Женщина Лето...

Достаточно Хороша
Возраст и женщина - вечная тема,
Всех нас волнует, кого не спроси.
И никогда не решится дилемма,
Годы бегут и тревожная ты..
Помню была я девченочкою юною
И расцветала, ну словно цветок..
Капелью звучала весеннею-лунною.
Всюду порхала, как мотылек...
Так прилетела я в лето румяное.
Теплое солнце и песня ветров,
Дождик грибной и плоды долгожданные,
Звездная ночь расстелила покров.
Ну, а теперь пора уж осенняя.
Шелест листвы вдоль тропинки лесной.
И журавлей в небесах стая светлая,
Жизнь по-спокойней...и так хорошо..
Только вот мысли про зимушку лютую
Всё же крадутся и в сердце,и в ум.
Вот попросить бы природу радушную:
"Ты не спеши...не труси белый пух!"

Я не жалею про годы минувшие.
Всё хорошо и жизнь удалась..
Но и грустинка все же присутствует,
Где-то слетит и слеза с моих глаз.
Только вот мне рассказали историю,
Что не бывает осенней поры.
Девушкой-лето назначено долею
Быть до тех пор пока влюблены ...
И вам скажу, что мудрец этот,
Истину
Мне поведал в ночи
Если ты Любишь
И если Любима ты -
Зимы тебе не страшны!!!

~ДХ~