Бесконечность внутри

Дара Лис
Ссылка на этот пост в Вконтакте: https://vk.com/dangelred?w=wall165133771_7530

16.01.2016

Ну что, ждали новый пост, мои хорошие?
Стоит сказать, что я пыталась написать то, что планировала несколько раз.
Я говорила самой себе: "Давай, Лис. У тебя все получится. Просто расслабься. И сделать то, что у тебя получается лучше всего - вырази свои чувства и мысли слова, поиграй с метафорами, прокрути заново все события и т.д.".

Существует теория, что можно просто стереть все не нужные воспоминания из прошлого. Когда-то давно эта фраза отложилась в моем подсознании. Я никогда не задумывалась над вопросом: а как это сделать? (по крайней мере, не делала этого сознательно).

Слова (для меня уж точно) значат многое. Они пронзают людей, предметы. Им не подвластно время. Они меняются вместе с людьми, как и мы, слова становятся старше, взрослее, осмысленнее.

Но это все лирика. Теперь к практике. Наше восприятие этого мира накладывает свой отпечаток на нашу же жизнь. С этим, я думаю, никто не будет спорить. Что для одного радость - для другого может быть страшнее всякого яда.

А что если изменить свое восприятия прошедших дней через слова? Что если записывать в дневнике только хорошее? Что если писать о прошедших, словно о самом лучшем времени в жизни?

Если начать это делать, то со временем (все к нам приходит со временем) начнет формироваться привычка думать только о хорошем, концентрироваться на нем.

Вы когда-нибудь замечали, что то, на чем мы сконцентрированы - это и происходит в нашей жизни. Если еще не заметили, значит скоро это случится. Поверьте мне.

Это простая человеческая психология. Ее законы работают всегда, как и законы физики, не зависимо от того, верите вы в них или нет.

У меня есть несколько девизов по жизни (если верить списку, то их 26), и самый первый, по сути наиболее важный:

Мысли материальны.

Чтобы не уходить далеко в степь (ведь я люблю сидеть в своей уютной квартирке), я расскажу вам одну историю. Потом, быть может, вернемся к первоначальной теме.

Мне невероятно приятно слышать фразы типа:

- А когда новый пост?

Значит, вам действительно интересно читать то, что я пишу. И Дара Лис бесконечно от этого счастлива.

Особенное удовольствие мне доставляют обсуждения действия и поступки героев моих книг. Это высшие счастье - смотреть в глаза человеку, которые читает твою книгу, задает вопросы.

Я знаю людей, которые прочли "Юного Моцарта" от самой первой до самой последней страницы. Спасибо.

Я вас очень сильно люблю.

Вернемся к первоначальной теме. Раз уж я заговорила о теориях, то приведу еще одну.

Бесконечная любовь к миру живет внутри каждого. И моя уже пробудилась.