Crystal. Часть 1

Соня Кошкина
1963.
-Маргарет. Флип. Теттчер,-учитель на весь класс гаркнул моё имя и постучал карандашом по синей тетрадке.
Ноги моментально стали ватными.
-Не расскажешь ли нам прошлую теорему?,-он обнаджил белые зубы.
-Мммм, я нне...не очень её помню,- я стала мять руками затертое до дыр платье.
-И даже не помнишь кто её открыл?,- с успешкой проронил он.
По классу прошёл смешок, но бросив грозный взгляд, мистер Разиган снова обратился в мою сторону.
Я смотрела на просвет в заштукатуренном окне и думала о внешнем мире. Мне уже двенадцать, но я так ни разу не выходила на улицу, не дышала свежим-свежим лесным воздухом и не купалась в кристально чистой реке. Я знала что она где-то неподалёку. Я чувствовала её прилив и лёгкое смятение, когда начинался дождь.
-Что ж, видно кто-то останется без ужина. Все свободны,- мистер Разиган хлопнул в морщинистые ладоши и двадцать шесть, не считая меня, человек ринулись к выходу.
Урок арифметики был самый скучный, ужасный, устрашающий и невыносимый в этом пансионате. Каждый день, каждый третий урок Разиган Форм вызывал меня к доске.
Я, понимая что сегодня снова останусь голодной, поплелась в конец коридора. Все двери на втором этаже были открыты. Это объясняется перерывом на ужин, после чего все дети должны надеть пижамы и лечь спать.
Комнату я делила с жуткой соседкой Мариэтти Эванс. Жутка она была не на внешность, а на вопли. Её крики и стоны раздавались на весь этаж, как только Мариэтти поранит палец.
Я плюхнулась на железную кровать и очень об этом пожалела. Сотни железных прутиков вкололись в позвоночник и как на зло не давали встать.
*тук-тук*- раздалось за дверью. Я настороженно привстала, убирая волосы со лба.
-Маргарет?- о, слава богам. Это Люси-уборщица, которая всегда приносит чего-нибудь съестного.
-Я так рада что ты пришла?- я сразу же полезла к ней в карман, но ничего там не обнаружила.
Люси опустилась глаза и взяла меня за руку.
-Должна сказать тебе что-то важное,- её глаза наполнились слезами. Люси осторожно, словно боясь, наклонила голову и прошептала на ухо четыре слова. Четыре слова, после которых я побежала вниз по деревянной лестнице. В пустом холле раздавался звонкий стук моих каблуков.
-Не возможно,-только прошептала я. Входная дверь была открыта!
Я, полная радости, выбежала на улицу. Вечерняя прохлада ударила в лицо, но это было прекрасно.
*Беги ,Маргерет, не останавливайся*- звучало в голове. Я побежала полная надежды на счастье и новую жизнь. Без тёмных окон и решётках на них, без Разигана, без Мариэтти, без синяков и царапин.
Я бежала пыхтя, как паровоз.
Удар по голове и темнота...


Наши дни.
Фоксис Готье отвинтила крышечку на маленьком пузырьке с тёмной жидкостью и достала такую же маленькую кисточку. Проведя два раза по длинному ногтю, она приблизилась к нему губами и дунула.
Её мобильный завибрировал и на экране высветилось время.
-Черт!- крикнула она в пустую комнату и вскочила с белоснежного кресла. По воле судьбы, чёрная жидкость выскочила из летящего пузырька, превратившись в маслянистое пятно на ковре.
Фокс прорычала еле сдерживая накипевшие эмоции. Сегодня все идёт против неё.
Машина завелась только с третьего раза и то после удара ногой по капоту.
Красный "Форд" фарами откусывал куски асфальта и ,проглатывая их выпускал,через задние колёса. 
Около дома Монтьенов были заняты все свободные места. Все занято сверкающими машинами.
Фоксис, чуть не споткнувшись о камень, на высоких шпульках подбежала к особняку. Он тянулся на три этажа вверх и заканчивался весёлой погремушкой, которая звинела при порыве ветра.
Трёхкратный звонок пробудил пьянющего Теофила Монтьена-виновника торжества.
-Првет, подрга,-он еле стоял на ногах и пах, как жаренный окунь, поэтому Фокс просто пожала ему руку.
Она прошла дальше и уперлась в статую Афродиты, потом повернула на право и зашла в просторный зал. Все было увешанно поздраительными плакатами.
Человека три играли в "Счастливое кольцо", пять девушек сидели около Богатого Никаса и ,с сияющими глазами,слушали рассказы о новом доме на Ибице.
-Фоксис!- мягкая рука опустилась на плечо девушки. Она повернулась.
-Арч!- воскликнула Фокс и бросилась к нему на шею.
В это время служанка Мария прибирала второй этаж, но заметив красивую пару остановилась.
"И почему я не родилась в аристократической семье?"- спросила она сама себя, а затем принялась стряхивать пыль с картины Дали.

