обрыва, за которым простиралась вод-ная гладь. Лика округлила глаза:
- Так… не было печали… Что будем делать?
- Я думал, что ты предложишь? – с улыбкой глянул на неё блондин.
- Я здесь не была, - крякнула Лика. Она дрогнула, чувствуя тепло его руки на своей ла-дони. Он жизнерадостно обернулся:
- Похоже мумия отстала. Поэтому обойдёмся и без плота. Поплыли?
- Через море?! – завопила девушка в ужасе. – Во-первых, я не умею, во-вторых, мы вы-дохнемся через несколько метров!
- Это очень просто: ныряешь и не дышишь, - пошутил Вал.
- Смешно, ай! – Лика завизжала, когда Вальдемар прыгнул с обрыва, потянув её за со-бой. Она запищала, прижавшись к парню в полёте. Они вошли в воду почти на три метра. Лика удивлённо раскрыла глаза и, выпустив воздух, проговорила:
- Мы говорим под водой?
- Очевидно, что да, - улыбнулся ей парень, не выпуская её руки. – Поплыли отсюда, а то уже акулы сплываются.
- ЧТО?! – девушка замахала руками. Вальдемар улыбнулся, поплыв вперед, потянув её за собой. Лика последовала за ним, шевеля ногами. Она даже успевала наслаждаться мор-ским пейзажем. И кажется, она очень просто научилась плавать как рыба. Даже начала обгонять Вальдемара, двигаясь, как русалка, почти не пользуясь руками. Вальдемар с улыбкой наблюдал за ней, то догоняя её, то плавая вокруг неё. Лика чувствовала себя  морским животным. А рядом её любимый.
Вскоре они оказались на скалистом берегу. Лика с трудом припомнила заклинание для сушки одежды. Они немного посидели на берегу, глядя на горы и выискивая пути их пре-одоления. Лика поёжилась от холодного морского ветра:
- Выходит, Чипс показывал мне далеко не все места этого предуровневого лабиринта.
Она поднялась, и неожиданно её будто разразило током. Тело парализовало, девушка тяжело задышала и сползла на холодный камень. Вальдемар бросился к ней. Он что-то гово-рил ей, его лицо побледнело. Но девушка не могла разобрать ни слова, чудовищная боль по-разило всё тело. И новая волна неприятного покалывания где-то в крови, как будто разлива-ющаяся по воде нефть…
Боль исчезла так же резко, как появилась. Лика закашляла от поступившего в лёгкие свежего воздуха. Вальдемар с болью смотрел на неё:
- Лика…
- Всё нормально, - хрипло выдавила она. Похоже, близость парня слегка обнадёжила её. Она даже на какой-то миг забыла, что обречена умереть.
- Ты можешь идти? – осторожно спросил он.
- Да, конечно, - Лика позитивно улыбнулась и встала с его помощью. – Вот бы Вариорс порадовался. Я даже завидую ему.
Вальдемар даже не улыбнулся. Они шли по горной тропе, то забираясь высоко вверх, то спускаясь вниз. Неожиданно у Лики возник в голове вопрос, который она озвучила лишь через несколько минут:
- Чипс говорил тебе, что Жезл Власти может взять только пара?
- Да, конечно.
- Почему же ты согласился пойти со мной? – она покраснела от своего вопроса. Он бы не смог отвертеться, это слишком прямой вопрос.
- Потому что не смог бы доверить твою жизнь кому-нибудь другому, - сухо ответил юноша, не глядя на неё.
Лика дрогнула, пожелав продолжить опрос, но они вдруг очутились на краю пропасти. Порывистый ветер развевал их мантии и волосы.
- Будем перелетать? – слабо спросила Лика.
Вальдемар посмотрел на камень, висящий прямо по середине пропасти:
- Если бы я был чемпионом по прыжкам, мог бы предложить перепрыгнуть. Но пока единственная мысль, которая посетила мой крошечный мозжечок – телепортироваться.
Они так и сделали, но появились вновь лишь на перевалочном камне.
Лика сглотнула.
- Что такое? – спросил Вальдемар, прижимая её к себе, его тёплое дыхание взъерошило ей чёлку.
- Я вспомнила это место, - выдавила Лика. – Здесь я… упалаАААА….
Опора исчезла, и пара рухнула вниз…


Пара грохнулась прямо в двухметровую траву, оказавшись в тоннеле из огромных жел-тых восьмиметровых стен. Лика приподнялась:
- Если бы я знала путь, было бы вообще супер. Может, ты знаешь?
Вальдемар хмыкнул, подскочив:
- Смутно. Вырисовывается такой параллепипед конусовидной формы.
- Вал, - буркнула девушка.
- Не задавай глупых вопросов, - улыбнулся он в ответ. – Пошли? – он протянул ей ла-донь.
Лика смело положила в неё свою ручку, и они пошли вперёд. Бродить по лабиринту можно было бесконечно. Это они осознали где-то через пару часов. Лика уже зевала:
- Что-то здесь сегодня нелюдно.
Вальдемар остановился и огляделся:
- Если бы мы шли прямо, а не вкривь и вкось.
- И что ты предлагаешь?
