Глава двадцать третья

Эмбер Митчелл
 Дядя Марио потряс меня за плечо:
 - Санти, вставай, пора.
Я ничего не мог понять, за окном только начиналось утро. Хотел спросить, что
произошло, но Марио уже вышел их комнаты. Дядя Марио  был одет в свой
любимый костюм, а может и не переодевался с вечера.
 - Почему так рано?
 - Собирайся, мы едем на встречу с Комиссией, так что даю тебе пятнадцать минут.
По дороге все расскажу.
Пришлось одеться, даже кофе не успел выпить. Тони Вентура  ждал нас в машине.
Арчи остался за главного, а мы с дядей сели и помчались по сонному городу.
 - Едем в Нью - Йорк. - Объявил дядя. - Комиссия собирается там. Я хочу
попросить у нее разрешение убрать Тедеско, и не только с поста советника. А
Бертоли будет гореть в огне за предательство.
 - Ты хочешь развязать войну?
 - Нет выхода, Санти, ты же все слышал в библиотеке. Не поверю, что не
захотелось подслущать наш разговор с Нино.
Я ухмыльнулся и промолчал. Мой дядя видел меня насквозь.
 До Большого Яблока добирались пару часов, дороги пустовали в это время суток.
Я с упоением смотрел на город, мне казалось в нем сосредоточена вся суть жизни.
После захолустной Филадельфии Нью - Йорк казался гигантским ритмом, он не
замолкал никогда! Мы сразу поехали на встречу глав семейств. Опять странный дом
встретил нас, в его зале на последнем этаже уже собрались все, кроме Бертоли.
Рикардо Рики Гамбоне, Алонсо Моринетти, Нино Сканзони. Марио поприветствовал
каждого в отдельности. Все Доны сидели за круглым столом, снова было
нестерпимо накурено. Я в который раз подумал, как мафиозные боссы похожи
друг на друга. Неужели и я стану таким же важным и уставшим от вечного
кровопролития?! Я тоже прошел по кругу, прикладываясь к надушенным рукам Донов.
 - Мы все уже в курсе, Дон Марио. Нино рассказал ход дела. - Гамбоне сделал
вид, будто он сожалеет о случившемся.
 - Мой советник подставил всех, господа. Информацией теперь владеет ФБР,
мы потеряем деньги, бизнес, а главное наши секреты, которые с такой
тщательностью хранили годы. Мы уязвимы  отныне.
 - Поддерживаю, надо наказать Тедеско. - Моринетти до того молчал. Он
был моложе всех, со смешными усиками, торчавшими в стороны. Его взгляд всегда
казался с налетом томной усталости, будто Дон вечно чувствовал себя
расслабленным после тяжелого труда. Забавный тип, он вызывал улыбку, но не
благоговейное уважение, как остальные. На Моринетти был надет ярко-красный
костюм, пятном выделяющийся из общей черной массы.
 - Я тоже думаю, что стоит поучить его жить. - Взвизгнул Нино, словно это
его подставили.
 - Дон Марио, скажи свое слово.
 - Я прошу Комиссию дать согласие на ликвидацию Тедеско. На его место я бы
хотел назначить моего племянника.
 - Из солдата прямо в дамки! - Шепнул мне Моринетти, сидящий рядом. - Молодец,
парень!
Гамбоне и остальные умолкли. Все смотрели на меня, я не знал, куда деться от
внимания.
 - Согласен! - Гамбоне.
 - Согласен! - Нино.
 - Согласен! - Моринетти.
Я посмотрел на дядю, на его лице мелькнула улыбка и исчезла.
 - Это еще не все. Тедеско заключил сделку с Бертоли. Семья ди Сото под
ударом.
Опять воцарилась пауза. Все были в курсе событий. Они обсудили каждый момент,
дядя Марио говорил, все слушали. Как же ему было привычно высказывать свою
точку зрения и решения, не опасаясь быть не понятым. В тот миг я любовался
им. Эти важные персоны творили историю, сохраняли тайны, но никто при всей
сплоченности не доверял каждому. Вот Нино еще успеет отхватить жирный
кусок от пирога войны. Гамбоне темная личность с неясными помыслами.
Только Моринетти казался не таким, как все. Я уже научился не верить первым
впечатлениям. Дядя тем более не доверял.
 Участь бедняг была решена. Я не сомневался, Комиссия жаждала смертей, так
легче держать в страхе остальных. Мы покинули странный дом, город, даже не
побывав там толком. Дядя Марио молчал, уставившись немигающим взглядом в окно,
потом сказал:
 - Санти, мне кажется тебе стоит уехать из города на какое - то время.
 - С чего это, дядя?
 - Скоро начнутся кровавые дни, опасное время. Его стоит пережить, не
хочу, чтобы ты пострадал.
 - Дядя, я солдат мафии, никуда не поеду. Это моя личная война, поверь!
Дядя Марио усмехнулся и похлопал меня по колену.
 - Ты храбрый и честный, я не ошибся в тебе. Ты прав, в самый раз показать,
чего стоишь. Мы все покажем себя, только с какой стороны?
 - Ты доверяешь мне, дядя? - Я давно хотел задать вопрос, все как - то не к
месту приходилось.
 - Конечно, мальчик мой! Теперь ты понял, нет дружбы и своих людей. Есть
круг доверия. Я, ты и Арчи. Достаточно, чтобы выстоять.
Жаль, дядя Марио ошибался, но никто не думал тогда, что так страшна будет
его ошибка!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/16/2469