Я сама себе внушила?

Любовь Синица
       
Может быть,  я сама себе внушила,
Что страстно против воли полюбила,
И не знаю, как теперь мне жить, как   быть,
Как разлюбить, обо всем душой забыть.
Как уйти от власти наваждения,
И перестать видеть сновидения,
Что являются во снах мне вкупе,
И как теперь мне жить с тобой в разлуке.
И почему, чем проходит больше дней,
Тем больше я люблю тебя,  тем  сильней,
Ведь в мире не бывает больше муки,
Чем со своим любимым жить в разлуке.
А мир так необъятен и просторен,
Откуда же ты явился мне на горе,
О том не ведала и не мечтала,
Чтобы в тебе любовь, я, повстречала.
Ты от мира отделил меня стеной,
Ничего не вижу только образ твой,
Что же меня к тебе приколдовало,
Что дней и ночей мне стало мало,
Чтобы только мечтать о нашей встрече,
Скажи,  мне, душой добрый человечек,
Какая же сила воли есть в тебе,
Что не дает, воспрянуть моей душе.
Сижу порой, спокойно рассуждаю,
И, вдруг, невольно луч твой ощущаю,
Он стрелой мчит через Земли просторы,
Преодолевая моря и горы.
И держит далекий путь прямо ко мне,
Чтоб лишь напомнить, любимый, о тебе,
О мужской твоей красе, счастье и тепле,
Души великой святости и добре.
Я часто в горе плачу и стенаю,
Но от души тебя благословляю,
Что подарил мне ты  такое счастье,
Что всем сердцем проснулась я от спячки.