Вальдемар достал палочку:
- Для начала…, - он выпустил из палочки разряд, который продырявил стенку почти на три метра, - изберём прямой путь.
- И как я сама не догадалась? – моргнула Лика.
- А я на что? – он улыбнулся ей и шагнул в образовавшееся отверстие. Лика за ним.
Вальдемар шёл напролом, проделывая дыры на прямом пути. Они шли напрямик. Правда, напрямик неизвестно к чему. Неожиданно Вал остановился:
- Пора воспользоваться картой, не зря же мне её Чипс дал.
Лика едва не пала:
- У ТЕБЯ БЫЛА КАРТА?!
Вальдемар невинно улыбнулся:
- Я забыл о ней.
- Сейчас ты о зубах забудешь! – выпалила девушка.
Вал, не посчитав её угрозу осуществимой, заглянул в карту:
- Классно. Смотри, эти две точки мы. Я чёрного цвета, ты обведена пунктиром.
Лика заглянула в огроменный лабиринт с миллионом ответвлений и едва не сошла с ума:
- А почему я обведена? – она отвела взгляд, чтобы проморгаться.
- Потому что на тебе смертельное проклятие.
- Аха, - серьёзно кивнула девушка. – Типа я сейчас за человека не считаюсь? Типа уже и менты сразу мелом обвели? Класс…
- Идём туда, - Вальдемар повёл её за собой. Девушка не вникала в суть, куда они шли, правильно ли. Ей было уже всё равно. Она устала, и в глазах уже начинало двоиться. Пара долго бродила оп лабиринту и наконец-то вышли под своды какой-то пещеры. Край пещеры обрывался пропастью. Над ней висел хлипкий с виду мостик, уходящий в темноту. Синий туман клубился в пропасти, создавая нулевую видимость.
Лика кисло улыбнулась, посмотрев на шаткий мост:
- Наверное, он крепкий. Выдержал же Эль Домино… А она далеко не дюймовочка.
- Боюсь, что всё не так просто. Это просто защита. Просто защитный мост. Вряд ли са-ма Эль Домино по нему ходит.
- Проверим, - Лика сделала шаг на мост.
- Осторожно! – Вальдемар резко отдёрнул её назад, до того как мост обрушился в синий туман. Лика в ужасе сглотнула, прижатая к груди Вала. Мост медленно высветился вновь на том же месте.
- Ну и как нам пройти? – выдавила девушка.
Вальдемар вздохнул:
- Я-то конечно в курсе!
- Вал, - укоризненно произнесла Лика.
- Ты спрашиваешь слишком субъективно, - пояснил парень. Лика прикусила губу, ей так нравилось быть в его руках, пусть даже всего пару минут. Но она сама отошла, чтобы не поддаваться искушению. Мысли вертелись вокруг этой пропасти. Как её пересечь? Да при-том без вреда для организма. Девушку опять знобило, и новый приступ мог поразить её в любую секунду. Резкая боль напомнила о себе, и вновь нечто тёмное начало вгрызаться в кровь. Лика сжалась. Она не хотела беспокоить Вальдемара, поэтому слегка отвернулась.
- Я понял! – хлопнул по ладони Вал.
- Я тоже, - через силу усмехнулась Лика.
Вальдемар удивлённо посмотрел на неё:
- Что же ты поняла?
- Ничего. Я пошутила.
Вальдемар странно посмотрел на неё:
- Чтобы пройти мост, надо прыгать! Видишь, он мигает 3 раза, прежде чем исчезнуть. И через секунду он проявляется вновь. Значит у нас в запасе три секунды, прежде чем под-прыгнуть, как можно выше.
- А если мы не успеем?
- Я пока не в курсе, - Вал улыбнулся. – Да ещё выдержит ли мост? Вот вопрос. Я тоже всё-таки не мальчик-с-пальчик. Весовая категория до 70 кг.
Лика кисло улыбнулась.
- Ну что? – Вал посмотрел ей в глаза. – Я первый?
Лика испуганно дрогнула, но когда её скрутил очередной приступ боли, она не смогла даже запретить ему. Вал подождал, пока мост мигнул три раза и рванул по мосту, так же резко он подпрыгнул и его закрыл густой туман. Лика неуверенно смотрела в густоту тумана, едва сдерживаясь от крика боли. Она  одиноко стояла возле пропасти и ёжилась от озноба. Её мучила дрожь в теле, которая словно всасывалась в кровь. Спазмы были резкими и болезненными. Лика ощутила на языке металлический привкус крови. Она в ужасе закашляла, сплёвывая кровь. Её начало потрясывать. Кровь изо рта – первый признак скорой кончины.
- Я перешёл. Лика! – глухо донеслось из тумана. – Теперь ты. Подожди мигания, и пока мост не появится.
Лика не могла сдвинуться с места, её всю морозило.
- Лика!
Девушка не в силах была даже ответить на зов. Она опять ощутила ужас от нехватки воздуха в лёгких и начала сползать наземь, держась за столбик от моста. В глазах помути-лось, и она отключилась.
- Лика?!
Вальдемар рванул обратно к ней, увидев её лежащей на холодных камнях, он остолбе-нел и бросился к ней:
- Лика?! Лика, очнись!!! Лика!