Двумя месяцами ранее.
-Я так рада что смогу учиться в лучшей школе страны!- я прыгала зелёной траве в не себя от восторга.- Мам, пап? Вы рады?
Две могилы, стоящие рядом, чуть поросли мхом, но надгробные надписи были отчётливо видны.
"Сильвия Теттчер. 1981-2010. Лучший биолог" и "Майкл Теттчер. 1976-2010. Лучший технолог".
Мария вытерла слезу старым свитером и прошептала:
-Я люблю вас.
С этими словами Мария побежала назад к дому. Это было низенькое строение, походившее на дом охотника. Он стоял вдали от всех, а ближайшая заправка была в сорока милях.
-Ну что, чемоданы собраны,- дедушка вынес потреранную сумку на террасу и стал ждать внучку.
Мария бежала и её белые косички развивались позади неё.
Вскоре приехала машина. Через неделю дедушка умер.
Марию приняли в Эдинбурге не с лучшим почтением.
В начале Мария устроилась официанткой, но не потерпев наглого директора вылетела на улицу вместе с чемоданом. В школе она была серой мышкой и почти ни когда не разговаривала.

Вспомнив худшие моменты в своей жизни Мария подхватила швабру с ведром и удалилась в коморку за ванной. Там она проводила половину своей жизни.

