Наташа Куролесова Пластинки

Дмитрий Грудинин
    

  Она была удивительная!.. Она была прекрасна!.. Всех мер! Безупречная линия ног. Талия. Грудь. Хитро прищуренные глаза её не портили как и тонкие губы сложённые в полуулыбку...

Мой лирический герой при взгляде на неё просто таял.

Однажды на занятиях оркестра дипломники попали в немилость нашему отставнику- дирижеру.

-Поглядите, как надо дирижировать! Наташа, покажи им всем!!!

Первокурсница Наташа Куролесова уверенно вышла и взяла палочку. Под её насмешливым и спокойным взглядом оркестр сыграл так, как ещё не играл.

Немного погодя она сыграла пьесу для фортепиано с нашим оркестром. Она была из другого города и образование едва там не закончила. Училась по классу фортепиано но чего то там накуролесила... И её отчислили без допуска к выпускным экзаменам. И теперь она была снова на первом курсе но уже училась по классу флейты.   

Как то в наш Концертный зал приехал гитарист с классикой. Он настраивался на сцене, студенческая братия вела бурную жизнь в фойе своего родного учебного заведения.

Там же, несколько обособленно сидел директор этого гитариста и показывал народу фирменные пластинки из своего кейса. Пластинки были крутые. И Пинк Флойд и Дип Перпл, и Криденс и ещё много чего заветного и вожделенного но недоступного по стоимости. Все вокруг только облизывались. Шестьдесят колов за пласт не мог себе позволить из наших студентов никто.

Наташа взяла моего героя за руку и отвела в сторонку.

-Ты хочешь заполучить эти диски?- спросила она его на ухо.
-Конечно! А разве это возможно?
-Я тебе завтра их отдам. Ты только должен мне помочь.
-Спрашиваешь! А что нужно зделать?
-Просто погулять сегодня вечером со мной, пока наши гости не освободятся.
-Легко!

Тогда она подсела к торговцу пластами, а он уже освободился от любопытствующих и сидел в одиночестве.

Он сразу растаял в лучах Наташи.

-Хотите посмотреть пластинки?- он стал открывать свой кейс.
-Здесь не надо... Я бы хотела их посмотреть...  в вашем номере... в гостинице.
У него на лице вместе с удивлением возникло выражение будто он уже испытал оргазм.

У моего героя же удивление и неожиданность поворота засели каким то неприятным колышком.....

Задача действительно оказалась несложной.

Более чем приятная спутница, тёплый осенний вечер...

Завершающим этапом этого эскорта оказался ресторан гостиницы "Южной"

Это было наверное первое самостоятельное посещение моим героем ресторана. Он чувствовал себя сильно не в своей тарелке. Наташа же наоборот здесь была как дома. Официантки обращались к ней как старые подруги..

Ну вот и ожидаемые артисты и сопровождающие их лица.

Наташа шепнула моему герою чтобы позвонил завтра и смешалась с толпой у лифта.

Все было как-то не реально, как какое то недоразумение. И мой герой вернулся домой.

На следующий день, как договорились он вышел к таксофону чтобы созвониться со своей вчерашней подопечной, красавицей Наташей Куролесовой. Голос у неё был как всегда пушистый, мягкий и приятный.

-Привет! Ну ты как?
-Все впорядке. Пластинки у меня.
-Все пластинки ?!!
-Все!- торжествующе и чувственно прошелестела Наташа,- все двенадцать штук!
- Двенадцать штук! И все мне?!
- И все тебе)))
- И где же мы договоримся с тобой встретится?
- Все очень просто,- прошелестела Наташа,- приезжай ко мне...
- Как к тебе?
- Не беспокойся, никого дома нет и не будет до завтра. Так что я тебя жду с пластинками)))

Предложение было более чем прозрачное... Цена пластинок тоже... И повергло это все  моего героя в смятение. "Как так можно?,- пронеслось у него в голове,- вчера этот директор, сегодня он, завтра... Он был не готов к такому обороту событий...

-Нет...- его голосом сказала только что родившаяся дочь, жена, теща, папа и мама, бабушка и дедушка,- я не могу...
-Чего не можешь?
-Приехать...

 Он неуверенным в своей правоте движением повесил трубку...

Красавица Наташа Куролесова!..

И до сих пор он не уверен, было ли это правильно...

хотя что-то внутри его твёрдо знает что 
 
                ПРАВИЛЬНО!..