Девушка была бледна как смерть.
- Лика! – Вальдемара трясло, он потрогал пульс на шее. Сердце билось тихо и всё больше замедляло ход.
Парень, не зная, что делать, подхватил её на руки и рванул по мосту. Он даже количе-ство перекладин уже мог пересчитать, лишь бы не думать о плохом. Он молил Чипса помочь ей и защитить её от гибели. На другом конце он опустил Лику на землю и похлопал по щекам. Лика не двигалась. Вальдемар занервничал ещё больше:
- О, Господи, Лика, очнись же! – он с ужасом смотрел на её бледное лицо и в нём ещё больше просыпался страх. – Лика…
Девушка не реагировала. Вал поднял её на руки и огляделся. В разные стороны вели коридоры, и из каждого шёл синий свет. Вал в нерешительности замер. Он подсчитал коли-чество: 12 коридоров. Почему-то избрав восьмой, он поспешил туда. Карта не высвечивала дальнейшего пути, а пунктирная точка, изображающая Лику постепенно меркла. Валу это совершенно не нравилось. Туннель был большим и постоянно выходил в обширные залы с несколькими путями. Вальдемар всегда выбирал восьмой. Почему-то эта цифра манила его и успокаивала. Шаги парня отдавались гулким эхом. Вокруг стояла гробовая тишина. Вальдемар остановился, он не знал, что ему делать и куда идти. Опустив Лику наземь, он вновь потрогал пульс на шее. Сердце билось. Юноша провёл ладонью по её мертвенно-бледной щеке и разгладил волосы. От синего свечения в коридоре она ещё больше походила на труп.
- Лика, - прошептал он. Достав из кармана раскладной ножичек и смело,  порезав палец, капнул ей одну каплю в приоткрытые губы. Лика дрогнула, слизав кровь. Затем медленно приоткрыла глаза и проморгалась:
- Привет…
Вальдемар слабо улыбнулся:
- Не пугай меня.
- Я тебя напугала? – девушка почувствовала, как живое тепло вытесняет из её крови темноту и холод.
- Ещё бы. Сейчас как стукну.
Лика заулыбалась:
- Ты сбегал за мной?
- Разве ты оставила мне выбор?
- Прости.
- Глупая. Встать можешь?
- Да, - он помог ей подняться.
- Я уж на всякий случай тебя поддержу, - проговорил как-то растерянно парень.
- Как хочешь, - Лика про себя всячески поддержала это предложение. – Где мы?
- Эм,… где-то. Я выбираю восьмые туннели.
- Они правильные? – уточнила девушка, глядя на него. Почему-то он избегал смотреть ей в глаза.
- А Чипс его знает. Если не правильные, придётся вернуться.
- С тобой всё в порядке? – спросила Лика, пытаясь заглянуть ему в глаза.
Он кисло улыбнулся:
- Да знаешь не очень, особенно когда у меня на руках человек едва живой.
- Ну, прости.
- Дурочка, за что? – он вдруг резко её обнял. Лика покраснела, не решаясь спугнуть своё счастье голосом. Но он так же быстро её отпустил и поддерживая за талию, повёл впе-ред. Некоторое время они просто неловко молчали, петляя в неизвестном направлении. Ко-ридорам, однако, не было конца и края. Лика притормозила:
- Я больше не могу идти.
Вальдемар остановился и с опаской посмотрел на неё:
- Будет плохо – скажи.
Лика промолчала.
- Тебе плохо? – он повернул её лицо к себе.
- Меня морозит, - Лика отвела взгляд.
Он мягко улыбнулся. Лика тоже не смогла сдержать улыбки:
- Что ты сделаешь, когда я умру? – не могла не спросить она.
- Ничего.
Лика удивлённо вскинула брови.
- Потому что ты не умрёшь, - договорил парень.
- Я уже мертвец, Вальдемар. Противопроклятия не существует. Разве можно что-то из-менить за неделю? – её голос дрогнул, и она отвела взгляд. – Мне кажется, что я даже неде-лю не протяну.
- Не говори глупостей.
Лика опустила голову:
- Мы вряд ли найдём этот проход.
- Мы должны, - сухо проговорил юноша. – Ты и я! Слышишь? Вместе. Если сдашься, я тебя прибью.
- А мне всё равно, - всхлипнула девушка.
Вальдемар обернулся и сгрёб её в объятия. Девушка дрогнула, расширив глаза.
- Зато мне не всё равно, - прошептал он. – Пошли! если будет плохо – я тебя понесу. Только скажи. Хорошо?
Лика слабо кивнула. И они пошли дальше. Коридоров становилось всё больше. Лика потеряла им счёт. У неё двоилось в глазах. Вальдемар вёл её, как будто знал, куда идти. Де-вушку клонило в сон. Она с трудом выдавила:
- Я больше не могу…
Вальдемар повернулся к ней. Лика держалась за голову:
- Кажется, я умираю…
Вал поднял её на руки. Девушка даже охнула от неожиданности:
- Не надо…
- Молчи. Ты не умрёшь!