Внизу уже разгорелась настоящая вечеринка. С приездом Фоксис любая, даже самая отстойная тусовка превращается в элитную и стильную вечеринку.
-Не плохо у тебя получается, не хочешь пойти на организатора?- Арчер и Фоксис пристоились на плетеном кресле возле костра. Они развели его за домом и решили отдохнуть от шумной компании.
-Нет, это не мое,- девушка легла на плечо парня и закрыла глаза, наслаждаясь моментами тишины.
-Эй, вы чего?- рыжая девица нарушила покой влюблённых и разорвала их кокон любви.
-Мы тут одни, хотели побыт одни,- Фокс пробормотал себе под нос.
-Пожалуйста, Фоксис, Арч- Марьям Монтьен захлопала длинными ресницами-Без вас там совсем тухло!
-Ладно- Арчер переглянулся с Фокс и помог ей встать.
Когда костер был потушен, на двор наступила тьма.
Марьям первая вбежала в дом и поставила весёлую музыку.
Мало того что Марьям была сестрой-близнецом Теофила, она ещё и сделала короткую стрижку. Теперь в темноте казались две одинаковые фигуры. Их можно было различить только по невнятной речи Теофила.
Фоксис осущила один бокал непонятно чего и размахивая руками, двигалась под музыку. Вообще по проффесии она была фото-моделью, хотя её параметры были долеки от модельного.
Волосы слишком жёсткие и чёрные, рост мал,а лицо с миловидными чертами.
Музыка становилась все громче, а люди все убывали и убывали. Наконец остались только Марьям, Теофил, Фоксис, Арчер и Богатый Никас.
На самом деле Богатого Никаса зовут Джоаннес Брикман. А вот про богатого это в точку. Отец Джоана попадает в пятёрку самых богатых людях Англии по версии Форбс.
Вообщем то все в этой компании далеко не бедные люди.
-Теофил, Теофилушка. Что ж ты так напился- пропела Марьям и села на диван рядом с Теофом. Он уже ничего не соображал. В его голове небыло ничего кроме крепкого алкоголя.
Фоксис листала фотографии на телефоне и вспоминала прошлые времена, иногда смеясь над глупыми или смешными фотками.
-Скучновато- Арч сидел на полу и гладил рукой медвежью шкуру.
На верху Мария опрокинула полку с сувенирами и пять человек одновременно вздрогнули. Теофилова реакция пришла только через минуту. Сегодня ему исполнилось семнадцать и он, как и полагается первый раз в жизни хорошенько напился.
-Может проктимся, а?- вечно фонтанирующая Марьям вскочила, как ужаленная.
-Мар, мы все очень устали, может по домам?- предложил Богатый Никас. Он-вопродещие латинца и аглчичанина всегда был домоседом и не любил вечеринки, он ходил на них только ради девчонок.
-Нет, ни за что!- воскликнула она.
-Марьям, я убрала все на верху- перебила её Мария.
Все в первый раз увидели Марию в этом доме, а та пришла в ужас от стыда. По сравнению с обычными джинсами и пиджаком Фоксис, её драные джинсы и футболка смотрелись отвратительно безвкусно.
-А ты у нас кто?- Никас уже пошел в оборот.
-Я Мария, горничная- Мария замкнулась и опустила глаза.
-Берём её с собой и едем на заброшенное шоссе! Там никогда не ездит полиция- Марьям взяла Марию за плечо.
-Ну что ж, это хоть как-то скрасит вечер!- Фоксис была не в восторге от "простой" девченке в футболчке тошнотворного цвета, но показывать она этого не стала.
-Но мне завтра в школу- пыталась сказать Мария, но тут рядом возник Никас.
-Брось, всем нам завтра в школу. Кстати, мы же ходим на английский, да?- Никас-Джоан моментально обаял Марию, ей это польстило.
-Да- она улыбнулась.
-Решено!- Марьям взяла ключи с тумбочки.
Все выволоклись на выход.
Мария медленно замерзала.
-Держи- Богатый Никас протянул ей куртку.
Мария снова улыбнулась. Ей,конечно, понравилось что Никас делает из себя рыцаря, но Марии хотелось другого. Арчер, вот кого она не выпускала из мыслей. Он неоднократно появлялся в доме Монтьенов, но всегда оставался холодным.
-Значит так, я, Тефи и Никас, поедем на моей машине, а...
-Я хочу быть с этой красоткой- Никас подмигнул Марии. У той щеки вспыхнули красным.
-Давай я поеду с тобой- Фоксис вопросительно посмотрела на Арчера и тот одобрительно кивнул.
"Я поеду в одной машине с ним"- Мария сглотнула ком, накопившийся в горле.
Богатый Никас сел за руль, Арчер рядом с ним. Мария неуклюже влезла на заднее сидение и пристроилась к окну.
-Хороша была Джулия?- Арчер хохотнул. Мария прислушались к разговору.
-Заткнись Арч!- Никас тронулся с места и включил ДжиПиЭс.
Машина Монтьенов уже скрылась в ночной темноте. Было немного жутковато. Мария чувствовала себя не очень хорошо и не немного укачивало.
-Фокс,что происходит между вами?- тихо спросила Марьям. Теф услегся на заднее сиденье и похрапывал.
-А что?
-Ну вы же расстались.
-Все сложно, я кажется, простила его- Фоксис задумалась.
"И правда. С чего я простила ему измену".
-Ясно- Марьям переключилась на дорогу. Дорога перешла с асфальта на грунт. Он противно затрепещал под колесами. -Что то не так, мы кажется заблудились.

Никас резко затормозил и Мария чуть не ударилась лицом о переднее сидение.
-Что случилось?- он вышел из машины.
-Дорога не та!- крикнула Марьям.
-Ты уверена?
-Да- Марьям включила дальний свет и в фары выхватили дорожный знак.
-Шоссе 4. Марьям, ты же про него говорила?- Фоксис тоже вышла.
-Тех деревьев не было- Мари указала на четыре дуба.
Мария подошла к Никасу и прижалась к нему:
-Мне страшно,- призналась она.
-Мне тоже,- честно признался Джоан.
Неожиданно фары на обеих машинах погасли.
-Что за черт происходит?-неопределённо спросила Фоксис.
-Не знаю, но мне это не нравится- Арчер взял ее за руку.