По дороге

Петр Иббиета
Вот, я открываю дверь. Дергаю за ручку. Нет, это не какая-то метафорическая ручка двери или что-то вроде этого, хотя кто знает. Кто знает. Как только дверь немного приоткрываются, я чувствую едкий запах гнили, он веет, дышит мне в ноздри, выбивая любой иной запах, рецепторы обескураживаются и отказываются от своей работы, но, все же, я заставляю их делать своё дело.
Я знаю, что за дверью меня ждёт то, что каждый день мне через страдания приходится видеть и понимать. Понимать весь этот абсурдный холокост разума большой труд, но я это могу. И я это делаю. Анальный карнавал моих мыслей начинает свой шаг, только стоит мне пересечь порог.
На моем пути ежедневно, ежечасно наблюдаю монстров. Монстров, дышащих мне вслед. Монстров, они смотрят мне в душу, пытаются найти во мне человека. Но нет, его там нет. Возможно, он спрятался где-то в закоулках страданий разума, решивший, что выхода не будет. Он ушёл, ушёл и застрелился. Осознав, что это не прекратится, видя день изо дня, наблюдая и сопереживая другим личностям, он наконец понял, что в ответ никто ничего подобного не совершит в жизни. Он никому не нужен. Если ты и видишь человека, это маска. И ничего более, никто более не человек. Все заперли своих людей внутри себя, или он сам ушёл. Настоящего человека можно встретить в ребёнке. Человек ребёнка не осквернён жестокостью и фальшивыми приоритетами нынешнего общества, так что не стоит особо удивляться, когда видишь парочку лютых пятиногих монстров, ведущих маленького человечка за руку, скоро он станет таким же уродливым, ровно таким же как и его поводырь.
Дети, как бы это ужасно ни звучало, перенимают атавизмы своих родителей, именно то, что принято называть воспитанием. Они знают только то хорошо и плохо, что им внушили большие монстры. Я не знаю, как к этому относиться, нельзя начать жизнь с нуля. Невозможно отформатировать человечество и наблюдать за действом с высокой колокольни. Можно только догадываться, что могло бы произойти, но это будут лишь догадки, ничем не обоснованные кроме как твоей личной точкой зрения. А точка зрения у каждого своя. Как бы кто бы ни говорил, что он думает иначе, основа у него одна -  у каждого поколения своя основа.
Монстры, по сути бывают разные: бывают и такие, что украшены с головы до ног. Это сделано либо для прикрытия своей гадости, либо наоборот, для украшения. А украшают для того, чтобы в обществе других уродов быть более заметным. Типа, кто уродливей, тот и круче. Страх- он везде. Страх правит, страхом правят. А у кого больше денег, тот и страшнее.
В итоге, все когда-то кончается, и жизнь кончится. Твоя и моя, мы все уйдём. Так что, перед уходом оставьте хотя бы живым человека. Пусть человек останется, а вы, монстры, уходите. 

13.12.15