Лика осела в его руках, уткнувшись носом в его тёплое плечо. От него так приятно пахло, и он отгонял дикие мысли о смерти, как ангел своим белым крылом. Через час пути, она вяло проговорила:
- Оставь меня здесь. Возвращайся. Я лишь обуза.
- Во-первых, Жезл должна взять пара. Во-вторых, я тебя тут не брошу.
- Ты ещё надеешься найти Жезл? – Лика сжалась от боли и, не сдержавшись, вскрикнула.
Вал беспомощно посмотрел на неё:
- Держись.
Лика сглотнула кровь, но предательская капля стекла по подбородку. Вальдемар взвол-нованно остановился:
- Что происходит?!
Лика через силу выдохнула:
- Умираю я, вот что…
- Держись! Не сдавайся.
- Не надо утешать себя…я умру…
Вдруг в одной из неосвещённых пещер пара услышала странное шипение. Вал замер и опустил Лику на пол. Прямо из-за угла выползло четыре василиска размерами около 8-9 метров. На их головах были гребешки и шипастые хвосты угрожающе подрагивали. Пара попятилась. Вальдемар закрыл Лику собой:
- Так. Ты готова?
- К чему? – лихорадочно выдавила девушка.
- К моему съедению, - пояснил Вал.
- Нет, - резко замотала головой Лика.
- Я тоже! – он выпустил холодный пар. Змеи расползлись по углам.
Лика сглотнула:
- Зубы василисков ядовиты. Ещё и от их зубов умереть – это уже казус. Только я могла так вляпаться!
- Может, убьём их? – предложил Вальдемар напряжённо.
- Выбора у нас всё равно нет, - согласилась девушка.
Они одновременно выпустили лёд. Это было нечто! В миг всё вокруг покрылось огромными пластами льда, сокрушая всё на своё пути. От неожиданности Лика даже вздрог-нула. Выглядело намного страшнее чем глобальное оледенение. Как будто и правда ледник сошёл с гор. Всё, что попало в зону воздействия их магии начало трескаться как стекло, пол мелко задрожал, и стены угрожающе затрещали. Трещины словно молнии исказили красоту ледового покрытия. Василиски с шипением замерли на месте. Лика выпустила из ладони поток воды прямо в пасть одному их врагов и пинком отшвырнула жуткое создание от себя. Вальдемар заморозил ещё парочку и взрыв ледяных осколков осыпал их с ног до головы.
_ Ещё двоё, Лика, - крикнул он, прикрывая её со спины.
Девушка быстро кивнула и подняла руку ладонью вверх. Земля мелко дрогнула и гей-зеры вырвались из пола.  Вальдемар схватил Лику за руку и рванул по коридору. Девушка едва поспевала за ним. И с трудом верила, что парень действительно дегает так быстро. Она могла сравнить его только с киношным эльфом.
- К-куда…х…ты…так…фух…несс-сёшься…фу? – еле выкрикнула она, с ужасом осоз-новая, что впервые в жизни она выдыхалась от скорости своего бега.
- Сейчас потолок обрушиться! – резко выпалил парень, не на секунду не сбавляя темпа.
- ЧТО?! – испуганно осенило Лику.
- Вот и бегу, - он белозубо улыбнулся ей и вновь отвернулся.
Трещишы рузрушали потолок, осыпая из сверху калькой. Стены словно ожили, сотря-саясь как при землетрясении. Вальдемар успевал замораживать стены и потолок, которые так и грозились смести пару с лица земли, погрузив во мрак ночи навек.
Лика не могла даже поднять руку, не то чтобы помочь ему защитить их обоих от неми-нуемоего обрушения потолка. С трудом передвигая ногами, она всё-таки решила тоже моро-зить заррушающуюся округу, иначе все усилия Вала пойдут Корешку под хвост. И только она попыталась она это сделать, как пара выскочила из лабиринта на огромную пустую платформу. Стены за ними осыпались, подняв клубы пыли. Пара закашляла, прикрыв рты руками. Вальдемар оглядел пещеру:
- Надеюсь, у нас будет другой выход, потому что этот уже не вариант. О, чёрт, а это что? – он резко нахмурился.
Лика замерла и сматерилась в сердцах. Когда пыль осела, она узрела перед собой огромное вибрирующее озеро. Вальдемар приблизился к глади воды и посмотрел на дно. черепа, лежавшие на его дне, не предвещали ничего хорошего.
- Забавный пейзажик, - усмехнулся он. – тебе так не кажется?
- Очень мило, - согласилась Лика. – Прямо меня только там для полной коллекции не хватает.
Вальдемар бросил в воду, невесть откуда взявшееся яблоко и на дно упали только его семечки.
- Круто, - хмыкнула Лика. – Чую я, что с нами будет примерно тоже самое, если мы рискнём перейти эту муть вброд. Кто ныряет первым?
Вальдемар посмотрел на неё как на полную дурру, поднял руку и заморозил озеро вплоть до дна:
- Пошли?
