Владимиру

Ирина Маракуева
Я сиреной пою...
                1            
                Не уходи, тебя я умоляю!
                Слова любви стократ я
                повторю
                В.Козин               
               
               
               
Ты постой, дорогой,
Не страшись перемен,
Жёстких раковин к миру не строй.
Неудачно упал -
Поднимайся с колен
Ну, ослаб... но ведь я же с тобой.

Мы как пара волчков
На неровном полу.
В парной пляске затвержен урок.
Наклонился? - без слов
Обопрись на юлу.
Так ведь просто - толчок под бочок...

Мы кружение вместе
Немного продлим
И чуть позже - вдвоём упадём.
Упадём? Или в радостном  свете взлетим?
- Но тогда уж, наверно, вдвоём...
------------------------------------------------

                2

                Пусть осень у дверей,
                Я это твёрдо знаю,
                И всё ж - не уходи, тебе я
                Говорю
                В.Козин         

Весь в запале и пене
Бежал напролом,
Волоча тяжкий ворох бед.
Повернул... Догнала! А за тем углом
То ли есть ты, а то ли нет...

То ли конь запалённый
Упал в пути,
То ли призрачный - скачет в даль.
Не пускаю. Сиреной пою. - Не уйти!
Не сбежать, унося печаль.

Ни сумы, ни тюрьмы.
Волны света без тьмы,
Много любящих крошек-сердец...
Так зачем лишь ты, а не вместе - мы?
Нет, мой милый! Еще не конец!

-----------------------------------------------------

Ну же, Творец!


Осенью прозелень елей усталых
Как седина в твоих волосах.
Ах, почему этой жизни так мало...
Старость - не радость. Кто это сказал?

Кажется, что отдохнём на покое,
Только вот где он, искомый покой?
Кажется - сделаем то и другое,
Только вот сделает - кто-то другой

Мы лишь сейчас подошли к пониманию
Прошлых ошибок и тщеты людей.
Нам бы теперь новой жизни искание,
Разве нам впору могильный покой?

Кто там, вдали, конструируя Homo,
Что-то напутал о цели людской.
Лишь размноженье поставил искомым,
Всё остальное отправив в отстой.

Ну! Пробудись, наш творец и создатель!
Крепко подумав, смени времена.
Сто, либо двести, быть может, задать им?
Старой соломе - рождать семена

Мысли, хоть малой и, может, не новой,
Счастья, хоть малого, но на Земле...
Ну же, Творец! Нынче слишком хреново
Биться три четверти жизни во мгле!