Неизвестная

Петр Иббиета
Как ни в чем не бывало, уселся на одно из малочисленных мест в составе поезда, перемещающегося от станции Бульвар Рокоссовского до Тропарево. Сейчас, как раз, я ехал в сторону Тропарево. Так вот, поместив свою пятую точку на сидение, практически моментально поймал взгляд молодой девушки, достаточно симпатичной на вид, но слово достаточно имеет тут больше значения чем слово симпатичная. Я довольно часто ловлю такие взгляды от девушек, все-таки, не урод. Как мне кажется. Поэтому-то я и не придал ему значения. Открыл свой планшет, продолжил читать «Тошноту» Жан Поль Сартра. Удивительно точное произведение, но не в смысле, что очень чётко описываются эмоции, чувства, ощущения – это само собой разумеется. Я имею в виду ту точность, что ты чувствуешь, когда прикасаешься к другому человеку. Плоть к плоти. Я чувствовал точную схожесть взглядов, в особенности, на жизнь. Я почти круглыми днями размышляю на различные философские темы, будто они решат путь моей жизни. Я подумал: если бы я имел такое же мастерство написания, а также столь обильные знания в употреблении экзотических слов, чтобы использовать их в повседневной речи, я написал бы точно такой же роман. Абсолютно.
«Следующая станция – «Воробьёвы горы.» прозвучало из динамиков. Приготовился к отрыву поезда со стоячего положения в динамическое, поставил ноги по направлению движения, дабы не потерять равновесия всего тела, хоть я и сижу. Тошнота казалось настолько интересной, что я перестал замечать испепеляющий взгляд девушки напротив. У меня странная способность – голова автоматически, машинально, непредсказуемо поворачивается туда, откуда на меня кто-то смотрит, управляемая подсознательными инстинктами седьмого чувства. И вот это случилось. Я резко одернул голову от планшета в ровно противоположное моему место. Она все ещё на меня смотрит. Может, она меня где-то видела? Может, я что-то сделал не так? Мысли начали вертеться и биться об стенки моей черепной коробки. Ничего, подумал я, сейчас посмотрит в мои холодные бездушные очи и отвалит. Наши взгляды сомкнулись. Одна секунда, две, три, четыре... Я смотрел и смотрел. Что она от меня хочет? После нескольких коротких секунд, показавшимися мне несколькими неприлично продолжительными вечностями, я сдался. Ненужно мне было это делать – смотреть в неё. Теперь же, Жан Поль Сартр гармонично переплетается с мыслями о невыносимой незнакомки напротив. А когда пытаешься сконцентрироваться на чем-то одном, получается полная околесица.
«Станция – «Воробьёвы горы.». И вот, я вновь почувствовал красную точку от прицела между моими глазами, я поднял их дабы узнать, кто в меня целится. Это оказалась все та же девушка (Теперь, при свете с улицы с осмотрел её тщательнее) 18 лет на вид, азиатской внешности. Я бы сказал, не конкретно азиатской, а смесь славянской и восточной. Из её правого глаза вытекала слеза. Сначала я и не заметил этого, поэтому опустил голову и уткнулся в планшет снова. Но, даже менее мгновения спустя, я понял - на глазу была именно слеза. Я вновь резко поднял голову, устремив свой взгляд ровно в неё, наши взгляды образовывали мост, если бы могли. В них, её глазах, не было ничего кроме боли и какой-то невероятно скрытой просьбы. Она ясно что-то хотела. Просмотрев в них секунды с две, я вернулся к прочтению книги Сартра с мыслью, что она хочет со мной поговорить, и мне стало очень скудно от одной лишь мысли, что я не смогу этого сделать. Может, потому что трушу, а может из-за того, что она мне и не нравится так, как хотелось бы.