Лика покраснела, и схватив его ладонь направилась за ним по льду в неизвестном направлении. Впрочем, именно сейчас, в столь милой и непринуждённой обстановке, она даже мечтала, чтобы они никогда не дошли до места назначения и вечно блуждали здесь вдвоём. Даже смерть в руках своего возлюбленного она считала более прекрасной, чем окончание их совместного пребывания. Они брели вдвоём около часа. Пару раз их атаковали какие-то рыбы-многоножки, они плевались кислотой и громко ржали. Однако даже при этом не вызывали у парня с девушкой никакой улыбки или симпатии. Поэтому пара сожгла их с помощью простейшей магии – зажигалки и факела. Иногда на них падали сосульки, а изо льда выдвигались то шипы, то штыки, и прочая нечисть, на которую парочка уже почти не обращала внимания порядком утомившись.
Наконец они оказались у странной арки. За ней стояла кромешная тьма, совершенно не располагающая с вхождению за её территорию.
- Это проход? – спросила Лика.
- Не знаю, - сузил глаза юноша. – Что-то это всё очень подозрительно.
Он без страха шагнул вперёд. Тихо отреагировал колокольчик. Вальдемар отступил назад. Лика взволнованно уцепилась за его руку. Из-за арки послышался хриплый рык. Лика судорожно сглотнула:
- Кто это?
Вальдемар прикрыл её собой:
- Не знаю, но оно явно не радо встрече.
Шипение усилилось и рык стал жёстче. Вокруг будто вырубили невидимый свет, тем-нота заволокла всю пещеру. Огоньки глаз зажглись как маленькие фонарики. Их было так много, что Лика испуганно отступила, оттянув Вала за руку:
- О, нет…
Вальдемар обернулся:
- Ты знаешь, что это?
- Д..д..да,  - Лика с ужасом сглотнула и попятилась ещё дальше. – Вал…, это…это ОСОБЬ!
Лика с визгом рванула назад, хотя и бежать-то было в сущности некуда. Прыжок мощ-ных лап и девушку накрыло огромное мохнатое чудовище. Она завизжала от ужаса, рухнув на спину. Вальдемар в шоке вскинул руку, но лапой чудовище отбросило его в сторону. па-рень выдохнул, ударившись об стену и рухнув наземь. Лика в ступоре смотрела вверх на нависшее над ней мохнатое туловище. Огни сотен глаз смотрели на неё. Оскалившаяся пасть обнажила восемь рядов острых как бритва зубов. Раздвоенный как у змеи язык извивался. Лика тряслась от страха, не в силах пошевелится. Особь зарычала и склонилась над девушкой. Лика зажмурилась, почуяв свой конец. Особь зарычала, а затем принюхалась. Челюсть чудовища клацнула и закрылась. Лика не шевелилась, боясь открыть глаза. Её сковал безумный страх, она даже и не подозревала, что можно вот так боятся. Особь отошла и легла возле арки. Лика приоткрыла глаза и посмотрела на неё. Монстр не сводил с неё глаз, но не шевелился. Девушка метнулась к Вальдемару, парень с трудом сидел, у него был разбит лоб и выглядел он неважно. Хотя бледный Вальдемар был так же красив как и прежде, но его состояние не внушало Лике оптимизма:
- Вал, ты…ты как?
Он кисло улыбнулся:
- Жив, на сколько это возможно. Так это и есть Особь?
- Да, - Лика обернулась. Чудовище не двигалось.
- М-да, жутковато. Почему оно не нападает? Ведь ты Ведьма-тень. Злейший враг осо-бей.
Лика сглотнула:
- Не напоминай ей об этом, ладно. Сама не знаю. Может быть, она думает что я Эль Домино?
- Ты думаешь, что она слепа? Если бы она спутала тебя с ней, как ведьму-тень, то не закрыла бы арку своим телом.
- Да, наверное, ты прав.
Лика в шоке смотрела на массивную мохнатую фигуру, и её пробирал холод. Особь была куда больше, чем Лика ожидала. У Особи был огромный хвост на конце с приростом, чем-то напоминающим палицу. Одного взмаха хвостом хватило бы, чтобы перевернуть автобус. Огромные когти даже камень превращали в мелкий щебень. Одной лапой она вполне могла накрыть Лику целиком. Но…она этого не сделала. Особь не сводила глаз с чужаков. Вход в арку был закрыт. 
Лика стёрла кровь со лба Вала своим рукавом:
- В книге написано, что у неё всего 3 ряда зубов, а у этой аж восемь.
- Как же нам пройти? – нахмурился Вал.
Лика встала и подошла к ней поближе. Особь не сдвинулась с места. Лика помялась:
- Нам…очень нужно пройти. Нам нужен этот Жезл Власти. Не для себя, а ради мира. Может быть, ты даже чуешь, что я всё равно скоро умру. Зачем мне власть, когда смерть стоит за спиной?
Особь не шелохнулась, но ни один глаз не изменил своего направления, пригвоздив её суровостью.
- Пропусти, пожалуйста, - взмолилась Лика. – Наш долг – спасти этот мир.
Особь зарычала и встала.
Лика испуганно отпрянула:
- Прошу тебя, я…, - девушка сжалась из-за нового приступа боли. Вальдемар рванул к ней, схватив её уже у земли. Лика пискнула и прерывисто задышала, её всю затрясло, а изо рта полилась кровь. Особь не двигаясь с места следила за этим. Через пару минут Лике слег-ка полегчало:
- Мне нечего терять! СЛЫШИШЬ! Прочь с нашей дороги! – выпалила она, едва не вскочив.
