***

Вера Нижибецкая
16.01.16                20.30’

Разговор моей Души с Творцом.

Послушай, Творец, как мне за тобой поспевать, если Ты будешь так бежать? Даже по привычке не остановиться, не посидеть и не подумать не даёшь, а всё в телеграфном режиме даёшь, даже записать не успеваю, а ты уже дальше летаешь. Ты, дочурка, свой ум отпусти и через душу Моей Любовью пиши. Пора ум отпустить и просто Моей Любовью творить.  Мыслеформы, что тебе надавал, ты не суетись, а всё в спокойствии опиши и Моей Любовью соедини. Ум вам не даёт Меня познать, пришло его время растворять. Потихоньку пиши и всё  в любви прими. Хорошо попробую. Началось всё это несколько дней назад. Напекла пирогов, но есть не хотела. Мыслеформа за мной пирога гонялась и в меня прорваться пыталась. А пока от неё Любовью Творца защищалась в тоже время от Него мыслеформа спускалась. Теперь Творец помоги их собрать, чтоб Послание написать. Мы настолько забили себя едой, что потеряли связь с Тобой. Тело – дом души и до чего же мы его довели? Гостями в нём бываем, а потом кому – то счёт предъявляем. И как можно приглашать в такой дом Творца, если от паутины там тьма. Творец через болезни на неё свой взгляд направляет и убирать паутину заставляет. Чем угодно её прикрываем, а причины её появления знать не желаем. Так и зарастает наш дом, в котором мы живём. Вот когда научимся в нём убирать – и мусору, грязи, паутины там не бывать – тогда будет Любовь в нём сиять. Невозможно кого – то полюбить, да же самого себя, если в начале любовь к Богу не проявить. Как можно кого – то накормит из пустой кастрюли? И чем накормить? Если там съедобная еда (Любовь Творца) – то и любая душа будет ею накормлена. А если пуста? Как можно кого – то накормить тогда? Даже себя? Представьте такую картинку: два человека стоящие друг к другу спиной. У одного закрыты глаза, а другой держит в руках ну, допустим, апельсин (апельсин – это пусть будет Бог). И вот тот человек, который с закрытыми глазами говорит:,, Хочу увидеть Бога’’ и открывает глаза? но не видит его, потому что открыв глаза, но не повернувшись к Богу, нельзя увидеть Его, но вот человек говорит:,, Хорошо, повернусь к Тебе, но снова он не видит Бога, а только человека, повёрнутого к нему спиной. А человек изображает все предрассудки ума человеческого. И вот пока человек не откроет глаза, не повернётся к Богу и не разрушит иллюзию ума  - он не увидит Бога (апельсин):). Вы говорите о богоотступничестве и стращаете, что человек одной религии не может ходить в другой храм другой религии. Но в этом и есть богоотступничество, потому что вы не видите Меня везде и во всём. Скоро праздник у вас на Руси – Крещение, но каждый миг у вас оно происходит. Несёте ли вы Мой ,, крест’’ и разве нести Мою Любовь и дарить её людям для вас такой тяжёлый ,,крест’’ ? Всегда ли Моё присутствие в вас? Говорильня получается тогда, когда в Душе нет Творца, а когда горит Его Свеча – Он только творит всегда. Свет излучает и пространство изменяет. Станьте осознанными. Что пытается в вас и из вас прорваться – всё показывается вам.  И поэтому нужно катиться, на всё наступать и в Колобка – Любовь Творца себя превращать. Нет ни добра, ни зла, а только Любовь Творца. Нечего на кого – то стрелки переводить, пора себя в порядок приводить и Любовью Творца быть. Научитесь Меня любить и тогда будете в Царстве Моём жить. Неужели так тяжело для Меня раскрыть сердце своё? Чтоб все блага получить и в радости жить? Неужели вам нравиться быть Умниками больными и несчастными, чем Меня признать и счастливыми стать? Вы уж определитесь, а лучше со Мною подружитесь. С Любовью ко всем, Отец – Творец, моя Душа и Учителя.