Особь грузно топнула одной лапой, что земля дрогнула:
- Если я впущу вас, мир погибнет, - сказала Особь вдруг тяжёлым голосом, не открывая жуткой пасти.
Лика в шоке открыла рот и слегка присела:
- Ты…телепат?
Вальдемар посмотрел на Лику:
- Ты слышишь её?
Особь по львиному прошлась возле арки:
- Уходите отсюда.
- Но мы не можем, - выдавила Лика с болью. – Другого пути у нас всё равно нет. Я умру здесь или после тебя, но мой путь не может окончится прямо тут. На меня все надеют-ся.
Особь прищурила сотни глаз:
- Жезл Власти очень опасная вещь. Она ведёт к потере другого смысла жизни, кроме борьбы за власть.
- Уж я-то справлюсь, всё равно меня ждёт смерть, - скептически улыбнулась девушка.
Особь не отошла:
- Я знаю всё. Старше тебя на тысячи и тысячи лет. Жезл Власти – это не игрушка. Она бессменно приводит в войне, в миллионам смертей. Вас двое, вы сила, вы можете обладать силой, вы можете править миром.
- Но…
- ЗАТКНИСЬ! – рыкнула Особь, что Лика вздрогнула. – Люди ничтожны! Их пороки очевидны. Вы живёте ложными путями, вам нужны только власть, деньги и сила. И на пути к достижению блага вы не остановитесь ни перед чем.
Лика слезливо сморщилась:
- Я…кольцо! Моя миссия – защищать мир!
Блин, сколько пафоса, девушку саму покоробило от сказанного…
- Твоя миссия его уничтожить!!! – зарычала Особь.
Лика остолбенела, а Вальдемар сжал её локоть.
- Это неправда, - с трудом выдавила девушка.
- Правда, - процедила Особь. – Бесполезно мне что-то говорить и убеждать. Я всё знаю, я знаю твою суть, знаю твою миссию. Я знаю о вас всё. Кто вы такие и зачем вы пришли в наш мир. Для того, чтобы уничтожить его, внести хаос и разрушить устоявшиеся веками законы. Ты должна была умереть, давно. И все вы умрёте.
- Но…
- Ничего не говори! Ничего!  Это всё бесполезно. Я всё знаю. Онимдо тоже ищет арте-факты, но если ты умрёшь, он никогда не получит браслет воды….и никогда не получит ЧЕТВЁРТОЕ КОЛЬЦО, потому что единения не будет.
Лика побелела:
- Но…как же та?
Особь хищно зашипела:
- Не пытайся воззвать к жалости, у меня её нет. Тем более к вашей расе. Хочешь спасти мир? Умри же, будь любезна.
Вальдемар молча сжал ладонь девушки, а она опустила голову:
- Почему всё так? Вот…я, например, не хочу умирать за какой-то там мир. У меня тоже есть семья, друзья. Я может мечтаю родить детей. И почему? Почему я должна умереть? Мне что больше всех надо?!
Особь улеглась:
- Пророчество гласит, что встреча артефактов приведёт к неминуемой гибели этого мира. Онимдо совершенно не напугает то, что артефакты будут в ваших руках. Война сотрёт в порошок всю Параллель. Всё, что создавалось веками. Он достаточно силён, чтобы превратить в пыль эту страну и все в округе.  Кто мне даст гарантию, что всё это закончится окончанием войны и небом в цветочек? Ты? Чёрта-с-два.
Лика вновь опустила голову:
- Хотела просто жить, а вышло…так… какая тебе разница: возьмём мы жезл или нет?
Особь прищурилась сотни глаз:
- Я нахожусь в самом центре бесконечности и в принципе мне и, правда, всё равно. хо-чешь знать зачем я защищаю этот Жезл? Просто потому что Эль Домино попросила.
Вальдемар встал:
- Пропустите нас.
Особь перевела на него глаза.
- Пожалуйста, дайте нам шанс доказать что вы не правы.
Чудовище повело головой:
- Идите.
Лика не поверила своим ушам. Особь отошла от арки и легла в сторонке:
- Я – ещё не самое страшное, что ожидает вас на обратном пути. Вернётесь ли вы во-обще? Надеюсь нет. Делайте ставки, господа. А я посплю…у меняв запасе целая вечность. Идите, пока я не передумала.
Вальдемар и Лика быстро юркнули в арку и их накрыла тьма. Пройдя  несколько шагов она оказались возле живой изгороди.
- О, нет…, - выдавила Лика. – Только не говори мне, что это опять лабиринт.
- Хорошо, не буду, - Вальдемар хлопнул себя по лбу.
Лика скептически хмыкнула:
- Интересно, где мы погибнем.
- Мы не погибнем, - заверил парень.
Лика с благодарностью посмотрела на него, он сказал мы. Она любила, когда он не разделял их. Они смотрелись. В живые изгороди вели 60 с лишним ходов.
- Куда пойдём? – спросила Лика.
- Выбирай ты.
- В 9-ый…, хотя…в 11…Нет! В 26-ой!
Вальдемар улыбнулся:
- Лика, помнишь скелеты в озере? Неужели это и были заблудившиеся студенты?
- Не исключено, - девушка достала из кармана книгу. – Книга, куда нам стоит пойти?
«В восьмой».
- Точно?
«Ты что сомневаешься во мне, что ли? Могу и обидеться».
- Ладно, извини. Спасибо. Пошли, Вал, у нас вроде как мало шансов выжить, но здесь я умирать не собираюсь. Мне всё равно как я умру и от каких ранений.
Они смело шагнули в названый ход и услышали заунывный рёв Минотавра.
- Молочка бы сейчас, - вздохнул Вальдемар. Ему вторило заунывное «муууууу».
Лика с теплом посмотрела на парня. Как же ей было хорошо с ним, только он в такой казалось бы безысходной ситуации мог шутить и подбадривать её. Впрочем, нет. Был ещё один тип, но от воспоминания о нём у Лики даже зубы заболели. Она улыбнулась, взяв парня за руку и густо покраснев при этом:
- Обойдёшься без молочка. Ибо он бык!
- Не судьба, - серьёзно так кивнул Вал.
Лика тихо засмеялась, он крепко сжал её ладонь и вдруг в воздухе что-то прошуршало. Пара резко уставилась наверх в поисках источника шуршания. На них словно коршуны неслись гарпии, падая вниз как истребители. Лика в ужасе открыла рот:
- Ой, берегись! – она выпустила лёд.
Гарпии рассыпались в разные стороны, выпуская удушливый газ. Лика вскрикнула и закашляла, у неё заслезились глаза. Вальдемар вскинул волшебную палочку:
- Шиара!
Огненные вихри рванули в воздух. Некоторые гарпии увернулись и атаковали когтями. Лика вскрикнула от боли, вонь мешала ей сосредоточится. Вальдемар с усилием отбивался льдом, тоже начиная кашлять.
Лика перестала сопротивляться и осела наземь. Её пробрал знакомый холод.  Гарпии равнули кто-куда, но было уже поздно. От Лики во все стороны рванули ледяные глыбы, за-муровывая всё, что попадалось на пути. Вальдемар отскочил от прошедшего в сантиметре от него ледника и в шоке выдохнул. Лика дрожала, ей обильно потрясывало. Девушка слабо приоткрыла глаза, лёд перестал передвигаться.
- Вальдемар.., - позвала девушка, - мне…плохо…
И она безвольно рухнула лицо в траву.
- Лика! – юноша юросился к ней. Девушка была совсем ледяной. Парень стистул зубы и резанул палец об край льдины, капнув несколько капель на посиневшие губы. Но на сей раз девушка даже не шелохнулась. Её руки вздрагивали, мелко и неестественно. Она всё больше синела и покрывалась инеем.
- Лика! – голос Вальдемара дрогнул. Он не знал, что делать, но понимал, что ничего и не может сделать. Он поднял её на руки, боясь что уронить от слабости в руках, прижал по-кречпе к груди и побежал вперёд. Беда появилась откуда и не ждали, прямо за поворотом его окружила стая костяных гончих. Они скалили зубы и окружали их со всех сторон. Вальдемар чертыхнулся:
- Только вас мне…*** не хватало! – он вскинул палочкуи швырнул пару сглазов.
Зомби не очень-то и испугались, пришлось их сжечь. Правда от из-за нервов и пережи-вания Вал сперва вызвал дух Висельника, но потом быстро исправился. Не хватала ему ещё болтовни прадеда.
Парень смело рванул дальше. Лика была невероятно лёгкой, но юноша так волновался, что боялся выронить в самый неподходящий момент. Время истекало, он это чувствовал. Но неожиданно лабиринт вывел его прямо в лес, и на глаза попалось болото. Камыши, ряска, отчётливая вонь перегнившей воды.
- ***, - выругался со злости Вал. – Только о болоте я сейчас и мечтал больше всего.
Над водой висел зелёный туман, сквозь который не было видно не зги. Вальдемар по-нял, что другого выхода у него всё равно нет и полез в воду. Однако зов, прозвучавший где-то вдалеке, ну никак не походил на зов мисс Вселенной, поэтому юноша припомнил уроки древнеславянской культуры. Да мало ли какие гады живут на болотах… Один только Сарвох чего стоит – зелёно-голубо-серая слизистая тварь с беззубым ртом и зубами крючком. фантазия у Вальдемара разыгралась не на шутку.
Он шёл в воде, держа на готове палочку, хотя с Ликой на руках это было крайне не-удобно. Особенно если враг нападёт со спины. Он перебирал в голове все выученные за пару тройку месяцев заклинания, так на «всякий случай», дабы ненароком не швырнуть молнию. Ведь в водоёме это будет равносильно самоубийству, а умирать парень пока не пранировал, во всяком случае, не раньше Лики. Новый зов Сарвоха заставил его подскочить, вода склизко всколыхнулась. Юноша мысленно послал тварь куда подальше и продолжил продираться сквозь камыши. Не выдержав полного игнора, Сарвох решил явится сам и схватил парня ха ногу под водой. Вальдемар отбрыкнулся и послал палочкой струю кипячёной воды. Сарвох заверещал и врезал юноше склизкой лапой по лицу. От неожиданности Вал выпустил Лику из рук, и девушка плюхнулась в воду. Вал застыл от ужаса, мгновенно вытащив её даже прежде, чем она успела с головой уйти под воду. С ненавистью глянув на страшною морду шипящего Сарвоха, Вальдемар вскинул руку и заморозил наглую рожу. Со злости он даже не взглянул в красную книгу Параллели, чтобы убедится, что этот вид не вымирает, а просто со всей дури ударил кулаком по льду. Тот треснул, разделив Сарвоха на несколько тысяч осколков.
- Тварь, - прошипел юноша, выбираясь из болота и переходя на бег.
Чего только не встретил юноша на своём пути, пока бежал. Он понимал одно: у него нет времени на промедление и усталость, он не тормозил и не позволял никому его тормо-зить. По заклинаниям парень смело мог выйти в отличники, он вспомнил их все. А эта прак-тика непременно пригодится ему в жизни.
Усталость напала неожиданно. Совсем как недавно зомби гончие, из-за угла. Он при-слонился к огромным дубовым воротам, пытаясь восстановить дыхание. Он отпустил девушку в траву и осмотрел дверь. Выбить её не представлялось возможным в принципе. Вал припомнил, что Сектор запрета открывает одно из самых запрещённых заклинаний, но…такое безжизненное тело Лика за спиной не давало сосредоточится и вспомнить его.
Он оглянулся, закусил губу и присел рядом с ней:
- Лика…, очнись.
Но девушка не двигалась. Вальдемар сглотнул и погладил её по щеке, долго смотрел на черты её лица, на безмятежность, которая царила на её красивом лице.
- Что же мне сделать, чтобы спасти тебя? – он вздохнул и достал из кармана её сарафа-на книгу. – Помоги. Мне нужно заклинание, открывающее любые двери.
«Оно здесь не поможет. Здесь нужна она».
- Кто? – Вальдемар дрогнул.
«Эль Домино», - ответила книга.
- И где ж её можно вызвонить? – раздражённо бросил парень.
«Ты не понял. Эль Домино сейчас заменяет твоя полудохлая подружка».
- Но она не приходит в себя, - жалобно выдавил Вал, с болью посмотрев на неподвиж-ное тело.
«Поцелуй её», - лирично отозвалась книга.
- ЧТО?! – Вал аж подпрыгнул от неожиданности.
«Брезгуешь что ли?», - спросила книга.
- Нет, но…, - юноша сглотнул, вновь бросив взгляд на неприступную красоту.
«Так в чём дело? Она по-другому не очнётся, потому что её время истекает. А заклятье отменить нельзя. Целуй. Только будь осторожен – как только почувствуешь, что она прихо-дит в сознание – немедленно отойди, иначе…капец»
- Хорошо.
«Я тебя предупредила, не увлекайся».
Вальдемар что-то буркнул об извращенстве книги и отложил её в сторону. Наклонив-шись над Ликой он почувствовал себя чуть ли не извращенцем и насильником. Он припод-нял её голову и долго смотрел на её холодное лицо. А потом прижался к её губам. Внезапное свечение полилось по её лицу, по голове и волосам. Вальдемар не отрывался от её холодных мягких губ, и чувствовал, что свечение уже коснулось и его лица. Лика дёрнулась, а вместе с ней слегка дрогнул пол. Вал быстро отпрянул.
Девушка слабо приоткрыла глаза:
- Что…произошло?.. Где гарпии?
- Мы у дверей в…ну, туда, где Жезл.
- Ты уверен? – Лика удивлённо вскинула брови. – Как ты…
- Даже не спрашивай, потом расскажу, - он тепло улыбнулся.
Лика изумлённо смотрела на него, как будто впервые увидела, как же он неподражаемо красив и великолепен. Она ещё больше в него влюбилась, хотя где был это предел?
- Как ты привёл меня в чувство? Мне реально показалось, что я умерла. Я даже видела свет впереди и шла к нему.
- Потом расскажу, - повторил юноша и взял книгу. – Что нам делать теперь?
«Пусть твоя подружка, - книга мелко хихикнула, Вал спрятал запись от Лики, чтобы она случайно не прочла, - встанет в круг у ворот».
Вальдемар огляделся:
- Лика, круг.
Она встала и прошла на плохо заметный в траве металлический люк. По крайней мере очень походило на вход в канализацию.
- Стою.
«Теперь подумай об истинном правителе Паралллели, о том, кто будет править после войны».
- Но я не знаю, кто это, - нахмурилась Лика.
«Тогда просто перебери все возможные варианты. Обязательно попадётся истинный правитель, - книга хрюкнула. – Дверь откроется автоматически. Но помни, если ты назовёшь себя или Вальдемара, то сработает защита от единоправия и Академия взлетит на воздух. Так что будь внимательна».
Лика сглотнула и напряглась, зажмурив глаза. Хлоп. Ворота щёлкнули и отворились.
- Кого ты назвала? – спросил Вал.
Лика нахмурилась:
- Дверь открылась…между именами Шандорра и Вариорс.